Глава 47

-Лёлик, ты ж породистый мальчик у меня, да? - Я оторвалась от телефона и жестом попросила его подать мне мой скетч бук. Лель утвердительно кивнул. - Ты тоже же?! Я помню как твой папаша с пеной у рта заявлял что породистыми не становятся, а рождаются и куда уж всем нам со свиным то рылом к вам в колашный ряд!
- Ну он конечно перегибал палку. - Виктор видимо тоже вспомнил этот момент и сидел улыбаясь на минуту даже забыв о газете которую держал в руках.
-Выходит мы все втроём имеем родовитых предков в генеалогическом древе, так? Ну ка Лель, ответь мы подошли бы для продолжения рода по евгенике?
Аксель на минуту задумался, оглядел нас с Виктором, потом посмотрел на Бетти, и наконец выдал: - Ну я думаю в принципе да.
- Значит наш с Виктором ребенок при правильном воспитании может показать качества передаваемые ему по наследству?
-Ну да, теоретически так и будет, наследственность плюс воспитание. - Мнение Виктора мне казалось в тот момент авторитетным все же основы генетики им тоже преподавали в университете, да и я сама склонялась к такому же мнению.
- Тогда нам нужна гувернантка для неё, - я указала пальцем на Бетти. - и я хочу второго ребёнка!
Когда я посмотрела на своих мужчин меня ждала немая сцена из "Ревизора". Лель медленно опустил крышку у ноутбука за которым сидел и продолжал настороженно смотреть на меня. Виктор смотрел на меня не отрываясь и даже не замечал как льёт молоко из кружки на газету. Наконец он сглотнул, поставил полупустую чашку на вконец испорченную газету. - Поясни! - наконец сказал он.
- Я хочу вложить в нашу дочь все что знаю сама, я хочу продолжать жить в ней и после моей смерти, понимаешь. - Я посмотрела на него с мольбой понять то что чувствую я сейчас. - Мне не везет с людьми, но я хочу что бы ей со мной повезло, а мне с ней. Мой самый лучший и самый преданный друг все это время был здесь,  рядом со мной, пихал мне игрушки  в руки. а я не хотела замечать этого. И нам нужен второй ребенок, Бетти полюбит его, сначала будет тяжело. но нас трое и мы справимся.
-Так. - Виктор кивнул переваривая услышанное. - А от кого ты хочешь ребенка?
Виктор и Лель переглянулись, я молчала. Его на самом деле вполне закономерный вопрос застал меня врасплох. Мне было все равно. Я смотрела на своего мужа, мужчину который любил меня больше чем себя, что для них в принципе редкость, на Акселя который так и застыл в удивлении глядя на меня, он ладный, красивый у меня от нежности щемит сердце глядя на них обоих, я не смогла бы выбрать и под дулом пистолета.
-Ты же знаешь что это не имеет значения для меня. - Я снова посмотрела на мужа, мне хотелось что бы мы наконец то до конца поняли друг друга, что бы в наших отношениях наконец то не было недосказанности.
-Я люблю тебя и как бы там ни было ребенка я признаю в любом случае. - Виктор так же спокойно и серьезно смотрел на меня.
-Ты не будешь попрекать меня им даже если он будет не от тебя? - Мне хотелось решить все проблемы сейчас "на берегу".
-Бетти уже давно наша на троих, я же ничего не говорю. - Виктор наконец-то улыбнулся и напряжение отпустило. Лель тоже видимо расслабился.

