Император Ферденанда. Глава 8

"Император Ферденанда, или киборг по имени Максим"

Глава 8
"Прогулка перед грозой"

    Любимый мной город Н каждый год, по весне, всегда течёт: сначала в талых водах и грязи, затем от дождей. Вот и сегодняшнее ясное поутру майское небо к полудню затянули тучи, и районы Чемской, Затулинки и Гусинобродский, что называется, поплыли.
    Вечером у погоды намечалась гроза, а у двух закадычных подруг Лады Даровских и Марины Ромодиной репетиция группы "Анна-Бэнд" в доме культуры. Девчонки шли туда вдоль улицы коттеджного района, тёплая атмосфера после затихшего на время дождя заставила Марину вынусть из сумочки смартфон, закрепила его к селфи-палке, и принялась за съёмку очередного видео с прогулки для своего блога.
- Всем привет, с вами Лада Лайм, и сейчас я с подругой иду на репетицию! - начала она, но снимала не себя, а дорогу перед собой - Скоро будет гром, видите, тучи на горизонте?
- Это просто офигенный день! - подхватила Марина - Сначала он был жутковатый...
- Потому что мы увидели пьяного парня на велике!
- Мы идём по центру города, а этот парень на нас палевно смотрит. Наверное, потому, что мы были в футболках, а все в куртках! Мы развернулись, а он за нами помчал!
- И меня с ног сбил!
- Мы потом побежали в сторону "Афанасия"...
- Это магазин!
- И он тоже за нами! Мы с Ладой забежали в магазин, и в нём минут пять-семь простояли. Когда вышли, к нашей радости, парня там уже не было!
- Вам смешно, а нам жутко было, честно ребята! - такой разговор, который Лада уже скоро хочет выложить в сеть, подруги записывали на видео пока не добрались до дверей дома культуры. Спрятав селфи-палку, девчонки едва успели заскочить в дверь, как в небе первый раз за вечер ударила гроза.
- Здравствуйте, дорогие песельницы! - встретил подруг Домитон Вайнер, который находился в студии совершенно один, и сидел при этом за ударной установкой.
- Сколько времени, Марина? Неужели мы так быстро добрались? - с недоумением спросила Лада - Где Галя, где Вика, где Аделина?
- Мои ценительницы прекрасного, сегодня мне нужны только вы, вокалистки! - Домитон подошёл к девочкам, но приобнял только Марину - Мариша, я хочу, чтобы ты сольно пела в песне "Двадцать три пятьдесят девять". 
- А почему вы так решили? - Марина хоть и была поражена заявлением своего худрука, но испытала восторг.
- Домитон Эммунаилович, в чём дело? Я сегодня всю ночь над припевом билась - Лада подёргала Вайнера за рукав, который всё внимание сконцентрировал на оппонентке.
- Лада, ещё не последний раз, успокойся! Проникновенный баритон Мариночки как никогда соответствует мелодии именно этой песни.
- Тогда для чего вы и меня сегодня позвали? Занимались бы с Маринкой.
- Я решил внести одно новшество в звучание, и добавить перкуссию в состав инструментов - Домитон подбежал к барабанам, и поднял лежащие возле них два пестрых маракаса, на которых красовались рисованные пальмы - Играй ими на вторую долю в куплете, а в припеве на обе.
   Домитон сунул маракасы в руки обескураженной музыкантки, и уселся за свой компьютер.
- Марина, вставай за микрофон, я включаю фонограмму, сейчас попробуем!
   Из колонок зазвучала электронная минусовка, Лада с неохотой загремела маракасами ей в такт, а Марина поправляла локоны, ожидая момента, когда вступить.
- "И вновь настал субботний вечер
Усталость льётся через край!
Давай, холодный зимний ветер -
Меня собою вдохновляй!
Ведь я бегу к тебе с работы!
Я сяду в первый же трамвай -
И несмотря на все заботы,
Ты мне свидание назначай.
