Анино счастье. Г. 27. Василискины вопросики

К началу произведения – http://www.proza.ru/2016/06/21/1157
– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –
К предыдущей главе –  http://www.proza.ru/2016/08/04/1424 



Василиса ждала, пока я умоюсь в баньке и переоденусь, сидя с книжкой. Читала что то.
–   Да! Да заходи скорей.
Я заскочила, взяла стул, села рядом.
–  Вот, смотри. Гиньон продолжал лобызать её грудь и плечи и, наконец, достиг заветной цели и, сжав её в сильных руках, вошёл в неё.
Мы переглянулись.

–  Как думаешь? Как это?
Я пожала плечами.
–  Ну ты же с бабами общаещся. Что они про это говорят?
Я недоумённо качнула головой. «Про что она?»

–  Она вскрикнула от боли, но постепенно приятная истома стала растекаться по всему телу.
Ну, как тебе?
–   Не знаю. Может у Анфиски спросить?
–   Почему у Анфиски?

–   Она вроде что то знает.
–   Так я с ней не общаюсь. Она меня в детстве в грязь толкнула. Деревня деревней.
–   Да нет. Она шибко разговорчивая. И давно же было?
–   Ну мне она ничего не скажет. А откуда знаешь про неё?
–  Так я не знаю, люди говорят.

Мне стало стыдно, что я раскрываю какую то Анфискину тайну.
–   Хм. Надо бы разузнать. Позови её.
–   Так на поле она.
–  Ах да. Ну ладно. А кто ещё что говорит?
–  Да по разному. Кто говорит, что хорошо. Кто говорит, что плохо.

–  Я так и знала. Ну они штуковину свою суют. Это понятно. Только не пойму, почему или хорошо или плохо. Тут вот смотри. Мирей разомлела в экстазе, чувствуя как Гильом владеет всем её существом.
–   Хм.
–   Вот и я думаю.
«Хм. В экстазе. Что уж так прям хорошо?»

–   Некоторые прям хотят.
–   Кто ж это?
–   Ну, не помню. Бабы меж собой говорили.
–   Уф. У вас хоть бабы говорят. Мне кто чего скажет? Варвара разве скажет что? Лиза сама ещё мала. В книжке по домострою жена должна подчиняться мужу и вести благообразный образ жизни.

–  Так бабы ж толком тоже ничего не говорят.
–   А ты близко была?
–   С кем?
–   Ну, с парнем там?
–   Да нет, а с кем?
–   Так уж и не с кем?

Я снова пожала плечами.
–   А Гришка вон. Ходит усами шевелит. Холоп только, а то бы я с ним походила.
«Гришка? Хм. Что уж прямо. И что в нём? Шебутной только. Интересно, конечно, побалакать иногда.»
–   А что Гришка? Мужик как мужик.
–   Ну интересно же. А другие вон парни ещё есть. У вас, дворовых же всё под рукой.

–   Так кто увалень, кто мал ещё, –   деловито сказала я.
–   Ишь ты. Не все тебе впору.
–   А что ж. Не на всех же кидаться.
–   Почему кидаться? Просто, походить там. Посидеть где.
–   Так вы сами бы да и посидели с ними.

–  Кто, я? Ты что, с холопами? Да больно надо. Ты что себе воображаешь?
–  Да пошутила я.
–   Пошутила. Шутки у тебя дурацкие.
–  Да вы не обижайтесь, барышня. Это Гришка предлагал.
–  Что предлагал?

–  Ну, что б мы погуляли и к ним на завалинку зашли.
–  На завалинку?
–  Ну там сидят они семечки грызут. Вечером.
–   Что, прямо предлагал?
–   Ну так... сказал просто.
–   Хм. И как же я туда? Я хоть и бегала с ними маленькой, но сейчас то я барыня, а они кто?

Я пожала плечами. «Хочешь иди, хочешь не иди, мне то что? Я сама то там не была ещё»
–   Ну, как хотите, Василиса Аркадьевна, простите, если что.
–   Да ладно.
Задумалась.
–  А про что они там говорят?
Я снова пожала плечами.


– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –
К следующей главе – http://www.proza.ru/2016/08/04/1458


Рецензии