Новые святые писания. глава 11. наставления бога 2

НОВЫЕ СВЯТЫЕ ПИСАНИЯ. ГЛАВА 11. НАСТАВЛЕНИЯ БОГА 2.


70.Если человек не желает всегда оказывать помощь другим людям и непременно стремится помогать только самым близким или кровным родственникам, тогда такой человек не сможет никогда стать преданным Бога Кришны, и никто  ему в этом не поможет, ибо в таком случае Сам Бог будет его отводить от пути преданного служения как того, кто грешен перед Богом и не подходит по своим качествам для преданного служения Богу Кришне.

71.Если человек понимает,  в чем смысл его существования, и если он всегда старается правильно поступать и следовать Святым Писаниям и в них Слову Бога, то такой человек непременно достигнет совершенных духовных качеств и сможет преданно служить Богу и этим заслужить Милость Бога и оставить этот материальный мир навсегда.

72.Если человек не понимает, для чего ему надо следовать Слову Бога,  и если он считает, что должен жить ради себя и своих детей и не очень стремиться себя совершенствовать духовно, тогда такой человек находится на очень низкой ступени материального и духовного развития и ему еще предстоит подниматься вверх, но непременно через путь страданий и преодолений, что в немалой степени поможет ему осознать, для чего он живет и что от него в итоге хочет видеть Бог.

73. Если человек не очень строго относится к своему мыслительному процессу и постоянно на уровне ума выбирает в свою пользу, осуждает других людей или желает им зла, то такой человек будет непременно наказан тем, что Бог даст ему возможность осуществить то, что он принимал мыслью или сказать и в этой связи он непременно, совершив греховные деяния, будет наказан последствиями греховной деятельности в виде страданий.

74.Если человек не понимает, что все, что он говорит и все, что он понимает, дает ему только Бог, то в таком случае, имея такой  уровень мышления и такое понимание, человек непременно будет наказан, ибо находится под влиянием низших своих качеств и непременно поэтому подвержен влиянию иллюзорных энергий Бога. Поэтому такой человек не может правильно развиваться и потому ему придется полностью исправить себя через путь страданий и преодолений, что происходит по Плану Бога с каждым в свой день и в свой час.

75.Никогда нельзя думать, что человек не зависит от Бога, что он занят своей материальной деятельностью в результате собственного понимания, своего мыслительного процесса и потому, что он есть сам творец своей судьбы. Это очень греховное понимание, и если человек так мыслит и на этом стоит, он непременно будет наказан, и непременно Бог покажет ему, насколько он низко стоит и не в силах не только управлять своей судьбой, но и просто не в силах пошевелить даже пальцем.

76.Если человек не хочет принять то, что ему Говорит Бог через данное Святое Писание, если он игнорирует Слово Бога и не верит тому, что здесь сказано, то этот человек будет непременно наказан, и его путь будет полон многих страданий, через которые Бог покажет ему, что ничего не возможно предпринять без Бога, помыслить без Бога, выбрать без Бога, нет ни одного дела, которое было бы сделано без Бога. Все дает Бог, как мыслительный процесс, память и понимание, так и желание, возможности, силы и очень не простые пути, которые через преодоления развивают человека так и в том направлении, в котором желает поднимать человека Бог, Знающий абсолютно все о человеке и что ему необходимо в каждый данный момент его жизни.

77.Если человек не хочет подниматься по ступеням собственного развития, если он не желает что-либо предпринимать, но устремлен к наслаждениям и удовлетворению чувств, то в таком случае такой человек получит такое наказание именно через объекты удовлетворения чувств, что поймет в итоге, насколько он ошибался и как теперь ему следует правильно мыслить и правильно направлять себя в пути материальный игр и ролей.

78. Если человек не любит помогать другим людям и всегда направлен на то, чтобы поддерживать только своих близких и при этом очень хочет, чтобы у него всегда были деньги и другие материальные блага, то такой человек не может быть преданным Бога и не может считаться истинным верующим, и потому Бог даст ему тот путь, который через страдания покажет ему, что помогать следует тем, кто к тебе обратился за помощью и оказывать посильную помощь, что может быть и совет, и участие, и материальная поддержка и др. путь добродетели.

