Предисловие

Впиваюсь в витрину с кондитерскими изделиями.
Пахлава. Как же хочется! Один кусочек... Что станет с одного? Всё равно пить слабительное.
Нет. Не сегодня. Сегодня ты уже съела больше нормы, глупая, безвольная жируха.
Терплю.
Покупаю красный Честер.
Жадно затягиваюсь на ходу, не ощущая никотинового удара. Гадость, какая гадость.
Избегаю смотреть в глаза прохожим - мне стыдно. Стыдно. За что? За своё жирное тело, за ужасный вид? Глупо, глупо, глупо. Ненавижу себя за эти глупости ещё больше - ненависть бьёт в голову вместе с начинающими действовать энергетическими таблетками. Я перехожу на бег и бегу, пока, наконец, не выдыхаюсь. Совсем стемнело. Железнодорожные пути - мне так хочется броситься на них и лежать, ждать в темноте спасительного поезда. Но нет, я слишком ничтожна для смерти, мне рано умирать, я хочу оставить после себя хоть что-то стоящее.
Внутри невыносимая усталось. Я бессильна в этой вечной борьбе с пищевыми расстройствами - рано или поздно, как бы я не старалась, случаются рецедивы.
В голову приходит мысль начать писать- просто делиться с миром тем, что творилось и творится в моём изъеденном диетами мозгу. Я знаю, я не одна такая и, возможно, мой опыт станет для кого-то спасительным кругом. Так мало книг о такой актуальной проблеме, как расстройство пищевого поведения. Анорексия, булимия - бич двадцать первого века.
Книга! Я хватаю эту идею и лелею её несколько месяцев. Только сейчас, сев за написание первой главы (или предисловия, что это?), начинаю осозновать сложность задуманного. Цель - запечатлить в хронологическом порядке своё расстройство.


Рецензии