Случайно ничто не происходит. 11

СЛУЧАЙНО НИЧТО НЕ ПРОИСХОДИТ.№11

 Ночью проснулась, а Жени нет рядом. Перепугалась очень. Вскочила и во двор. Глубокая ночь. Уже осень на дворе, и  мы, наконец – то уже должны перебираться в новый дом…
Практически можно бы и неделю назад, но я очень хотела все углы облить святой водицей, чтобы всё, как положено у нормальных людей…
 Чтобы и кот Васька так – же,  первым,  заскочил в дом. Его, я позаимствовала  временно у подруги.


Я очень сильно чту эти негласные законы Бытия…
А  проснулась – то я внезапно и накинув на плечи кофту, выскочила во двор… Увидела его сидящим на скамейке. Я спокойна…
Раз сидит, значит,  думает о чём – то. А пока…
 Пока умылась и привела себя в порядок. Заварила чай. Столик близко подтащила к скамье и заварной чайник с кружками там - же.


 Вазочка, наполненная  сладостями…. Ясное дело, что сладости снимают тяжёлые мысли….
 Мой, в удивление. И всё – же отпил душистый чай Аромат целебных трав и мяты… И пусть по двору кружат листочки и листья переворачиваясь на ходу.. И пусть временами становится зябко… И небо заволокло тучами….
Но лично нам хорошо вот так сидеть и чувствовать тепло, идущее от нас к друг дружке…


 - Я так счастлив, родная…
 И эти слова так проникновенно ложатся на мою душу, что мне без слов остаётся только прижаться к родному человеку….
 Я так рада, что наши – родные души встретились…. Я не расспрашиваю его ни  о чём…. Не интересуюсь у него насчёт прошлой жизни, не говорю о будущем…. Я не трогаю никакие темы. Я живу настоящим.


Проживаю именно эти минуты и часы, которые перед нашим взором…
Три часа ночи, а мы сидим во дворе и распиваем чаи.
 Ну вот… вроде и сон ушёл.
- Как только осветят дом и все комнаты … будем переходить, да?...
 Видишь как здорово у нас получилось… а начинали  когда, ты всё говорила, что стройка затянется на года…


 А я ему.
- У меня предложение…
 А давай на твоё день рождение пригласим детей наших? Пусть приезжает и бывшая твоя с мужем и моего бывшего пригласим с женой… Ведь у нас всё по мирному… Мне хочется, чтобы и у них было светло на  душе, как и у меня… Мы познакомимся и познакомим детей и внучек наших… Будем дружить семьями….


Ну давай…. Пригласим, а их дело…. Принять или не принять…
Это надо было видеть его круглые от удивления глаза…
 А я продолжаю ныть.
- Ну давай…. Мы ведь точно не знаем – Кто примет наше приглашение, а кто нет…. Будем на все наши праздники приглашать и приглашать…. Рано или поздно всё равно…


 - Ты же знаешь, что моё настоящее день рождение одиннадцатого июня, а этот, я отмечаю, как настоящее своё второе рождение.
 Было дело, и когда - нибудь я расскажу тебе.
 А если честно, я вообще не люблю таких почестей...
 Мне бы в этот день на рыбалку. А ты заладила.... Зачем?...


 Понимаешь - Вода -  камень точит….
 Ответа я не дождалась. можно ли мне пригласить или нет...Он так и молчал.
 Ну а я сделала вид, что я и не ждала от него ответа. Это моя задумка и потому,  как только настанет утро, я позвоню и своим,  и всем его родным…
 Благо, что с его телефона, я перекачала все номера…. Если бы задержалась с этим….
 То не видать мне ни номеров, ни адресов и фотографий его родных.


 На всякий случай все данные перевела на флешку.
 Я вот такая…
Люблю порядок во всём.
И я рада, что всё сделала вовремя…. Задержись и всё….
 Потому что, через неделю у него всё было стёрто….
До дня рождения оставалось десять дней. Я всё успею. Задумано  - сделаю.


 Ещё раз обошла дом.
Где – то к обеду будем заселяться. На душе птицы поют, и веточка сирени расцвела…
 Так радостно! Куда девать эмоции?....Сейчас бы в самый раз,  мне сесть за стол и начать писать стихи…
 Шестой  час утра… Надо готовить завтрак и заодно обед и ужин…
 Сегодня нет времени стоять за газ плитой.


Сказано, и опять – сделано.
 Ну вот и привела священника. Кот Васька стал медленно обхаживать все комнаты.
 Сердце стучит временами замедляя стук, а потом выбивает, как барабанную дробь…
И в такие волнительные минуты хочется присесть на стул… но все комнаты пока пусты… А работники стоят во дворе и ждут пока закончится церемония.


