Утро Мага

      Просыпаюсь утром, голова чугунная трещит. Это жена приглашала на вечеринку своих коллег-филологов. Вот и результат… Пытаюсь сообразить – выходные или будни? Вроде бы вчера суббота была. Но кто знает, может быть, среда уже… или четверг. Вон дождичек-то за окном моросит. А в субботу ведь его не было!
      Чтобы хоть как-то упорядочить неконтролируемый хаос в голове, взял лист бумаги и стал составлять план на день:
        1.Разогнать облака, улучшить погоду, поздороваться с Солнцем… Как это выполнить пока что не знаю, но делают же люди, не только барон Мюнхаузен. Пусть само как-нибудь уж-ж.
        2.Выкорчевать все баобабы…
Какие к чертям баобабы? Блин! Здесь они не растут... Ааааа, вон пробки валяются повсюду бутылочные. - Выбросить!
        3.Забыть Фуко! И Бодрийяра иже с ним… Забыть навсегда, напрочь! Чтоб ни разу даже, ни-ни!...
       Стал мучительно соображать, чем же они вчера так провинились и досадили, что я так на них взъелся? –Ага, философы французские они. Ну-ну, тогда забыть выполнимо, если не знал их никогда, да еще и не помню... 
        4. Доработать доклад шефу для международной конференции. Выполнить деконструкцию, отыскать его самого в тексте, а то автор никак не просматривается. Будто нет его вовсе. Выявить акцепты-фреймы дискурсивного пространства и соотнести с значением слова ФА в китайском буддизме…
       -Эк, тебя угораздило, любезный, - сочувственно сказал жена. Она незаметно подкралась и заглядывала в написанное через моё плечо. - Ну, ты хоро-о-ош вчера был…
       -Это я от стыда, - смущённо вздохнул я и потупился, – А что они, коллеги твои щебечут и щебечут на каком-то своём тарабарском языке. Вслушивался-вслушивался, ничего не понимаю! Ну и…
        Моя синеглазая в ответ улыбнулась и с лёгким сарказмом заметила:
        -Это ты вначале ничего не понимал, а после двух рюмок стал соловьем заливаться про то, чем отличаются взгляды Делёза от мировоззрения Лакана, и сожалел о неудавшейся французской революции 1968 года. Я не узнала тебя милый. Это же чудеса просветления, магия. На глазах преобразился человек.
       -Да ну!? – вытаращил я изумлённо глаза, - Не может быть!
       -На, пей! – протянула мне хрустальную рюмку моя благоверная, хитренько улыбаясь.
       -Не буду! А, что это?
       -Это эликсир жизни и вечной молодости, чего же еще?! Пей, не отравишься!
        Выпил… полегчало. На работу надо все же. Понедельник сегодня оказывается.
       -Иди уже, - проворковала вслед мне жена и обозвала словом каким-то подозрительным –«Деррида».
Ну, расслабился и "надрался" я вчера с её коллегами по филологическому цеху, но ведь ни в этом же моя суть. И выпиваю я нечасто...



Иллюстрация - кадр из фильма "Собутыльники", 2013.


Рецензии