Любовь юной герцогини. глава 3

Помолвка Анны.

Смотрит-очутился он в саду герцогском,словно на лесной поляне.
Деревья -залюбуешься.Цветы диковинные-до той поры никем не виданные.Красота сказочная!
И...чудо дивное!Старичок в красной одежде на пенечке сидит и ему улыбается....
-Здравствуй ,дедушка!Угощайся!Я в котомке всегда еду ношу с собой.Да на что она мне в сей час-не до еды мне.
А тебе-вот на здоровье!
-Ну внучек,спасибо тебе за угощение-то.Ох и вкусная еда!
А в благодарность тебе-клубочек.Иди к Анне и попроси показать картину в зале,на которой уродливый старик с мечом стоит.
Этот старик при жизни наложил заклятие на девушку.Оттого и стала уродливой.

Да еще сказывают-его жена продала душу чародею.Кинь клубок на картину и увидишь чудо.
Едва выслушав слова благодарности от юноши,старичок исчез.
А пастух оказался в зале-оранжерее,в которой сидела среди благоухающих цветов Анна,нежно целующая лепестки цветов.
Рядом с ней-веретено в волшебными нитями.
Она украшала ковер цветами..А на ковре танцевала красивая принцесса на фоне голубого озера с плавающими лебедями.
Пастух тихо окликнул ее и дева вздрогнула от неожиданности:
-Друг мой!Как ты здесь очутился?
--Чудо, милая, совершилось.Любовь позвала в дорогу да и еще просьба к тебе.Проведи до картины со стариком с мечом в руках....
Молча она провела его в картинную залу и остановилась перед картиной.Словно живой-нарисован был на портрете старик.Глаза его метали молнии.Меч слепил глаза позолотой.
Кинул клубок нитей пастух в картину и -вдруг нити клубка зашевелились,словно змеи,и опутали старика.Меч перерезал нити на его теле..и вдруг упал на мраморные плиты ,сверкнув яркой звездой.
Поднял меч юноша и залюбовался его резным украшением и остро отточенным лезвием.
Как вдруг вошла ночная гостья.
-Сынок!-воскликнула она.-Это меч моего мужа.Откуда он у тебя?
Анна все рассказала и женщина взглянула на картину.
Но там была изображена природа-лес,посреди которого возвышался замок,утопающий в море цветов.
-Да ведь это замок,в котором я родилась.Замок моей юности и он находится в стране по ту сторону моря.
Женщина ласково поглядела на юношу и сказала:
-Здесь кроется тайна и ты раскроешь ее ,сынок.Пойдем со мной.
Она повела его в гостиную, где стоял станок волшебный и показала ковер...из сна.
-Видел ли ты когда-нибудь этих людей?
Улыбнулся молодец-
-Каждую ночь и то только во сне.Я вообще-то пришел не за тем,чтобы творить чудеса с картинами.
А признаться в любви этой девушке и предложить ей замуж.И неважно ,что она лишена богатства.Мне нужна она как воздух и лишь ее я вижу спутницей жизни,если...Только она не против.
-Ну что ты, дружок!Я...-и она прильнула к его груди-давно влюблена в тебя и согласна быть твоей женой.
Мы пойдем в сад к мраморному изваянии матери и заветный ковер окутает ее плечи.
Мраморное изваяние герцогини было поистине совершенно.Мастерство золотых рук мастера превзошли все ожидания.
Герцогиня ,словно живая,глядела на них.
Казалось,вот-вот она сойдет с пьедестала и обнимет свою дочь.Розовые камелии и нежные цветы жасмина украшали ее роскошные волосы и лежали на голове словно венец.Цветы не вяли и источали -к тому же-еще и аромат.
-Благослови мой союз ,мама!Без твоего родительского благословения не будет мне счастья.
Арина наблюдала с балкона замка за юношей и Анной.
Она улыбалась-герцог любит ее отнюдь не дочерней любовью и она станет его женой и наследницей герцогства.А не его любимая дочь.
Но вот ковер лег на плечи мраморного изваяния и оно засияло, словно солнце пронизало насквозь своими лучами.
Анна одела перстень на палец юноши и они поцеловались в знак помолвки и с молчаливого материнского согласия.
Жасмин и камелии плавно взвились в воздух и украсили камелии-золотистые кудри пастуха.А жасмин-роскошные девичьи косы в вуали.
Красивее пары и не сыскать.
Даже незаметно подошедший герцог залюбовался ими.
-Доченька!Я благословляю тебя.А это мой свадебный подарок.
И он протянул дочери подлинный свиток,в котором написано было ,что она после своего замужества-наследница герцогства...


Рецензии