 Ну вот! Мы с Женей полноправные хозяева… Нашу избушку подремонтируем и оставим как экспонат. Как захочется вспомнить былые года, так и придём в светлицу и посидим и воспоминания не заставят ждать…
 Да это и было предложение самого Жени. Я согласна.  А почему бы и нет? Места много не занимает…
А  основной дом стоит поодаль.


Так что всё нормально.
 Евгений обещал, что из избушки сделает  - Игрушку… А что ему делать?... Пусть будет занят этим делом.
 После освещения и после того, как мы расставили мебель, прошло несколько дней. Я всё предусмотрела.  Вышла за околицу и стала названивать. Позвонила к Володе… Сказала, чтобы  к …
 Такому то числу приехали …
 Очень нужно и для меня это, жизненно необходимо.


 Так – же точно, как и сказала бывшему, отписала дочке своей… Правда ей – то добавила и это -  Жду с внучкой обязательно и с зятем.
К Евгения дочери, так – же, но  только от его имени…. И такой – же текст его жене. Вроде все дела сделала, как задумала. Не знаю, как воспримут моё сообщение, когда узнают, что я просто прикольнулась над текстом.


Ну ничего…. Там уж разберёмся…. Но Евгения телефон на всякий случай отключила. Затем поменяла симку  - это на всякий случай, чтобы ненароком не сказал своим домашним, что всё у него хорошо, и пусть не беспокоятся…
 А пока… Пока за дело. Надо подготовиться. Попросила бабу Нюру подготовить мне двадцать кур уже чищенных.


 Заказала всего столько много, что по селу разнёсся слух, что я готовлюсь к большой свадьбе. Женя не догадывался о том, что за спиной у него идёт такое грандиозное….
 Удивлялся, когда его спрашивали селяне – Что за мероприятие надвигается?... Пока соображал, уже ответ не нужен был. Ясное дело, что мужик не в теме.


Всё  у меня под контролем. 
В курсе всех моих событий только Вера  и Анатолий. За день до дня рождения стали подъезжать к нашему дому такси. Один  и  другой с интервалом. Тася,  впереди Володи,  со скорбным выражением лица. Видно было, что не раз прикладывала к глазам платочек…..
Володя серьёзен как никогда…


 Дочка с криком – Мамочка, что случилось?
 Плачь…. Рёв со всех сторон…. Вы бы видели,  каков Евгений…
Ничего не может понять… Откуда все они?... Куда? Почему? И что – же случилось? И почему он не в курсе?......
Вошли в  комнату. Зала большая, очень просторная….
  Попросила Евгения прикупить выпивку и съестное…


Хотя всё уже было припасено и забито до отказа на завтрашний день…
 Как только он ушёл, я рассказала о том, что соскучилась и потому пригласила всех по этому поводу…
Они не могли поверить в это… Дочка расплакавшись повторно всё говорила всхлипывая – Мамочка…. Ну надо было так и сказать…


Я приехала бы по всякому… Я так соскучилась по тебе, мамулечка…
А - то как получила известие, с той поры всё ревела, думала, что ты лежишь и не можешь встать…. Всё ругала себя, что не проводила тебя… Собрались и сразу к тебе
 Всё не - по человечески…. Ну мамочка, как – же так!....
 Я же тебя так люблю!...


 А вот Тася прижалась ко мне и ни в какую не желала отлепиться.  Нос распухший и глаза все на мокром месте…
 Только внучке радостно. Никаких забот и тревог. Всё рвётся во двор к курочкам…
 Узнав причину, все расслабились. Вышли во двор… И только сейчас все заметили какова природа  - матушка. Простор! Красота и приволье...


А любопытных уже набежало. И ведь не скажешь им, что это мой бывший муж с подругой…. Наверное ни за что не захотят понять… Потому и молчок!
 Ну вот подъехал автобус и высыпали люди. Женщины, приложив платочки,  остановились,  увидев толпу людей… Слёзы и плачь….
 Они так и подумали, что подошли впритык к похоронам…


 И каково же было их удивлением, когда с подъехавшей машины вышел ещё больше удивлённый Женя. Вот он, да!….
Вот он так и встал, как вкопанный,  увидев свою бывшую жену с мужем, и дочь с зятем... и девочку рядом.
 А я оценив обстановку, подбежала к ним и....
пригласила в дом.
 А у оторопевшего мужа забрала с рук увесистый пакет.
Неровен час, мог и выронить…
- В дом! В дом прошу вас дорогие наши гости!...
 Там уж постараюсь всё объяснить….


 В общем, если честно, то и  меня чуть кондрашка не схватила…
 Но дело было сделано. Деваться уже некуда Надо всё поставить на свои места и, извиниться за непредвиденные слёзы и печаль….
 А самое главное, чтобы моя Радость, не обиделся на меня. Я – же, как лучше хотела.


Продолжение. ЭльХан.


© Copyright: Эльхан, 2016
Свидетельство о публикации №216080400833


Рецензии