Боги похоронного бюро. 2

Если вы думаете, что на этом злоключения Дороти закончились, то сильно ошибаетесь и дух прозрения вам не знаком. Впрочем, как и любой другой дух, с которым вспыльчивой дамочке еще предстояло пересечься.
Несколько последующих дней она посвятила поискам работы, раз по дцать штудируя газеты и интернет-сайты для страждущих. Что-то выглядело заманчиво, что-то не вызывало ровным счетом никакого отклика, кроме разочарованного вздоха, но так или иначе на собеседования ее пока звать не спешили. Миссис Гейбл за завтраком обмолвилась, что пора бы обустраивать личную жизнь, раз с работой так не везет. Мистер Гейбл, пряча глаза за ширмой из газеты и заталкивая в рот сендвич с джемом, смиренно промолчал. Телевизор на кухне пожилой четы продолжал тарахтеть, вещая о произошедшем в городе за последние сутки.
- И чем тебе не угодил «А. и партнеры»? Только не говори, что это из-за специфического рода деятельности. Говорят, в таких местах часто бродят души умерших. Будто бы они теряют дорогу на ту сторону, и если им не помочь перейти, могут застрять надолго в этом мире. Стать призраками, - бормотала увлеченно миссис Гейбл, подливая себе чаю в чашку.
- Господи, мам, ты опять насмотрелась своих эзотерических каналов? Все, что там рассказывают, бредни толстосумом, которым нужно как-то зарабатывать рейтинги!
- А я и не верю. Просто говорю, что если причина в этом и ты увидела там нечто, - миссис Гейбл сделала загадочное лицо и прищурила глаз. – Нечто необычное, я бы сказала, паранормальное…
Мистер Гейбл громко откашлялся и зашелестел газетой. Мать Дороти сердито покосилась на него, но и только. Так, в общем, они общались, сколько Дороти себя помнила, за исключением моментов, когда отец был крайне не согласен с супругой. Тогда он становился, на удивление, красноречив и требователен.
- Так вот, если там было что-то такое, ты смело можешь рассказать,  - женщина шумно втянула в себя чай.
- Никаких призраков там не было, - отрезала ее дочь и потянулась за кусочком вишневого пирога. – Мы просто не нашли общий язык, вот и все. Их требования оказались несколько… - она задумалась, подбирая нужное слово. – Завышенными. Да, именно так.
«Пожалуй, пора начинать завтракать в своей квартире, - подумала Дороти, пережевывая пирог. – Еще одно подобное утро с допросом я не вынесу». Хотя она, конечно же, понимала, как расстроится мать, не увидав ее за семейным столом, но собственные нервы были ей дороже.
- Только не говори, что от тебя требовались какие-то непристойности, - буркнула миссис Гейбл, нахмурившись за очками.
С содроганием вспомнив, как из нее вырвали сердце, Дороти досчитала до десяти и сказала:
- Ничего подобного. Как ты вообще могла такое подумать? Я…
Мистер Гейбл сделал звук на телевизоре громче, совершенно лишив дочь возможности договорить и, тем более, начать бесконечный спор с матерью. На экране навзрыд ревела обесцвеченная блондинка в белой больничной рубашке.
- … а потом он вытащил из меня сердце и стал рассматривать со всех сторон! Я чуть не обмочилась, это было так ужасно! До сих пор не могу засыпать, все представляю, что он вернется и сожрет меня своими огромными зубищами! – голосила она, прерываясь на всхлипы, и утирая лицо салфетками.
- … А теперь узнаем, что говорит по этому поводу сам мистер Анпу, владелец похоронного бюро «А. и партнеры», - прилизанный репортер сунул микрофон с эмблемой канала под нос крепко сбитому лысому мужчине восточных кровей.
Он задавал вопрос недавнему знакомцу Дороти, упоминая о том, что это не первый подобный случай. А сама она хотела провалиться сквозь землю, чувствуя на себе недоумевающий взгляд матери.
- … впервые слышу. Наша контора пользуется хорошей репутацией, а это все – бредни сумасшедших.
Этот темпераментный взгляд Дороти не смогла бы забыть, даже если б сильно постаралась. Не будь того ужасного происшествия, такой мужчина как мистер Анпу определенно вызвал бы в ней интерес, но…
Он покосился в камеру и, посторонившись репортера, пошел своей дорогой, а картинка на экране сменилась на декорации новостного канала. Коротко стриженная девица принялась зачитывать с листка что-то еще и отец Дороти выключил звук. Теперь они оба уставились на нее, ожидая объяснений.
- Что?! Ничего подобного не было! – воскликнула женщина, пожав плечами, и поспешила ретироваться в свою квартиру.
Но перед тем, как покинуть уютную кухню четы Гейбл, захватила еще пару кусков аппетитного пирога.