79.Если человек очень сильно погряз в долгах и не собирается их вернуть, если он намеренно не желает отдать свой долг и желает другому смерти или горя, то такой человек, считается, занят греховной деятельностью и непременно будет наказан, даже если ничего не совершил против другого.

80.Если человек очень часто оскорбляет других людей, не может контролировать свою речь и не любит, когда ему делают замечания, то такой человек считается стоящим на низшей ступени материального и духовного развития, и он непременно будет наказан и в этом не может быть сомнения.

81.Если человек употребляет алкоголь или наркотики, если он никак не стремится избавиться от этих пристрастий, если он не дает другим людям нормально жить и изводит их своим поведением, находясь в наркотическом или алкогольном опьянении, то такой человек, не желающий себя контролировать, не стремящийся помочь себе теми средствами, которые ему предлагают другие, непременно будет наказан и не один раз и своей собственной смертью и в следующем рождении смертью своих близких по той же причине; и так будет неоднократно, пока человек не извлечет надлежащий урок.

82.Надо понимать, что человек, который не может просто говорить и просто поступать, но непременно желает покорить других своим умом, поведением, внешностью и пр., такой человек не считается умным и потому будет наказан,  ибо непременно должен принять, что никогда такой человек так себя проявляющий не может быть угоден Богу и считается не смиренным перед Богом.

83. Если человек никогда не устремляется выглядеть аккуратно и не всегда любит приводить свою одежду и тело в надлежащий вид, то такой человек, не интересующийся мнением других людей, непременно будет наказан и будет понимать, что такой вид и такая внешность тоже могут принести и ему самому страдания в немалой степени, ибо невозможно жить и просто не соблюдать принятый этикет или поведение или норму проявления себя так, как это требует от человека Бог.

84.Если человек никогда не ест простую пищу и всегда устремлен питаться деликатесами в дорогих заведениях, если он на это тратит свои последние деньги и снова стремится   в такие заведения порою за счет других людей, то такая деятельность человека также считается греховной деятельностью и непременно наказуема тем, что человек будет вынужден вести очень аскетический образ жизни и будет знать счет каждой корейке, и таким образом через долгий период времени ему придется осознать, что деньги так тратить и так ими распоряжаться нельзя, тем более, если другие члены семьи питаются более скромно и никогда ни на что более изысканное не претендуют.

85. Если человек не хочет понимать другого человека, его чувства и желания ему не интересны и он не может также правильно разбираться в том, что другой ему пытается донести или рассказать, то такой человек считается неразвитым, не добрым и не очень подходящим для того, чтобы и его самого выслушивали и спешили его понять и помочь ему.

86.Если человек никогда не улыбается при разговоре с другими, если он нетерпелив и обрывает речь другого, если он не любит других выслушивать и быть снисходительным, то такой человек считается не добродетельным, и никогда он не сможет подняться на более высокую ступень материального и духовного развития. Именно поэтому таким людям Бог дает многие страдания, дабы они могли понимать и сочувствовать другим и никогда не отказывали им в совете в поддержке любого порядка, в деньгах и всем другом. Если возникает необходимость.

87.Если человек очень строг к своим детям и готов их наказывать вплоть до избиения, то такой человек непременно будет рожден у таких родителей  в свое время, что и они его будут наказывать насильственным путем, не давая ему возможности и оправдаться и понять за что и почему.

88. Если человек не плохо говори о другом в его присутствии, но за глаза оскорбляет его или осуждает, то такой человек считается занятым греховной деятельностью и непременно будет наказан тем, что будет не раз предан и другом, и любимым человеком, и очень близким родным ему человеком и полностью на себе почувствует, как такое проявление себя сказывается на человеке и как это трудно пережить и принять.

