Не поворачивайся спиной к Гоблину. Глава 28

Дракон снова поднял лапу, призывая к молчанию:


- Не оставим без награды и второго героя сегодняшнего дня! Гоблин Орк, я призываю тебя!


Я приблизился. У меня было жуткое желание опуститься на одно колено перед могучим драконом, но мы, гоблины, не кланяемся никому, даже нанимателям!



- Я передаю этот меч тебе, о, отважнейший из гоблинов! - дракон протянул лапу назад, и судьи передали ему... меч в ножнах, -  награду, обещанную за победу над скорпионом!


Меч упал в мои жадно протянутые руки.


Я погладил узорные ножны, но вдруг одна мысль пронзила мою голову. Я чуть склонился, совсем чуть-чуть, и начал ответную речь:


- Я бесконечно благодарен величайшему из драконов за бесценнейшее из сокровищ, но, боюсь, что моей заслуги в битве со скорпионом не было никакой! Любой мог быть на моём месте, и победил бы, может быть, ещё более достойно!
Шум с трибун прервал меня.


Я подождал, пока зрители успокоятся, и продолжал:


- Я хочу исправить несправедливость, которую допустил в отношение одного достойного существа! Шпинтс-воитель, я прошу тебя выйти сюда!


Тролль приблизился ко мне, спотыкаясь на каждом шагу.


- Я имел несчастье в глупейшей потасовке сломать твой меч, - торжественно произнёс я, - теперь я передаю тебе этот. Он, конечно, не волшебный, но точно не намного хуже. Надеюсь, теперь война между мною и вашей семьёй закончится навсегда?!


- Какая ещё война. Я бесконечно счастлив, - Шпинтс ничего не мог ответить. По его щекам текли слёзы. Он долго тряс мою руку, а потом порывисто обнял, - получить оружие из рук такого великого героя. Располагай моей жизнью и имуществом как тебе будет угодно. Если моя ничтожная жизнь понадобится тебе, забирай её, не задумываясь!


Я тихо шепнул ему:


- Ну, жизнь твоя мне пока не понадобится, а вот насчёт имущества подумаю!


Тролль непонимающе взглянул на меня.


- Да не напрягайся так, Я пошутил. Старый гоблинский юмор, - хмыкнул я.


- А-а-а! -  Шпинтс облегчённо вздохнул, -  юмо-о-ор. Извини, я сразу не понял, - он весело рассмеялся, - я серьёзно: если нужен будет надёжный друг, вспомни обо мне!


- Обязательно! - подтвердил я.


Тролль похлопал меня по плечу:


- Сегодня выпивка за мой счёт, - произнёс он, - и не забудь привести своих товарищей!

- Не забуду, - обещал я.


***


Утром к нам зашла Зикит.


- Я пришла прощаться, - голос её слегка дрожал, - если бы не дела здесь, я бы с радостью приняла участие в вашем походе за лекарством! Хотя, если всё пойдёт нормально, вы сможете потом заехать ко мне с образцами противоядия. Я смогу воссоздать его в огромных количествах. Представляете, сколько оборотней мы сможем вылечить. Может, даже покончим с оборотнитизмом навсегда.


- Блестящая идея, милая Зикит. Если из этого что-то выйдет, наш поход принесёт ещё больше пользы, чем мы могли бы мечтать, - воскликнул Оркпайн. Его глаза весело заблестели, - я давно думал о таком варианте, но не знал, как нам это дело провернуть. Встреча с тобой была ниспослана нам как подарок свыше.


- Но это ещё не всё, что я хотела сказать, - продолжала Зикит, - я хочу немного подлечить вас. За время битв вы, наверняка, получили немало ран и увечий! Если вы позволите, я попробую устранить их последствия.


- Спасибо, конечно, но мне мои раны дороги как память, - заявил я.


От мысли, что плазмоид снова соединится со мной,  у меня зашевелились не только те немногие волоски, что были на моей голове, но и на всём теле тоже!


- Я с радостью принимаю твоё предложение, - воскликнула Тикан, - лечи меня, о, моя славная подруга!


Зикит радостно улыбнулась.


- Я рада, что моё предложение пришлось тебе по душе. Я боялась, что вы все откажете мне, - её рука коснулась тела альвийки.


Я отвернулся. Перед глазами у меня ещё стоял повелитель скорпионов, поглощаемый лепестками чудовищного кольца…


- Так-так…


Услышал я голос девы-плазмоида.


