мой день рождения

Вот и еще один год пролител.
Кажется только позавчера пошла в школу,
 вчера и вовсе закончила университет,
а сегодня уже работаешь
ведь ты взрослый человек.

Спасибо тем кто рядом,
Даже если только сердцем и душой.
И даже тем кто навсегда ушел,
Наверно вам не попути со мной?!

Спасибо тем кто в жизнь мою зашел совсем недавно,
А так же тем кто был с самого начала,
Ради вас, и из-за вас живу сейчас так славно
И правда, я  так вам очень благодарна!

Уже я как бы взрослый человек,
Но жить еще порядка много лет.
Ценить и осуществлять потдержку и заботу
Всем сердцем обещаю!
Все те ,кто меня знают
Не только верят мне, но и понимают
Ведь на ветер слов я не бросаю;))


Рецензии
Обычно в День Рождения слышишь теплые слова в свой адрес, а тут наоборот все, это оригинально и здорово:))))

Наталия Виноградова   05.08.2016 23:03     Заявить о нарушении