89.Если человек очень хорошо проявляет себя на работе и старается изо всех сил, но других считает при этом ниже себя и постоянно их поучает и требует, чтобы они на него равнялись, то такой человек считается занятым греховной деятельностью и непременно будет наказан тем, что будет помещен и в другие условия и также не сможет проявить лучшие свои качества на работе и его за это будут и оскорблять и гнать, и указывать ему на его ошибки в грубой и унизительной форме.

90.Если человек не любит помогать своему напарнику по работе, если всегда с ним неуважителен и всегда высмеивает его внешность или качества, также если он никогда с другим не стремится поделиться своей едой или своим инструментом, то такой человек, так себя проявляющий с другим, считается грубым, не уважающим других, невежественным человеком и непременно будет наказан тем, что и с ним будут общаться подобным образом и  с ним будут вести себя надменно или будут его высмеивать и не будут с ним делиться ничем и ни при каких условиях.

91.Если человек очень часто обращается к гадалкам и магам, если человек очень желает знать, что с ним скоро произойдет или когда он встретит свою половину, если человек не любит ходить в церковь и молиться Богу и просить Бога и считает, что гадалки и разные маги ему могут помочь сильно, то такой человек непременно занят греховной деятельностью, и такой человек будет страдать именно от гадалок и предсказателей, теряя деньги, надежду, теряя активность и свою уверенность в жизни, так становясь человеком полностью зависимым и теряющим смысл своей жизни, теряющим радость жизни и не понимающим, куда ему идти и что ему надо и как решать свои вопросы, если все ему врут и никто не помогает фактически.

92.Если человек не может быть добрым и постоянно считает, что все другие непременно стремятся жить за его счет, а также если он думает, что в этом материальном мире все люди очень греховны и никого не следует здесь уважать, то такой человек никогда не сможет стать преданным Бога Кришны, и никогда он не будет угоден Богу, ибо так мыслить категорически нельзя о всех людях, и, напротив, следует считать, что в материальном мире люди действительно достаточно стремятся помогать друг другу и никогда поэтому не следует никого  осуждать, ибо всем Управляет Бог и только Бог Знает, как надо помогать другим и как необходимо при этом мыслить и понимать, не считая, что никто не достоин уважения, но непременно думая о себе и своих качествах и о том, насколько ты сам угоден или не угоден Богу.

93.Если человек никогда не считает, что он может быть не прав, и непременно стремится навязывать другому свою волю, и если он всегда делает так, как ему это нравится, и ставит, поэтому, других очень часто в затруднительное положение и так решает только сугубо свои проблемы, то такой человек непременно находится на очень низкой ступени материального и духовного развития и потому непременно будет в свое время наказан, и найдется другой человек, который сам ему будет диктовать свою волю и потребует от него непременно и подчинения и непременно уступки там и тогда, когда ему это будет выгодно или для него и его родных будет очень и очень благоприятно.

94.Если человек прост в общении, легко и спокойно говорит, никогда не приводит себя в пример и никогда не стремится жить за счет другого человека или решать свои проблемы, то такой человек считается Богом подходящим для преданного служения, и очень скоро такой человек непременно получит освобождение из пут материального мира.

95.Если человек не бывает никогда агрессивен и равно относится к друзьям и врагам, если он не стремится накоплять богатства и непременно не желает себе счастья через материальные накопления и богатства, как и власть, славу и деньги, то такой человек уже есть преданный Бога Кришны, и в этом не может быть сомнения.

96.Если человек очень много ест и неумерен в разговорах, если он не очень  стремится контролировать свою речь, мыслительный процесс, чувства и желания и если он очень пристрастен к материальным благам и занят накоплением вещей, то такой человек не может быть преданным Бога Кришны и находится на достаточно низкой ступени материального и духовного развития, и в этом не может быть сомнений.

97.Если человек очень строго относится к ошибкам других и постоянно поучает других людей, также, если он не может понимать, в чем суть его собственных ошибок, и считает, что сам он не может совершать ошибки или это ему не свойственно, то такой человек непременно считается греховным и, поэтому, в свое время  непременно будет наказан, ибо никогда человек не может точно знать, в чем грех другого человека и не может фактически осуждать никого, как и не может точно знать, насколько сам точно мыслит или выбирает. Поэтому тот, кто пытается таким образом утвердиться за  счет других,  сам греховен и в свое время непременно будет наказан.

