Любовь юной герцогини. окончание

Свадьба в государстве.

Но юноша глядел мимо них на мраморное изваяние-оно исчезло вместе с пьедесталом.
Ковер лежал на траве и на нем было изображено то мраморное изваяние среди цветов.
Жасмин пал на шелковый ковер цветов и-превратился в короля.
-Муж мой любимый!-воскликнула женщина и прильнула к его груди.
Камелия превратилась в герцогиню-прекрасную и молодую.
-Вот это чудо!-воскликнул пастух.
-Милая моя!Сними вуаль.Прошу тебя!Твои уста сахарны.А я тебя люблю за красоту души и доброе сердце.
-Не бывать этому!-воскликнула Арина.увидев, что герцогиня,ее соперница жива.
Схватила веретено Анны и бросила в нее.
Но ведь она не знала,что оно волшебное-из сна и веретено стрелой пронеслось над девушкой,срывая с ее лица вуаль и..вдруг краса девичья поразила всех.
-Моя дочь красива!-сказал удивленный герцог.
-И мы живы ,благодаря чарам взаимной любви и добра!-сказали король с королевой ,и герцогиней.
Поехали во дворец и сыграем свадьбу пастуха с Анной.
Жаль ,что наш сын не нашелся.Но ты нам будешь вместо сына и взойдешь на престол вместе с женой.
-Отец!Веретено было брошено с балкона.Оно было у ковра и само,хоть и волшебное,не могло прилететь ко мне.Оно было брошено убить меня.
Отец!Ты пригрел змею на своей груди.Она же дочь няньки ненавидевшей и заколдовавшей меня вместе с чародеем.Изгони ее из государства.Она много бед может принести нам.
Все вошли в замок и нашли Арину у ковра с замком молодости герцогини..
Она держала в руках волшебный клубок и не могла сдвинуться с места-снятие злого колдовства настигло ее .Золотая нить протянулась от ее рук к нарисованному замку и Арина таяла,словно свеча.
-Арина!Ты хотела быть герцогиней и жить в замке.Так пусть твое желание исполнится,-сказала герцогиня.
В тот же миг Арина легкой дымкой вплыла в замок на ковре и замерла перед замком мраморным изваянием,каким некогда была герцогиня.
В тот же миг пастух превратился в юношу,вытканном на ковре и в королевской одежде.
-Сынок!-воскликнули король с королевой.-Ты жив!
-Мой предчувствие не обмануло меня.Тебя называла сынком,как и подсказывало материнское сердце.Наконец счастье воцарится в нашем государстве.
Сказывают-счастливы семьи-значит мир в государстве...
Но до сих пор висят картины с изображением сцен времен прошедших веков и герои сказочных историй.
А ковры ткут ткачихи и знаю одно-что когда -нибудь наяву или во сне увидите ковер,на котором мраморным изваянием замерла у замка молодости герцогини Арина,о которой только и осталось воспоминание разве что на ковре и сказочном повествовании.Да и поделом ей.

Лучше откройте дверь замка сказок и побывайте гостем на свадебном пире ,где любовь юной герцогини творит чудеса,подвластные чарам ее возлюбленного.


Рецензии