Где-то далеко-далеко на окраине миров, переставляя ноги-ходули, скрежеща зубами шло по земле оно. Злой северный ветер рвал истончившийся шерстяной плащ. Кости выпирали сквозь сухую, растрескавшуюся кожу и терлись друг о друга, издавая такой мерзкий шорох и перестук, что любой, кто хоть раз услышал бы его, тотчас сошел бы с ума. Оно втягивало воздух зияющими отверстиями вместо ноздрей на серо-желтом черепе и скалило рот в беззубой ухмылке. Ни жизнь, и ни смерть не были властны над ним. Этот мир был пуст, он больше не мог прокормить существо, и оно шагало прочь. Голод гнал его дальше и дальше, сквозь прорехи в мирах и пустоты, сквозь долгие-долгие световые годы за единственно желанным. За пищей.

- Однажды ты еще скажешь мне спасибо, мистер Анпу, - хмыкнул Локи Хведрунг, поправляя бабочку на белоснежной рубашке и стряхивая невидимую пыль с пиджака щелчком пальцев. – Никто не умеет вести переговоры так, как я.
- Рассказывай об этом Одину или великанам из Йотунхейма, - бросил, не оборачиваясь, египтянин.
Он занял плетеное кресло на веранде, что располагалась на заднем дворике похоронного бюро, и курил. Они здесь работали и жили долгие годы, не находя необходимости снимать или приобретать жилье среди людей. Их сложно было назвать приятелями, скорее некоторые личные качества помогали обоим сосуществовать в весьма нелогичном и шатком союзе, который, несмотря ни на что, оказался куда более долговечным, чем стол из довоенной Франции.
- И? Даже не скажешь, как я? – развел руками Локи, требуя к своей персоне внимания.
Анубис выпустил дым через ноздри, затушил сигарету о керамическую пепельницу и лишь тогда удостоил партнера взглядом.
- Похож на шлюху мужского пола, - флегматично выдал он.
- Эй! Это называется деловой костюм. Я всего лишь ищу нужный подход и решаю проблему на раз-два.
Локи махнул рукой и, развернувшись на пятках, принялся отстукивать по веранде ритм каблуками.
- Смотри, не переусердствуй, - усмехнулся египтянин.
- Тот раз не считается! – поднял вверх указательный палец Локи. – Я, между прочим, был женщиной.
Анубис, вспоминая случай из прошлого, лишь еще громче рассмеялся, сцепив руки на затылке, а его огненноволосый партнер, решив не тратить понапрасну силы, сплюнул под ноги и зашагал прочь. Ему предстояло встретиться с Бароном, дабы решить давно назревшую проблему.


Рецензии
А вот и продолжение. Как говорится, внезапно, но одобрямс!

Боги такие боги - о последней сцене я уже был осведомлён до прочтения, но всё равно вызвала улыбку. А как много я ещё о них не знаю! ;-)

Интересно, когда и, главное, как "всплывёт" тот "монстер", которому посвящён один, зато какой суровый абзац.

Евгений Кусков   07.08.2016 15:15     Заявить о нарушении
Время, мифы и фантазия автора покажут))

Хиль Де Брук   08.08.2016 03:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.