В двадцать три пятьдесят девять
Зажглись ночные огоньки.
В двадцать три пятьдесят девять
Опять натянем мы коньки!
В двадцать три пятьдесят девять
Моё адажио звучит.
В двадцать три пятьдесят девять
Весь город снова замолчит! "
- Белиссимо! - восхищенно закричал Вайнер, когда песня отыграла. Он соскочил со стула, и на эмоциях принялся давать круги по студии - Я чувствовал, что не ошибался, когда продумывал номер. Все очень гармонично звучит. Марина, ты впервые при мне спела сольно, и у тебя получилось безукоризненно! Я уверен, когда ты вырастишь и станешь знаменитой, каждый будет тебя нарекать не иначе, как Уитни Хьюстон нашего времени! - Домитон поцеловал её руку - Лада, ни в коем случае на меня с Мариной не обижайся...
- Да на что уж теперь обижаться? - Лада завистливо посмотрела на Марину, которая в ответ пожала плечами - Посмотрим, как будет дальше.
- А дальше мы, когда будем готовиться к концерту в летнем лагере, добавим тебе к твоим маракасам самбреро, чтобы ты лаконично смотрелась!
- И получится контраст! - добавила Марина - Песня о зиме, о морозе, а на сцене стоит жаркая Лада из Мексики! - она громко засмеялась вместе с Домитоном, а вот нервное напряжение Лады всё сильнее достигало верхней точки. В этот момент она стала понимать, что за подобной симпатией руководителя к Марине, которая проявилась столь неожиданно, может что-то скрываться.
- Хорош смеяться, девочки! Давайте заново пропоём песню! - Домитон вернулся за компьютер - Маэстро Марина, готовься!
   Стрелки часов приближались к восьми, густые фиолетовые тучи не собирались скрываться из города Н. Максим Даровских со своим сводным братом Никитой, не желая идти в столь пакостную погоды даже во двор коттеджа, проводили вечер за игровой приставкой, сражаясь в файтинге друг против друга.
- Мальчишки! - прервала их битву заглянувшая в комнату Оксана - Гляньте в окно, погода негодует, темнота в доме как глубокой ночью.
- Мама, ничего приставке от грозы не сделается! - произнёс Никита, не отрываясь от экрана.
- А о ней ли речь? Кто-нибудь из вас возьмите зонты, пройдитесь до дома культуры, и встретьте свою сестру!
- А разве папа не может?
- Из комнаты надо выходить, чаще обедать за столом вместе с семьёй! Папа твой час назад отправился в Сызрань, где будет четырнадцать дней повышать квалификацию, дабы занять вакантную должность директора Шестнадцатой Французкой Гимназии!
- Хорошо, так и быть, я встречу Ладу! - согласился Максим, оставил на кровати геймпад, и поспешил к выходу.
- Даже сводный брат о сестре заботиться, а ты бестолочь... - не зная, что добавить, Оксана дала Никите подзатыльник, и вышла из комнаты вслед за Максимом.
     Максим надел ветровку, и прихватил с собой пакет, куда сложил зонт и курточку для Лады.
- Держи двести рублей на такси - Оксана сунула ему деньги в карман - Ты ещё не разберёшься, как добраться, да и гроза не даст! А обратно, если погода не измениться, Лада проезд оплатит.
- Спасибо... мам!
   Максим бегом отправился к близжайшему торговому центру в поисках машины, стараясь не наступить в одну из многочисленных луж на дороге, которая, к тому же, может оказаться глубокой.
   В студии, тем временем, участники группы "Анна-Бэнд" перепели песню уже десятый раз, и Домитон при этом постоянно вносил в звучание новые изменения.
- Всё, девочки, отдыхаем! - закончил репетицию худрук - Я сейчас покурю, когда вернусь, обсудим кое-какие вопросы, и разойдёмся по домам. - Он накинул плащ, глянул в зеркало, что висело у двери, поправил в нём свою косичку, и тотчас удалился.
