Поцелуйная панорама

/ПОЦЕЛУЙНАЯ ПАНОРАМА





Всемирный день поцелуя (англ. World Kiss Day или англ. World Kissing Day) — официальный международный праздник. Отмечается ежегодно 6 июля.

«Поцеловать ребенка --- это все равно что поцеловать его мать».

Цванская мудрость


Тсвана или цвана, бечуаны, чуана — народ, занимающий территорию в бассейне верхнего течения реки Лимпопо в Ботсване (где является государствообразующим народом), пограничных районах ЮАР и Намибии




«Если не можешь укусить руку, поцелуй ее»

Арабская поговорка


«Лучше поцеловать негодяя, чем получить от него неприятности»

Английская пословица



«Каждый сходит с ума по своему и у меня есть свои причуды», --- сказала старушка, целуя корову».

Ирландская шутка



«Поцелуй, запиваемый глотком воды, --- это
завтрак, которым не насытишься».
 
Шотландская народная поговорка



«Сильную руку поцелуй и приложи к глазам».

Японская мудрость





«Ой, где был я вчера - не найду, хоть убей!
Только помню, что стены - с обоями,
Помню – Клавка была, и подруга при ей, -
Целовался на кухне с обоими».

Владимир Высоцкий


«Никакое законодательство в мире не может запретить людям целоваться».

Элинор Глин


«Зацелую допьяна, изомну, как цвет,
Хмельному от радости пересуду нет.

Ты сама под ласками сбросишь шелк фаты,
Унесу я пьяную до утра в кусты.

И пускай со звонами плачут глухари,
Есть тоска веселая в алостях зари».

Серней Есенмн



THE KISS (дословно «ПОЦЕЛУЙ»)

Американская рок-группа, основанная в Нью-Йорке в январе 1973 года, играющая в жанрах глэм-рок, шок-рок ихард-рок и известная сценическими макияжами её участников, а также концертными шоу, сопровождающимися различными пиротехническими эффектами.

«Поцелуи теплых губ твоих
Словно сладкий дикий мед.
Я боюсь глаза свои открыть,
Потому что сон пройдет»

Рафаил Губайдуллин




«А знаешь, всё ещё будет!
Южный ветер еще подует,
и весну еще наколдует,
и память перелистает,
и встретиться нас заставит,
и еще меня на рассвете
губы твои разбудят.»

Вероника Тушнова 



«При  первом поцелуе я почувствовал: что-то тает  внутри меня. А взамен пробуждаются все мои устремления, все мои мечты и сладкая истома. Пробудились все тайны, которые спали глубоко внутри меня. Все  преобразилось волшебным образом,  все обрело смысл».

Герман Гессе

kisser ['k;s;] --- сленг:  1) рот; 2) рожа, морда
Syn: mug , smiler.

ЦЕЛОВ’АЛЬНИК --- 1. В России 15-18 вв.: выборное должностное лицо, занимающееся сбором податей и некоторыми судебно-полицейскими делами (при вступлении на должность приносившее присягу целованием креста); 2. Продавец алкогольных напитков в питейных домах, кабаках.

(«Отец жалованье получит --- первым делом к целовальнику».
 «Был тулуп, да что греха таить? заложил вечор у целовальника»),

«Поцелуи похожи на любовные письма. Их можно прочесть, а можно выбросить непрочитанными. Поцелуй может означать — «здравствуй». Или «спокойной ночи», или «прощай», или «доброе утро». Он может означать «до свидания», может нести предательство и смерть или болезнь, сказать «добро пожаловать», «вспоминай меня» или «счастливого пути!»… Через поцелуй одно наше тело переходит в наше другое тело».

Милорад Павич


«Любой мужчина, который может вести машину безопасно, пока целуется с симпатичной девушкой, попросту не уделяет поцелую должного внимания».

Альберт Эйнштейн


«Скорей бы — в бричке по ухабам!
Скорей бы — в юные луга!
Смотреть в лицо румяным бабам!
Как друга, целовать врага!

Шумите, вешние дубравы!
Расти, трава! цвети, сирень!
Виновных нет: все люди правы
В такой благословенный день!».

Игорь Северянин







/


Рецензии