Живая истина в нас самих

О, это милое чистоплюйство атеистки  - оно охранило меня от чтения литературы,  основанной на спекуляции  на человеческой психологии.
Поэтому когда тайные  ведические знания  наших предков начали открываться в моем сознании - это было действительно открытием истины, моей истины, ни у кого не взятой.

... Я смотрю на лицо того, кто станет потом моим мужем и отцом наших семи детей. Ему 16 лет, мне 17. Я вижу его впервые, он словно упал с небес, и тонкое непостижимое чутье девушки говорит  мне - это Он.  Тот, кто даст мне лучших детей на свете. Браки вершатся на небесах и седьмое небо не выдумка. и любовь не проходит, никогда....

... Льется любовь лучезарная абсолютная чистейшего белого света и говорит ребенку "да". Она льется из точки тимуса, и дитя мое выздоравливает на глазах. Потом я научусь снимать боль одним ласковым движением,  или лечить "ячмень" проведя перед ним, потом травы откроются передо мной тайным личным знанием, но... когда боль терзаемых ветром растений ударит в меня  невыносимой, нестерпимой болью, закрою это умение, приглушу его.
В далекие времена наши предки лечили детей своих любовью, растениями, собранными на грани  тревоги и страха за детей, и потому такими чувствительными были матери к аромату вянущих трав, без слов рассказывающему от чего лечит то или иное растение.   

.... Иду по заросшей тропе брошенных садов, и  почти невидимые взгляду приметы рисуют образ бывших хозяев, я вижу, чем утешались и наслаждались их души. Высота дома и деревьев за ним, прямая или изогнутая линия тропинки, вечерний свет, его интенсивность, вкус тишины, оставшиеся цветы, расположение кустов, все вместе сливаясь, создает картину былого, смешиваясь с настоящим.   

...но самое главное, это чувство Правды, которое исходит из самой глубины, и слушая, читая, думая, ты чувствуешь, где в сказанном Правда.

Ничего мистического.  За нами тысячи тысяч наших предков, оставивших след в ДНК, каждый из нас стоит на вершине гигантской пирамиды, составленной из живших до нас, собрав в себе тайное знание народа, и надо всего лишь прислушаться, чтобы "услышать" тихий шепот прошлого...


Рецензии
И всё же. Хоть и ничего мистического. Есть в этом нечто трепетное, в чувстве правды. Удивительные слова Вы нашли.

Бай Кот   05.02.2018 07:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Бай Кот. :)

Ирина Родионова -Снегина   01.11.2018 08:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.