- Самбреро, маракасы, жара, как же это всё смешно - возмутилась Лада на Марину.
- Брось, Лада, пошутить уже нельзя?
- А нельзя ли было заступиться за меня?
- Допустим, Домитон Иммунаилович стал больше партий уделять мне, но это не значит, что я вылезаю на первый план.
- Сейчас ты всё чаще появляешься в моём блоге, потом начнёшь петь все мои песни, а худрук тебе уже карьеру пророчит! Ишь, как попёрло!
   Марина истошно захохотала, глядя на обозлённую подругу, которая стала высказывать свои доводы, при этом эмоционально жестикулируя, и используя непечатные слова. Наконец, не выдержав, Марина схватила Ладу за плечи, и принялась трясти изо всех сил, дабы привести в себя.
- Я замолчу, но ты знай, что в средневековье таких вот умниц и красавиц на костре сжигали!
  Это выражение показалось Марине чем-то черезчур оскорбительным, и она, в порыве, запустила в Ладу своим мобильником. Однако, одногруппница успела отскочить в сторону, телефон ударился об находящееся за её спиной зеркало, и словно испарился в нём.
- Мне уже стало казаться, Маринка, что твоя звонилка отправилась в зазеркалье.
- Я, кстати, тоже так подумала! - ответила испуганная Марина, и вместе с подругой подошла к зеркалу - На полу мобильника нет, за дверью тоже нет...
  Вокалистки, сразу же забыв про обиды, принялись переворачивать студию вверх дном, в поисках пропавшего телефона, но среди десятков различных музыкальных и звуковых пренадлежностей его не оказалось. Чтобы упростить поиск, Лада решила набрать номер Марины, но в трубку послышался голос, оповестивший: "Аппарат абонента выключен, или находится вне зоны действия сети". В этот момент девочки осознали, что им не почудилось - телефон и вправду попал внутрь таинственного зеркала.
- Кажись, Лада, мы столкнулись с чем-то паранормальным! - подруги обратили взгляд на стеклянное изделие, которое зияло в свете одинокой лампы, и становилось в воображении двух школьниц ужасающим. Они схватились друг за друга, уцепившись в спины ногтями, и уселись в углу комнаты, как можно подальше от зеркала. Сглотнув слюну, Марина продолжила - Лада, а зеркало ведь смотрит на нас как человек, так открыто и широко...
- Ещё и у выхода висит, теперь боюсь даже бежать отсюда... А я могла возле него часами краситься перед концертами...
- Подождём Домитона Иммунаиловича, если не вернётся, остаток дня проведём здесь..
  Внезапно дверь распахнулась, и на пороге появился прибывший в дом культуры за сестрой, до ниточки мокрый от проливного дождя Максим.
- Хэллоу, подруги! - поприветствовал он дрожащих со страху певиц, которые после столь неожиданного прибытия гостя взвизнули во всё горло.
- Максим, ты придурок - снова заворчала Лада, теперь уже на брата - Как ты вообще мог здесь появиться?
- Мама отправила меня за тобой, потому что боиться за тебя в столь отвратительную погоду.
- Я сюда всю дорогу босиком прошла, и ничего со мной не сделалось!
- Попробуй объяснить нашим мамам... Вот, она тебе зонт и куртку передала - Максим протянул Ладе пакет с вещами, взял из-за стола Домитона стул, и подсел к девочкам - Боюсь спросить, чего такие перепуганные сидите? Без учителя одни остались?
- Да брось... Кстати, где он так долго?
- Я когда подходил к дому культуры, видел его уходящим сторону жилых домов.
- Ну и кретина нам назначили! - Лада скрестила руки на груди - Неужели Анне Николаевне было столь безразлично, кто её наставник?