98.Если человек никогда не помогает своим родителям и постоянно требует, чтобы они ему оказали такую помощь, то такой человек не может считаться очень греховным, если он никогда эту помощь не берет силой, но просьбой или в следствие того, что ему от родителей положено получить по закону.

99. Если человек не ведет религиозный образ жизни и если он никогда не поклоняется Богу, но стремится быть добродетельным и помогать другим, то такой человек в любом случае считается греховным, ибо он не посвящает плоды своей добродетели Богу и не видит стоящего за всем Бога, дающего ему дать другому те блага, которые у него имеются и которые Бог направил на помощь другому человеку, поскольку является Высшим Управляющим и Тем, Кто распоряжается всеми материальными благами в материальном мире.

100. Если человек очень сильно привязан к плодам любой своей деятельности и мечтает их преумножить или направить в  том направлении, где их можно преумножить, то такой человек считается непременно греховным и потому в свое время будет наказан, и Бог покажет ему, Кто на самом деле распоряжается всеми плодами любой его деятельности и Кому все изначально принадлежит.

101. Если человек занят преданным служением и начинает контролировать свой ум и желания, но все же тяготеет к тем или иным наслаждениям в материальном мире и не желает с этим расстаться, а также испытывает вкус к этим материальным наслаждениям, то такой человек никогда не сможет оставить материальный мир и выйти на духовный план, пока не достигнет того уровня развития, тех качеств, которые непременно отведут его от всякого материального наслаждения и вкус к материальным наслаждениям будет утрачен навсегда и бесповоротно.

102.Также, если человек, начал преданное служение и при этом не отпускает умом объекты материальных наслаждений, то даже если он ничего не предпринимает, в любом случае считается, что он еще не может оставить материальный мир и ему придется вращаться в колесе сансары, пока он не оставит полностью думать о тех материальных вещах, которые ему могли бы принести то или иное наслаждение.

103.Каждый, кто хорошо понимает, что не сам выполняет любую работу, а Бог посредством его качеств, а сама душа беспомощная и ничего без Бога не в состоянии предпринять, непременно считается достигшим успехов в преданном служении, и он в свое время непременно достигнет духовный план. В этом не может быть сомнения.

104.Если преданный Бога Кришны имеет другую цель, нежели посвятить свою жизнь Богу Кришне, то  такой преданный считается не истинным и не может пойти по пути духовного развития, ибо еще ему предстоит продолжать свой путь в материальном мире и развивать здесь те качества, которые угодны Богу и которые направят его мыслительный процесс только на Бога, и человек не сможет избрать для себя никакого другого направления, кроме как посвятить свою жизнь Богу, как и цель и смысл своего существования.

105.Если человек понимает, что он должен полностью по своим качествам соответствовать своей работе и непременно видит, что работа выполняется не им, а его качествами, то такой человек, непременно, будучи в преданном служении, будет выполнять работу самым лучшим образом; и в таком случае найдутся те, кто будет следовать его примеру и кто также будет полностью осознавать, что не он выполняет работу, но Сам Бог, ибо Бог есть Высший Управляющий материальным миром, и только Бог доподлинно Знает, какие качества человека и как употребить, и также какие этой работой развить, чтобы работа выполнялась не только качественно, но и могла быть примером для других людей. В таком случае говорят, что человек, так исполняющий работу, может через свой труд достичь не только успеха в работе, но и развить свои качества в такой мере, что встанет вопрос о его переходе на духовный план.

106.Только тот, кто всегда правильно исполняет работу, не считая себя исполнителем, не считая себя причиной своего труда и отрекаясь от плодов своей деятельности, непременно достигает состояние отречения от любых плодов любой своей деятельности, что является самым необходимым качеством, когда идет речь о переходе живого существа на духовный план.

