Стр. 83 проект песни в пыли, сердце фулюгана

+ 83_несколько Вариантов исполнения.

Следующая песня с диска _ СЕРДЦЕ ХУЛИГАНА.

Ты словно перышко плывешь над улицей ………Dm_Am
Ну, здравствуй, Солнышко! Душа волнуется…….E_Am
Ты шла под горочку, и платье синее ………………Dm_Am
Ну, здравствуй Звездочка! Моя любимая…………..E_Am
/Эти строчки довольно Хорошо идут на Этих аккордах!/

Ах, что ты сделаешь со мной своей походкою! Am_E_Am
Ты, словно Тайна, неразгаданная вечностью. Am_Dm_Am_E_Am
Плывешь, как перышко над улицей широкой. Am_E_Am
И, сердце снова разрывается от ревности…Am_Dm_E_Am
/ тут я применил , ЭАПОМИНАЙ ПРИЕМ! сначала Вверх от аккорда Ам, то есть на аккорд_Е, затем четная строка идет Вниз от аккорда Ам, то есть на Dm аккорд и проигрываются все Три аккорда Am_Dm_E сначала Вниз, а после Вверх. Это Цыганочка своего рода, но начатая не с Dm а, с аккорда Ам!/

Ах, в этом мире все порою очень странно!
/ Играется как Первый куплет/
Душа полна необъяснимой тихой нежности.
Вонзилось перышко ты, в сердце хулигана
И, я опять иду на встречу неизбежности.

Монетка умная упала решкою.
/ играется, как первый куплет/
Но, я в игре твоей не стану пешкою!
Хранить не стану я тумана зрелости
Я научу тебя любви и верности.

Ах, что ты делаешь со мной своей походкой!
/ Снова, как Второй куплет! Где Много аккоров!
Это, по сути Припев, и как правило,
 Припев и куплет играется различно!!
Да, ты это На слух замечал…/
Ты, будто тайна, не разгаданная, внешностью.
Плывешь, как перышко по улице широкой.
И, сердце снова разрывается от ревности!

Ах, в этом мире все порою очень странно!
Душа полна необъяснимой тихой нежности.
………………………………………………………
хранить не стану я тумана зрелости
я научу тебя любви и нежности.
/  я говорил выше, что музыкальные файлы МР3 не самые надежные, и как и при записи на магнитофонную ленту, некоторые слова Трудно разобрать! Ну, и поэт при написании стихов часто применяет Красивые, но не часто употребимые словосочетания. В тексте, что я  привел, чувствуется Есть ошибки!!/

КАК СЫГРАТЬ И СПЕТЬ?

Если вы прослушаете оригинал с диска CD-ROM, то заметите, что куплеты поются по разному и с Разным ритмом и даже скоростью. В этом случае проще спеть на НЕСКОЛЬКИХ самых распространенных последовательностях! И НЕ СТРЕМИТЬСЯ К ОРИГИНАЛУ! Все просто! Песня может исполниться как Вверху грифа, так и по середине. Все зависит от того, какой Голос у певца! Для баса 1-3 лады, для тенора или еще какого Мужского голоса ниже например с 4 – 7 лада. Кроме того, ЭТО МОЕ МНЕНИЕ! Скока исполнителей на гитаре, столько и способов игры на гитаре, и если гитарист с Классическим образованием сыграет Чистенько, то Любители, да скока их ЕСТЬ, СТОКА И СПОСОБОВ игры! Плюс, это чисто Интуитивно делает гитарист, применяя до десятка приемов! Слейдов – скольжений, бендов и еще Много чего! ЧТО ТЫ ДУМАЕШЬ, ТРЯСУТ ГИТАРУ ДЛЯ КРАСОТЫ?!  Так легче выполнить, например Вибрато прием!
Ниже несколько вариантов, я сыграл Эту песню, практически на Всех мной использованных последовательностях. И Вы так же Поступайтя! И КАКАЯ ЛУЧШЕ ИДЕТ И ЛЕГЧЕ ИСПОЛНЯЕТСЯ, ТУ И ПРИМЕНЯЙ!

Корнев. Смелостев.


Рецензии