Защитник окон

«Защитник окон»


   Являясь счастливым обладателям 286-го процессора в конце 80-х, я, тем не менее, был эстетически воспитан и на консольных играх того времени. Играл я много, порой просиживая у компьютера и сам, и с товарищами по полдня. Но идеи для игр приходили ко мне, когда я всё-таки выбирался на улицу. Созданная компьютером виртуальная реальность словно звала меня обратно. И одна из таких идей пришла ко мне во время поездки на школьном автобусе. Дело в том, что в школу мне и остальным детям, жившим тогда на территории небольшого военного городка, приходилось ехать через гражданский населённый пункт под названием Эберсвальде-Финов, что находится в сорока километрах от Берлина. Ехать приходилось по полчаса и всё, что оставалось — это болтать с полусонными или слегка замученными школьным днём сверстниками, либо слушать музыку в плеере и витать в облаках, пялясь на уютные немецкие улочки. Это я, порой, и делал, воображая сценарий игры, в котором по этим милым улочками бегут разнообразные монстры, перепрыгивающие через бордюры и пытающиеся напасть на наш автобус. А я, в свою очередь, отстреливал их при помощи огромного пулемёта, установленного на крыше. Позже я почти воплотил эту идею, да и продолжаю воплощать, только я не стреляю по монстрам в своём воображении, а при помощи фотоаппарата пытаюсь запечатлеть интересные картины, которые зачастую возникают и в реальности, и в моём воображении за окном электрички или такси, в которых мне, иногда, приходится путешествовать. Теперь, узнав о возможностях новых телефонов, я вспомнил о тех временах и фантазиях. Вот, как я сейчас представляю ту же самую игру, которую я изобрел почти двадцать лет назад.

  Суть игры. Вы, находясь в поездке (в общественном транспорте, или в качестве пассажира), направляете свой телефон на дорогу за окном вашего транспортного средства, в зависимости от вашего положения (справа, слева, сзади или рядом с водителем, направляя устройство на дорогу впереди вас). Устройство при активации игры начинает выдавать на экран летающих «врагов/монстров», пытающихся атаковать ваше авто/электричку или автобус. А вы, в свою очередь, пытаетесь их нейтрализовать при помощи разнообразного вооружения, применение которого реализуется при помощи стилуса, либо сенсорной функции экрана вашего телефона и пальца.
 
 Однако главный вопросом будет: «Откуда монстры?» Мне представляется лишь три причины, способные объяснить появления монстров в игре, но все они могут быть объединены лишь одним истоком — Апокалипсисом! Это может быть классический Апокалипсис с попыткой разнообразных демонов попасть в этот мир. Это может быть техногенная катастрофа, способная породить два вида монстров. Первый — вырвавшиеся на волю биологические мутанты, созданные в лабораториях современными франкенштейнами. Второй — сбрендившие роботы, созданные такими же безумцами, как и первые. Разумеется, возможно и смешение обоих видов угроз. Третий вариант — инопланетяне, но поскольку из всех предложенных он выглядит наиболее бредовым, рассматривать его стоит, лишь если игра подразумевает максимально юмористическое и абсурдное обоснование действий инопланетных захватчиков (например, они здесь, чтобы освободить всех лягушек Земли от тирании других видов, либо хотят заселить всю Землю одуванчиками и т. д.) Конструктор монстров на манер игры SPORE также был бы не лишним во всех трёх вариантах.

  Определившись с причиной катастрофы, можно обратить внимание на того, кто будет ей противостоять — на вас. Исходя из выбранного сценария вы, как игрок, превращаетесь в человека, который должен перевести из пункта А в пункт Б некоторое количество грузов или пассажиров. Вы, в любом случае — стрелок, а не водитель, поэтому, в отличие от аналогов, вам не придётся попадать в ДТП, чтобы решить игровую задачу. Выполняя которую, вы получаете соответствующее количество очков, чтобы впоследствии применить их для повышения уровня брони и/или вооружения вашего средства передвижения. При этом      вполне возможен и кооперативный режим при наличии пассажиров, готовых на совместное прохождение игры (например, на стрельбу из разных окон авто). В этом случае успех будет зависеть от действий всех членов команды. Быть ли героем-одиночкой или играть с товарищами, или семьёй — решать вам!

  Стационарный режим. При желании игрока продолжить игру уже по прибытию, а также, при условии того, что игрок не провел достаточное время в игре для завершения миссии (поездка, к примеру, была слишком быстрой), необходимо предоставить возможность защиты жилища или пункта назначения. В этом режиме будет использоваться не вид из окна авто, а вид из окна дома, отеля, либо даже открытое пространство. Опять же, количество игроков может исчисляться желающими совместно пооборонять ваше убежище или место назначения. Так же этот вид игры можно сделать и основным, если игрок — домосед, ибо главная цель и мобильной, и стационарной версии всегда одна — отбить атаку монстров, защищая себя и/или некоторое стратегически ценное для вас имущество. В случае проигрыша вам придётся отвоёвывать его заново, теряя часть обмундирования. А, в случае выбывания из боя, игрока, состоящего в группе, группа будет получать пропорционально усиленные атаки. Но, если хотя бы одному члену группы удастся пережить осаду, то все остальные игроки смогут более не повторять задание, однако заработанные ими очки придётся потратить на ремонт обмундирования либо приобретение/восстановление нового. Этот же принцип можно применить и к мобильной (передвижной) версии сражения.

   Хотели бы вы поиграть в такую игру? Я бы не отказался, но, к сожалению, не обладаю достаточной квалификацией, чтобы осилить полную реализацию такого проекта. Поэтому, если кто-то захочет мне в этом помочь или даже реализовать эту идею без меня — я буду рад поделиться ей за определённый процент с будущей выручки игры. Удачи в игре реальности и виртуальности...
 


Рецензии