107.Человек, который идет по пути преданного служения, никогда не должен возбуждать ум тех людей, которые еще не готовы последовать его примеру, ибо только Бог Знает, когда и кому настало время начинать путь преданного служения и также начинать изучать Святые Писания и начинать духовную практику с целью развития духовных качеств и в итоге оставления материального мира, чтобы достичь духовный план.

108.Тот человек, который посвящает только Богу плоды любой своей деятельности, кто не привязан к плодам этой деятельности и не имеет чувства собственничества, такой человек уже  в этой жизни может навсегда оставить материальный мир и быть отправленным на духовную планету. В этом не может быть сомнения.


109.Если человек регулярно выполняет требования Бога, если он посвящает плоды своей деятельности Богу Кришне, если он не имеет чувства собственничества, независтлив, терпелив, аскетичен и добродетелен, то такой человек непременно очень скоро оставит материальный план и достигнет духовные планеты. В этом не может быть сомнения.

110.Если человек все делает из чисто материалистического понимания, завистлив, идет по пути наслаждения чувств и привязанности к материальным внешним объектам, наслаждающим чувства, если он не контролирует свой ум и желания, много ест и ведет неупорядоченный образ половой жизни, то такой человек в итоге достигает только страдания и будет вновь и вновь рождаться на планете среднего уровня, где присутствуют страдания, болезни, старость и смерть; и это будет до тех пор, пока Бог не поднимет  человека через страдания и преодоления на более высокую ступень материального и духовного развития и не вовлечет такого человека в преданное служение Богу Кришне, что единственно открывает двери на духовный план.

111.Все живые существа зависят от Воли  и Плана Бога, и если человек это не принимает и  считает себя вершителем своей судьбы и судьбы других людей, то  в этом случае его понимание ничего ему не даст, кроме страданий.

112.Находясь в материальном мире, человек, так или иначе, но находится под воздействием материальных объектов на чувства человека; но разумный человек, будучи занятым в преданном служении, непременно должен установить предел воздействия объектов чувств на чувства и никогда не забывать, что именно объекты наслаждения есть цепи, ведущие человека вновь и вновь к воплощению в материальном мире, что есть путь страданий и преодолений. Но тот, кто не служит Богу Кришне, кто не пришел к необходимости контроля себя в материальном мире относительно объектов наслаждения, кто считает, что это не для него и никак его не коснется, такой человек непременно будет наказан и будет снова и снова вращаться в колесе сансары, пока не достигнет тех качеств и того уровня понимания и ума, посредством которых  и придет к преданному служению и станет контролировать себя в материальном мире как относительно чувств и желаний, так и относительно мыслительного процесса и своего отношения к внешним материальным объектам, наслаждающим материальные чувства  человека.

113.Человек никогда не должен думать, что, будучи частицей Бога или Божественной неотъемлемой от Бога частицей, он непременно изначально наполнен совершенными духовными знаниями, и материальный мир эти знания на какой-то период заглушает; если человек считает, что, выйдя из своего тела, он непременно становится абсолютно все знающим и понимающим, то это на самом деле очень и очень не слабая его ошибка и так мыслить категорически не следует. Каждый человек не располагает изначально никакими совершенными духовными знаниями только потому, что он прежде всего энергетическая субстанция , частица Бога, но Волею Бога непременно должен развиваться  и постигать и материальные и духовные знания и опыт, вовлекаясь в материальном мире Волею Бога в материальные игры и роли, проходя пути страданий и преодолений и только так поднимается по ступеням своего материального и духовного развития вверх и другого пути  к постижению духовных и материальных знаний нет, как только через изучение Святых Писаний, преданное служение Богу Кришне, через развитие совершенных качеств, контроль ума, желаний, чувств и мыслительного процесса, через также путь аскетизма, простого образа жизни и непременно пути добродетели и поклонения Богу. Только так, в процессе круговорота сансары и только будучи ведомый Богом человек начинает получать совершенные духовные знания и только так он может вырваться из оков материального мира на духовный план, где также продолжает свое духовное развитие, развитие качеств и преданное служение Богу Кришне непосредственно.


Рецензии