Вечерние мысли

Я не хочу спать и пью чай в туманной кухне. За окном кричат: "Горько", а у меня чай горький. Только я могу добавить сахар в чай, а эта супружеская пара в свою жизнь - нет. Я просто сижу и думаю о том, что живу зря, но свою кисломолочную жизнь очень люблю. Ещё я люблю баранки с водой. Мне нравится хруст мака на зубах. Что же ещё мне нравится? Ну например рисовать ноги. Или заваривать лапшу быстрого приготовления. Или гладить животных. Или бить партаки, себе и знакомым, ведь так здорово помогать кому-то совершать ошибки молодости. Молодость вообще вещь просто шикарная, я рада что эта мысль, пошатываясь с недельного запоя, в зелёных ботинках, с зонтом в руках, пришла ко мне в голову именно сейчас, в самый разгар юности.
Знаете, мне ещё нравится засыпать очень уставшей. Поэтому я ставлю будильники, начиная с 4 утра, на каждые пол часа.
Почему вы не спите? Уже пора.


Рецензии