C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Стр. 80 песни в пыли. 001 надомноюплывутоблака

+фото CD_ROM, найденном в Пыли. Стр.80.

НОВЫЙ ПРОЕКТ.

Сейчас много песен выпускается на CD_ROM дисках, что содержат разнообразные песни и музыку в формате МР3. Формат этих музыкальных файлов общепринят, хотя считается, что звук при этом теряет довольно много составляющих по сравнению с “ винилом” попростому – грампластинками, что мне, как не проф - музыканту непонятно! Всякие там обертона, гармоники какие то пропадают! Еще бы баяники и аккордеоники исчезли! Но – удобно! Песня занимает от 3 до 5 Мбайт на диске и песен 150 – 200 умещается! Что и хорошо, и можно прослушать до 10 песен различных певцов за раз, но.. Возникает, рано или поздно такое умозаключение:” И- эх!  А слова то хороши, а как сыграть?”. Проще было молодым барышням, в начале некоторых, тех веков! Ну, времен Дворжаков всяких, с полками и мазурками или там Серафимами Кричальцевыми, с их “ Две гитары за стеной! Короче доняли!”. Ну выпускали и тогда грампластинки и состоятельная публика наслаждалась тресками и, скрипами, несшимися из нутре пате или грамо или фонов! И, были счастливы, потому что “ не много кушавши!’ как сказамши главная героиня из комедии “ Ширли Мырли”. То есть народ был не пресытимшись и не обожрамшись - музыкально! Ну, и по причине не имения граммофонов, патефонов, роялев  можно было взять ноты к романсам и, прочей сентиментальщине. А теперь! Не прерываясь идут сутками, один за другим песнь например в, и после Новый год! О чем, Я? И так, вот диск, что я нашел на дороге. В ПЫЛИ! НУ очистимше его и помымше с мылом! Почему выбрасывают? Как правило по тому, что диск в проигрывателе в авто не идет! Может – не качественно записали, но как правило десяток дисков лежит в бардачке, а что там только не лежит. Царапаются! И тут Два – три файла не прочитались, и CD_ROM уже на моем компьютере начинает почти как сразу, как чумной мигать, делая вид, что диск читается, а компьютер  на самом деле “ виснет!!”. Можно на том же компьютере, купив ” болванку”, то есть чистый диск переписать, “ не чистый диск”, но скорее всего будет брак! По этому поступаю, лично я так. Создаю папки, например МР 1, 2, 3 и записываю не весь диск – 150 где то песен, а по 15 – 20. Что компьютер прочтет и перепишет! Что Понравится из сотни, других песен можно записать на диски и слушать! Но у меня возникло желание: СЫГРАТЬ И СПЕТЬ НЕСКОЛЬКО ПЕСЕН. Пошло легко, но..

КАК СЫГРАТЬ И ПЕСНЮ СПЕТЬ С ДИСКА CD_ROM-а С ПЕСНЯМИ?

В чем трудность? Скажем, песня 001, а я начал по порядку слушать диск идет со слов:” Надо мною плывут облака!”. Красиво! Правда? Кто бы сумлевамшись! Но, дело в том, что начало идет на какой то Духовой трубе. Красиво, но Не похоже! У меня, у Вас – гитара, и если Вы возьмете к первой строчке Подбирать мелодию на Гитаре уже, то ПОЧЕМУ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ?
  В ЧЕМ СЛОЖНОСТЬ ПОДБОРА МЕЛОДИИ С ПЛАСТИНКИ?

Нужно просто понять, что скажем Гитара и Скрипка или Баян – Аккордеон и Любой музыкальный инструмент ИМЕЮТ РАЗНЫЕ ДИАПАЗОНЫ ЗВУЧАНИЯ.  Скажем 200- 3000 Герц и 20 – 4500 Герц же опять! Кроме того различное Звукоизвлечение! У гитариста есть до Десятка приемов: вибрато, слейд, бенд и Баре, а это Вообще Прижать все струны на 4, 5, 6 – 20 ладу! Как сообразить, даже такой вопрос: “ НА КАКОЙ ЧАСТИ ГРИФА И КАКИМИ ПРИЕМАМИ ИГРАЕТ ИСПОЛНИТЕЛЬ, ТОЧНЕЕ ИГРАЛ ПРИ ЗАПИСИ ЭТИХ ПЕСЕН?”

