Волшебник Viber

Я не могла стереть его номера из записной книжки своего телефона. Много лет. Рука не поднималась. Я уже не помнила его наизусть, как раньше. Но не стирала. Хотя и звонить не собиралась. Есть у меня такая странная привычка таскать за собой груду воспоминаний. Его номер телефона тоже был таким воспоминанием. Мой любимый мужчина. Бывший любимый мужчина. Тот, кто теперь уже очень много лет совсем ничего не значит в моей жизни, тот , кого я теперь даже могу не узнать, если вдруг встречу.
Я так думала. Думала, пока волшебник по фамилии Вайбер не вмешался. Случайный клик….и вот я звоню. Звоню, звоню и понимаю, что отключаться уже поздно.
-Привет! Вот так подарок к Рождеству!
-Привет, я не подарок. И вообще, я случайно. Извини,- пытаюсь сбросить глупый звонок, а он не сбрасывается.
-В любом случае, рад тебя слышать.
Разговор совсем не клеится. Я с трудом подбираю слова. С ужасом понимаю, что рада его слышать.
- А ты уверен, что правильно помнишь, кто тебе сейчас позвонил? – начинаю глупить, как тогда, почти в детстве, когда смотрела на него с обожанием и не знала как сказать, что влюблена.
-Ха! Конечно. Я не удалял твой номер телефона. Менял аппараты, а вот твой номер. Да и  потом, я всё равно не могу его забыть, он в моей памяти, как номер мамы, сестры, запрос баланса.
-А я…я случайно нажала, - меня накрыло совершенно волшебное чувство. Словно мне снова 18 лет, я звоню ему с телефона-автомата на углу на московский домашний, придумывая глупую причину, чтобы услышать его голос, попытаться признаться в любви.
-Да ладно тебе оправдываться. Может  это знак, что нам пора встретиться ?
-Что?!Где? – и снова этот волшебный эффект. «У меня в холодильнике пусто, просить тебя приготовить – слишком нагло. А вот пообедать с тобой очень хочется. Ты знаешь, где кафе **** на станции метро ****?» - Знаешь, я просто не очень уверена, что наше кафе еще живо, ну или имеет тот вид, что имело тогда.
-А это и не очень важно! Главное,  что сейчас мысли наши совпали. Давай встретимся у  нашего места? Сегодня!
-Ты изверг! Я не собиралась сегодня выходить из дому, и вообще…
-Да, а когда-то ты не раздумывала, -произнес он печально.
-Я была влюблена. Мне было восемнадцать,- привела я свои весомые аргументы.
-Вот и хорошо. Значит тем более можешь отправиться ко мне на встречу. Это же будет просто встреча. Без намека на свидания.
-А знаешь, договорились! – сказала я  решительно, -через три  часа у нашего места.
-Я согласен,- раздается в трубке.
-Ну ладно, тогда до встречи, -говорю и наконец отключаюсь.

Я решила, что поеду в любом случае, даже если это голос наваждения. Что мне теперь? Это просто человек из моей прошлой жизни. Человек, которого я безумно любила, которому сама первая призналась в любви, с которым потом рассталась по собственному желанию. Человек, которого очень долго не могла отпустить, кому посвятила много стихов, образом которого воспользовалась для своих сказок.
Я особо не прихорашивалась. Даже макияж делать не стала. Разве только капелька рекламных духов и новая шубка. В любом случае проверю новую шубку в действии. 
Вообще, я очень давно ,о нём ничего не слышала. Я продолжала общаться с его первой женой, хотя  наши отношения уже больше деловые, мало кто может подумать при каких обстоятельствах мы познакомились. Я пишу смска его маме с поздравлениями с праздниками, но это тоже буднично –рассылочно.
Я иногда звоню его сестре. Чтобы поздравить с днем рождения. Наше общение крутится только в рамках поздравления, потому, что больше говорить нам не о чем.  О нём я ни у кого из них не спрашивала. Сначала мне это давалось с трудом, была к нему сильно привязана. Потом легче и легче. Крайняя новость о нём была сообщена мне лет шесть назад, что мой бывший любимый вновь развелся и собирается жениться.  Я тогда еще сетовала, что похоже, совсем не знала его. Мне он не казался ветреным, я не замечала за ним попыток изменить мне, испробовать что-то новое другое. Он был сказочно красив, «владеть» им хотели многие. Но достался он мне.  Тихоне и скромнице. Но потом меня почти не беспокоили соперницы. Особенно после того, как поняли, что очень дружу с его первой женой,  с которой он несмотря на окончание чувств был очень дружен. Единственной попыткой запугать меня, был шуточный звонок однокурсницы, которым я сообщала довольно отрывочные сведения о моём любимом.

Моя душа наполнилась забытым теплом воспоминаний.  Но мыслей «А что, а вдруг?» не было. Встреча. Просто встреча.
Он ждал меня на платформе «Выхино». Прямо у выхода из вагона.
- Ты не изменяешь себе. Даже в выборе вагонов и электричек.
  (странно, но я не была удивлена, увидев его. Он всегда…раньше он всегда оберегал меня, поддерживал, угадывал мои желания. Что им двигало теперь?)Он был шикарен, несмотря на то, что, конечно, постарел. Но пахло от него по-прежнему бодрящей свежестью, которая и раньше сводила меня с ума.
-А ты думал, что я забыла адрес?
-Нет! Просто, просто, я подумал, что ты можешь передумать. Знаю, так было. Я до сих пор не могу простить себе, что тогда остался на платформе метро, а не поехал встречать тебя у электрички, может тогда бы….
-Ладно, я рада тебя видеть! И я бы тебя узнала, если бы встретила!

Он взял меня за руку и….
В общем…мы добрались до нашего бывшего места на его машине. Супер навороченной, моего любимого цвета. Я и представить себя не могла, что у него может быть такая машина, когда мы с ним встречались. Я, правда, всю дорогу ныла, что пешком было бы быстрее, а он удивлялся, что я «пристегнулась».
-Раньше ты не пристёгивалась. Рядом со мной.
-Раньше. Раньше я тебе безгранично доверяла, знала тебя. А что сейчас внутри тебя, я не знаю. Может, мне вообще стоит называть тебя на «Вы».
-Это ты серьёзно? – захохотал он, -может это мне надо называть тебя на «Вы» и по имени-отчеству, серьёзный педагог?
-Меня….ну…ладно…не стоит,- хмыкнула я.

Удивительно, но в этом кафе не изменилось ни название, ни интерьер, и наш столик был на месте. И даже свободен. Для нас.

Мы просто разговаривали. Я не чувствовала, что таю, как это бывало раньше. Но я  жалела, что так и не решилась познакомить его со своими институтскими подругами. Не похвасталась. Не водила на встречки и вечеринки. Не фотографировалась с ним.  (Вдруг захочу писать мемуары, даже фотку взять будет не откуда).
Едва я снова села в электричку на «Выхино», я стерла его номер. Я его не помню. Но ведь я могу узнать при встречи человека, которому он принадлежит. 


Рецензии
Трогательно. А может всё же стоит позвонить?

Формина Карина   22.01.2017 22:34     Заявить о нарушении