- Рука была дважды сломана, это мы исправили. Много мелких шрамов тоже убрали. Но вот боюсь, яда оборотня я так и не обнаружила. Видимо, до полнолуния он никак себя не проявляет. Оркпайн, твоя очередь.


Старый колдун приблизился.


- Да уж, меня давно пора было подремонтировать, - старик засмеялся.


- Полного обновления не обещаю, но слегка подновить могу, - в тон ему отвечала Зикит. Она дотронулась до груди Оркпайна, - так-так, для такого возраста ты неплохо сохранился, мой друг, даже очень неплохо!


- Ну, здоровый образ жизни, прогулки на свежем воздухе, - колдун хохотнул, - я ещё очень ничего, а сейчас и вовсе чувствую себя почти молодым!


- Жаль, что гремлины не нуждаются в моей помощи, хотя о чём это я? – голос плазмоида мне не понравился, - хорошо, что не нуждаются! А вот кое-кто…
 Её рука рванулась ко мне так быстро, что отскочить я не успел. Я протестующе вскрикнул, но.…


- Не кричи, мой отважный друг: я уже закончила, - плазмоид рассмеялась.


Я схватился за кольца.


- Предупреждаю, если ты… - начал было я.
 

Странное изменение в звучании моего голоса заставило меня остановиться. Я пощупал языком: точно, все зубы были на месте!


- Я решила, что жевать удобнее с полным набором зубов, но вообще-то я советовала бы тебе быть осторожнее, - Зикит подмигнула мне, - твой организм очень силён, но, при таком обилии травм и увечий, что было у тебя, боюсь, что через пару десяток лет ты превратишься в развалину.


- А кто сказал, что я собираюсь жить так долго? – я пожал плечами, - век гоблина недолог. А без битв и сражений мне и жизни нет.


- Всё равно, побереги себя. Только ещё один вопрос. Я оставила кристалл в твоём черепе, но если хочешь, могу поменять на живой глаз, - предложила плазмоид.


- Нет, спасибо, - поспешно возразил я, - я уже как-то привык к кристаллу, да и, знаешь ли, многое видится совсем по-другому! Правда, с точки зрения моих соплеменников, я сейчас гожусь лишь на закуску, но – когда ещё я с ними увижусь, если вообще увижусь, а терять преимущества от обладания всевидящим оком мне ох как не хочется!


- Ну не хочешь, как хочешь. Ну что, пришла пора прощаться, - не стала спорить Зикит. 


***               


Мы отплывали. Зикит и Шпинтс махали нам с причала.



- Орк, никогда не думала, что ты можешь быть таким, - Тикан подошла ко мне, - ты выглядел не хуже великих героев древности. Кто бы мог поверить, что такой гоблин, как ты, способен на столь благородный жест.            


- Это я-то? Прости, ты, видно, перепутала меня с другим гоблином, - хмыкнул я


- Но ведь ты отдал бесценное оружие, - растерялась альвийка.


- Я отделался от врага, который мог принести много неприятностей, - пояснил я, - к тому же, обладание столь дорогим мечом - слишком опасно для гоблина. Любой встречный немедленно пожелает отобрать. Да и продать за полную цену я его всё равно не смогу! Теперь все эти проблемы у нашего друга Шпинтса. Очень многие пожелают отобрать у него меч, и, в первую очередь - его братец Шпунтс!  Один раз украсть меч ему удалось, так, небось, и второй раз попытается. Братцы порежут друг друга за право обладать мечом, ну а я убью сразу несколько кентоков! Избавлюсь от врагов, отмщу - и останусь в стороне!


Лицо альвийки вытянулось, а брови сошлись на переносице:


- Вы, гоблины, никогда не меняетесь! - процедила она и, резко развернувшись, ушла.


Я пожал плечами. А с какой стати нам меняться-то? Я хмыкнул и отправился раздобыть чего-нибудь пожевать.


Рецензии
Дело движется к логическому завершению -
и я надеюсь что команда придёт к нему
в полном составе и, благодаря Зикит, несколько
подремонтированной и обновлённой.
С ИСКРЕННЕЙ И ДРУЖЕСКОЙ УЛЫБКОЙ И ТЕПЛОМ -

Тамара Злобина   27.05.2023 15:35     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))Да, небольшой ремонт им не помешает точно:—))) с уважением:—))

Александр Михельман   27.05.2023 15:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.