Моя девушка - Смерть

Она приходила ко мне по воскресеньям, как бы насмехаясь над самим словом - Воскресенье.

-Воскресенье, ха ха хаа, ну что, попьем чайку? Воскреснем во славу Божью, а?, - нечто такое, мелодично заливаясь смехом, с белоснежной улыбкой на устах, каждый раз приходя ко мне в гости, говорила она с порога.

Я конечно же ей не отказывал. Во первых, я радушный хозяин, и всегда рад адекватному гостю. Во вторых, Смерть, дама столь известная, что упустить шанс пообщаться с ней было бы глупо. Я был ошарашен когда она впервые пришла ко мне в гости, и никак не мог понять, чем я обязан таким не поддельным  интересом к моей персоне с ее стороны? Живым интересом со стороны самой Смерти ... С таким знакомством, скажу я Вам, не избежать парадоксов ...

Сразу же оговорюсь: она явно была не настроена  на то что бы прибрать меня к чертям собачьим на тот свет, это было заметно с первой встречи, но при этом,  до сих пор, для меня остаются загадкой цели ее визита ко мне. Точнее, видимая цель, как таковая, позже была ею раскрыта, но я так и не смог понять, почему именно я? Но об этом позже.

Вопреки расхожим представлениям о ее облике, Смерть была вполне себе симпатичной девушкой лет 20 - 23. Очень умна, проницательна и образованна, она могла поддержать разговор на любую тему и этим была интересна мне как личность. Мы засиживались с ней далеко за полночь, обсуждая глобальные проблемы выживания человечества в условиях не контролируемого роста населения планеты, перспективами современной науки относительно поисков способа достижения бессмертия, проблемы аморальности сопутствующие нашим половым инстинктам. О чем только не говорили мы, темы были неисчерпаемы, с ее умом и глубиной познаний, и с моим же любопытством к ней.

Среди тем, которые мы обсуждали, было всего лишь одно табу. Я долго пытался добиться от нее ответа на вопрос - существует ли душа человеческая? И если она существует, то бессмертна ли ее сущность? Соответственно, из этого следовал вопрос о возможности существования жизни вечной, жизни после смерти.

-То есть после тебя. - посмеиваясь  спрашивал я ее.

Если ничего подобного нет то мы всего лишь набор химических реакций, а это крепко расстраивало меня, как человека нервозного, склонного к возвышенной романтике, и не редко впадающего в крайний идеализм. Все мое существо сопротивляется тому чтобы свести любовь, милосердие и прочие духовные ипостаси нашего бытия, к банальнейшей и сухой науке. Я так и не добился от нее определенного и однозначного ответа на мои запросы касательно этой темы.

-Я не могу раскрыть тебе все карты. Таковы правила игры, поэтому ты не получишь от меня ни да ни нет, - всякий раз отвечала мне на подобные вопросы  Смерть, погружая в меня взгляд своих бездонных, голубых и томных глаз. И не было ни малейшего намека с ее стороны, на то, что мне хоть как то удастся прояснить ситуацию. Смерть была не проницаемой, и умела скрывать то о чем ей хорошо было известно.

Однажды, она пришла ко мне в  гости, как всегда в Воскресенье. Но это был не обычный ее визит ко мне, потому что с порога, на уровне интуиции я понял что видимся мы в предпоследний раз. Не смотря на мои попытки разговорить и развеселить ее, она была равнодушно молчалива, пока пила чай, и время от времени, мечтательно, как мне казалось, смотрела в мое окно, на затухающее  зарево осеннего заката, изредка кивая или формально откликаясь на все что  я пытался до нее донести. Допив чай, она заговорила:

-Я пришла в предпоследний раз, время наших отношений на исходе. Когда я приду в следующий раз, ты трахнешь меня. Ты будешь трахать меня всю ночь, и станешь отцом моего ребенка. Ты сделаешь это, и нет никакой возможности уйти от этого ...

Сказать что я был шокирован - значит ничего не сказать. Я замер, и наверное стал бледнее белого цвета. Смерть приподнялась, подошла ко мне и поцеловала меня в губы. Это был обычный, теплый поцелуй молодой и красивой девушки, не  было ни малейшего ощущения,  что меня целует сама Смерть. Я несколько оттаял и пришел в себя после того как она меня поцеловала, но так и не смог найти что мне сказать ей в ответ.

-Не надо ничего говорить, все уже  предрешено, я дам тебе знать, - сказала мне Смерть стоя у порога, после чего, она не прощаясь, одарив меня взглядом небесной синевы своих пленительных, огромных глаз, вышла за дверь.


Рецензии