Брось меня прочь

Брось меня прочь
от себя,
У нас было слишком много тепла -
Мы разлагали его:
на изведанное и неизведанное,
чужое и пошлое,
наше, но грязное -
Я уйду опять в ночь.
Загребу под себя -
Все вековые проблемы
и увечия;
Мои ранения и сердечные травмы,
как всегда,
Блеснут кровью по рубахе:
"Я люблю тебя",
И это снова окажется правдой.

Я входил в твои двери:
закрытые и тяжелые; 
как мы сами, упертые -
как слова наши,
всегда невесомые.
Ты была от них взаперти:
любила, но не знала, так ли
звучат эти слова на ста языках мира,
но, дорогая, помилуй:
Чего бы стоили эти amour или milosc?
(нас)

Где-то на стенах играла кинопленка,
а я просил тебя понять:
"Я хочу от тебя ребенка",
И да, ты знаешь,
про глаза
цвета серы с зеленкой,
да только теперь,
без тебя -
никакого толку.
Я хочу еще раз,
приноси пену с веревкой,
В последний раз
устроим инсценировку.


Рецензии