КАК ЖЕ Я ПОДБИРАЛ МЕЛОДИЮ?

Да – НЕ ДУМАЯ! Но зная Вышесказанное! Кроме того если вы читаете часто мои “ Непутевые Музыкальные Заметки”, то поняли, что они подчиняются Жесткой Музыкальной Логике, или тому, что я прочел или сам дошел своим умом! И так прежде Всего забудь о “ ПОХОЖЕСТИ!”. Если желаешь, что бы Твоя песня соответствовала оригиналу на 100% - то, поступи в Музыкалку и тебе, там все подробно рассажут, как добиться этих Сто процентов! А пока вот несколько ПРРОСТЕЙШИХ правил:
1. Используют, Часто музыканты и певцы в одном лице, АККОРДНЫЕ последовательность, что я ПИСАЛ выше, и их до 60 штук и строятся они от Аккорда, например от Ам: Am_E_Am_E_Dm_E. Это и есть Три аккорда!
- А чо орать Семи, Семь! Но используются то Всего Три аккорда АмДамЕ! У меня, эта последовательность применялась почти в каждой Второй песне! А кто тебе сказал, что скажем, переходим к песне, что на этом диске идет как номер 001, а поскольку диски Дублируются, то Большинство будет песен и на других дисках? И так песня
< 001_ Игорь Слуцкий. ВРЕМЯ ПРИДЕТ>, если Отбросить Другие инструменты, и оставить гитару, не ПОЙДЕТ ли эта песня на последовательности аккордов: Am_A_Dm_E_Am?
ДА ПЕСНЮ Я СЫГРАЛ НА ПЕРВЫХ _!_!!_!!! ладу! То есть прием Барэ не понадобится!
-Где взять рисунки аккордов? У меня на каждой Второй страничке. И Хорошо почитать книгу взяв ее в БИЛБИЛОТЕКЕ или на сайте с книгами, я на нее постоянно ссылаюсь:
УЧИСЬ ИГРАТЬ и АККОМПАНИРОВАТЬ НА ГТАРЕ. ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВИЧ МАНИЛОВ. Книга переиздавалась раз пять! У меня 1962 года! Нашел ТАК ЖЕ В ПЫЛИ!
Вроде бы чему то наушчимшись по этой книге!

Смелостев. Корнев.

 То же учились по этой книге много лет, и они
Откроют вам секрет, как играть, как подбирать,
Коль имеете гитару, ноты к песне, и слова
Как при этом можно ПОДПЕВАТЬ ИЛЬ НАПЕВАТЬ а,
Стихи С ДИСКА ЭТОГО можете  в качестве примера ВЗЯТЬ!

А на диске этом песен сотен две почти считай!
А возьмем мы песнь в начале, я ее упоминал,
Но слова я дать намерен и неспешно рассказать
Как ее сыграть и спеть, вам же нужно потерпеть,
Так как и слова и ноты я Вам дам чуть опосля а,
Точней, на другом файле, и давай, спеши туда!!

Я пока не планирую давать варианты!
Стихи же пойдут “ есть, как есть!”
И так песня под номером первым,
Вас ожидает! А вам ее переписать, и
По возможности – спеть!!

001 –Игорь Слуцкий – Время придет, и
019 – Грузинская Песня, хотя это “ Виноградное зернышко Б.Ш. Окуджавы”! А эта последовательность номер 7 из упомянутой книги: Am_Dm_G7_C на нечетные строчки, а
Am_C_E7_Am – на четные строчки. Вот Две первые строчки
1. Виноградное зернышко в теплую землю зарою,
2. И, вино пригублю и красную розу сорву. Кстати для последней песни я аккорды НЕ ПОДБИРАЛ, а где то взял! Может и с Интернета даже.


Рецензии