- Лада! - воскликнула Марина - Домитон Иммунаилович живёт неподалёку, если человек решил что-то взять из дома, может нужное для нашей репетиции, это совсем не значит, что он становится плохим! Мы не маленькие дети, подождём. Тем более, с нами твой новый брат!
- Вот, вижу я вас подбодрил. Так чего вы перетрухнулись? Мыши здесь завелись?
- Хуже! - ответила Лада, и показала указательным пальцем на стеклянную гладь у выхода.
- Свет мой, зеркальце, скажи! - засмеялся Макс, глянув на него - Прыщик на лице соскочил? Или вы вправду побоялись обычную челкогляделку?
- Повздорила я с Ладой, бросила в неё свою "Nokia", а та возьми, и пропади в зеркале!
- Девчонки, я понимаю, вам скучно. Но я не мальчик во френдзоне, такие шуточки не приму за истину!
- Если бы мы шутили, то не сидели бы тогда в холодном поту! - ответила Марина - Стоило телефону пропасть, он сразу стал недоступен для звонка.
- Да, я набирала номер! - подтвердила Лада.
- Что-ж - Максим поднялся со стула, и подошёл к зеркалу - Давайте и я в него что-нибудь брошу!
- Может, не надо, Максим? - Лада прильнула к Марине, и они обе затаили дыхание.
- Не бойтесь, вы со мной! Так, что бы такого кинуть? - Максим подошёл к столу Домитона, в поисках предмета для своего опыта, и выбрал увесистое пресс-папье - Ну, дивчины, проверим ваш миф! - Максим изо всех сил швырнул папье в своё отражение, и оно плавно и беззвучно утонуло в зеркале, в котором экспериментатор снова увидел себя, но уже с очумелыми глазами.
- О чём мы тебе и твердили! - промолвила Марина.
- Мне хотя бы уже не так страшно, давай для блога засниму - добавила Лада, и полезла в сумочку за смартфоном.
- Лада, постой! - остановил Максим - Мы не знаем, что это, и с какой целью сюда повешено.
- Паранормальное явление, Макс. Я по телевизору смотрела, в данном случае вроде Бермудского треугольника.
- Нет, с мистикой уж точно не связано. Но я что-то чувствую, приближаясь к этому зеркалу. Меня будто магнитное поле притягивает к себе. И вообще, мне начинает казаться, будто я, или мои родители, знали о данном предмете...
- Точно мистика! - с усмешкой брякнула Марина - Гляди, Лада, он уже с ума стал потихоьнку сходить...
- Ошибаешься. Я в душе читаю, что должен разобраться с загадкой этого зеркала! Теперь даже спать перестану - Максим задумался, не отрывая взгляд от своего отражения, и вскоре его осенила мысль - Точно, мне нужен Никита!
- А он то тебе зачем? - удивилась Лада.
- Есть у него друг, старшеклассник, Валера Билык. Может, слышала о нём?
- Слышала.
- Он интересуется физикой, военными разработками, тому подобным. Быть может, если ответ мы не получим, то уж точно этот пикогляд станет для него отличным подарком! - как только Максим закончил свою мысль, в студию вернулся Домитон.
- Я вижу, у нас гости. Решил, мальчик, к группе присоедениться? В таком случае вынужден разочаровать, у нас женский состав.
- Он мой сводный брат, Домитон Иммунаилович - ответила ему Лада - И да, можно мы здесь ещё лишний час посидим, пока дождь за окном не прекратиться? Сейчас, может быть, ещё один брат к нам подойдёт!
- Конечно, ребята. Я вам, в таком случае, ключи от студии оставляю, отдадите их вахтёру. А в четверг,к шести вечера, жду вас всем составом. До скорого! - Домитон снова глянул на себя в то самое зеркало, стёр со лба влагу, и покинул помещение.
- А я за Никитой! Не теряйте - Максим схватил зонтик, и помчался вслед за худруком.


Рецензии