Ожидания и волнения

 
 В который раз за последнее время спрашиваю себя: «Что такое моя жизнь?» и сама же себе отвечаю: «Ожидание и волнение, и волнительные ожидания!» За последние два месяца, два раза ложилась в больницу на операции. Ждёшь и волнуешся, волнуешься и ждёшь! Чего стоит только, сбор необходимых анализов. Но здесь есть ускоритель ожидания – деньги. Платно всё проходится быстро и ведь, даже скучать с деньгами веселее! А если их нет?! Это, вообще-то, вопрос риторический, на который и отвечать не стоит.
 
Не секрет, что с годами ты, как открыватель непознанных земель, открываешь в себе новые болячки, причём не простые какие нибудь, а хронические! Однажды я даже съязвила врачу: «Доктор, а может можно, это вылечить?» И получила категоричный ответ: «Нет! Это хроническое!»
 
Сдала анализ на сахар, он всегда был в норме, но я подозревала его в неблагонадёжности моему телу и вот, он попался! Выше нормы, надо пересдавать. Проходит три дня в посте и безсладостноси. Сдаёшь, он в норме! Смотришь, а в другом анализе вылезло воспаление,  с ним в больницу не положат, приходится лечить пять дней. Пролечиваешь его, сдаёшь анализ, он будет готов только через день, а ложиться нужно уже завтра! Платишь деньги и анализ готов срочно, за десять минут. Так вот - нос вытащишь, хвост увязнет, хвост вытащишь, нос увязнет. И это всё, почему – то, с волнением и ожиданием.               
 
Потом следует сидение в приёмных покоях больницы для записи на  плановую операцию и думаешь – «Какой же из анализов ты ещё не прошла? Какой же тебе ещё пройти предстоит?» Но вот кажется собраны все, что были указаны. В назначенный день едешь ложиться в больницу и опять приёмный покой и волнительные ожидания, - «А вдруг, опять какого - то анализа недостанет? И развернут твои стопы в обратном направлении. И пойдёшь ты, горемычная, во свояси».
 
В приёмной каморке собирается народ и начинаются волнения и ожидания. В последний раз, мне пришлось просидеть в волнительном ожидании три часа. Пока ожидала своей очереди, девушка напротив меня вся бледная и измученная, вздыхает: «Как же, тяжело ждать!» Мысленно ей вторю и с таким же вздохом, как у неё, продолжаю волнительно ожидать дальше! Остались два человека: на пределе сил ожидания я, и ещё одна женщина. Загадала, если позовут меня раньше её, то я всё-таки счастливая! Хоть в этом, малом, мне действительно повезло!
Ждёшь, ждёшь, ждёшь…

А когда зарплата маленькая, ждёшь её получения и только получив, начинаешь жить. Но только те несколько часов, пока не оплатишь всё, что позволит оплатить твоя микрозарплата. И опять ждёшь получения этой «живительной капли»!

Наверное, я не умею жить! Что-то я не понимаю, может это только у меня волнения и ожидания и волнительные ожидания в жизни? Где же тогда радость и счастье? Да, где же ОНИ? Может, нужно быть «борцом» за своё счастье, а я не боец. Или мне не рассказали чего-то главного и очень недостающего сейчас? Это напоминает «пазл», когда собираешь рисунок жизни из кусочков событий и чувств, а одного важного элемента недостаёт. Или когда играешь в компьютерную игру, не находишь выход на другой уровень и ты бродишь по лабиринту тыкаясь в стены. Ну, не хватает чего-то!
Так и проходит жизнь в волнениях и ожиданиях и в волнительных ожиданиях, но может быть только у меня? Очень устаёшь от таких волнений, а хочется расслабиться и просто жить…

Что-то я разнылась и раскисла, наверное, просто устала, а вообще-то я борец. Если бы не была бойцом, то и не выжила бы.
Трудные времена. Недавно ехала в маршрутке, и водитель жаловался на наших людей, мол, не ту страну назвали Гондурасом. А я думаю, наши люди столько пережили и развал страны, и девальвацию, и деноминацию, и неплатежи зарплат и пенсий, что вряд ли бы, перетерпел какой либо другой народ. Перетерпеть и не скатиться в гражданскую войну. Сколько же у наших людей терпения! 

Так, что за всё слава и благодарение Богу! Господи, дай сил и подсказок всем нам пережить трудные времена!
   
04.08.16


Рецензии
Легко пишете! Это хорошо

Мунтяну   03.10.2016 13:55     Заявить о нарушении
Благодарю за комплимент! Правда, от всего сердца!

Эйлен   03.10.2016 20:24   Заявить о нарушении