***
И я на самом деле начала уделять время дочери. Теперь если она приходила ко мне я не отсылала я, если она попадалась мне на пути я не обходила ее как раньше, а спрашивала что она делает. А еще я брала ее с собой на работу. В те дни когда я не могла ехать на автобусе я сажала ее в велосипедное кресло и мы отправлялись в путь. Ребенок вел себя на удивление хорошо, первую поездку я все время оборачивалась проверить не потеряла ли я ее, но деть смирно сидел и даже не уронил лошадку из соломы которую я сделала ей на днях.
-Надо дать тебе луковичную куклу. - Сказала я задумчиво глядя на Бетти.  Было странно вот так оказаться посреди чужих пустынных полей с маленьким ребенком на багажнике. я впервые за все это время перестала дистанцироваться и попробовала себя в роли мамы, мне понравилось. Ребенок уже вымуштрованный Виктором и его студенческой жизнью вел себя хорошо в большинстве стрессовых ситуаций, а так как ребенок был для меня новым, непонятным объектом то панике чаще предавалась я. Рефлексы у нее были как и у всех животных что облегчало уход: кушать, пить, в туалет, усталость. Все это хотели и мои многочисленные животные, мне осталось просто выучить ее спектр сигналов, ну и дело облегчало ее умение говорить по-русски, хоть и на своеобразном детском диалекте. Но когда она начинала как мне казалось просто так ни с того ни с сего плакать или топать ногами я не знала что делать. Собаку я бы дернула за поводок, лошади пригрозила пальцем, а что делать с ребенком?! Если рядом был кто-то из моих мужчин то они с радостью спасали меня от орущего монстра,но когда я была с ней один на один мне приходилось перебирать все возможные варианты и методом тыка узнавать в чем беда. Так случилось и в один из моих рабочих вечеров.
Я стояла с местным жителем работающим у нас и  на ломаном эстонском пыталась объяснить ему что нужно сделать. В тот момент когда мне на выручку наконец подоспел Леша из парка раздался детский визг, так как на ближайшие двадцать гектаров детей не было я сразу поняла кто шумит и помчалась туда на бегу бросая указания и надеясь что Леша сможет все правильно объяснить без меня. Бетти обнаружилась за кустами, видимые причины для истерики отсутствовали.
- Что случилось? Ты упала? - Я снова оглядела свою дочь и снова не увидела ничего странного. - Да прекрати орать и скажи что не так!
Бетти вытерла слезы кулачком и показала мне пальцем в траву. Я опустила очки со лба на переносицу и нагнулась к траве. Группа муравьев тащили большую красивую бабочку к себе в муравейник. Бабочка однозначно уже была дохлая и оживить ее при всем желании мне было не под силу. - Что бабочку тебе жалко?
Предположила я, ребенок энергично закивал. Я выпрямилась и снова подняла очки на голову. ребенок однозначно был лучше собаки, сострадание - то что так редко можно в людях то встретить я видела в этой маленькой девочке, она была такой же как и я.
-Не плачь, принцесса! - Я взяла ее на руки, подхватила ее соломенного коня и пошла в сторону поместья.
-Мама, - продолжая размазывать по мне сопли начала она. - А с моей такого не случиться?
Я судорожно стала вспоминать что она имеет в виду и тут вспомнила что Лель недавно купил ей книгу про насекомых и жуков и отдал одну из моих бабочек в рамке. -Нет, с ней все будет хорошо.

***
Мы уже  собирались спать когда постучала моя мама и сказала что малышка отказывается спать. Я согласилась взять ее к нам. Стоило ребенку попасть к нам как она с разбегу запрыгнула на кровать и пристроилась рядом с Лелем.
-Я ревную! - С напускной обидной сказал Виктор и перетащил ее к себе под бок.
-Вы просто идеально-образцовая гей-семья! - Сказала я молитвенно сложив руки на груди.
-Бетти любит Леля, да и Лель ее. - Виктор хотел что-то еще добавить, но я перебила.
-Сейчас все хорошо, а когда ей будет двенадцать? - Я легла между мужчинами и погасила свет. - Она прогуглит все и окончательно разберется что к чему. Как ты скажешь ей когда она начнет задавать неудобные вопросы?
- Да так и скажу. - Виктора самого пугало это не такое уж далекое будущее. - Она привязана к нам, она все поймет правильно.
-А если нет?! Если она от этого будет сексуально распущенной? Я не хочу что бы у нее была такая же поломанная судьба как и у меня.
-Ну перестань! Все это время мы по крупице вкладываем в нее наше видение мира, с ней все будет хорошо.  И если у нас еще будут дети с ними тоже. Ты надумала проблему, то же можно и сказать тогда о женщинах которые после развода меняют мужчин в поиске нового мужа, но их дочери не идут на панель. А у нас любовь и уважение и это куда дороже похоти и желания не быть одному.
-Ваш следующий ребенок должен быть от тебя . - Вдруг подал голос Аксель видимо обращаясь к Виктору. - У вас милая девочка, может теперь будет еще и сын, наследник. А я должен навсегда остаться просто любовником, что бы когда дети подрастут и я вам надоем я смог спокойно уйти и нас тогда ничего не будет связывать и вы не будете жить в страхе что я захочу отсудить своих детей.
Лель замолчал, ком подступающих слез встал у него в горле. У меня из глаз от его слов сразу брызнули слезы. Виктор аккуратно выпутался из объятий Бетти и наклонился к нам.
- Вот значит как ты все решил! Поразвлекался и пошел дальше. - В шепоте Виктора я слышала раздражение и гнев. -Я значит разрешаю тебе трахать свою молодую красивую жену, моя дочь любит тебя чуть ли не сильнее чем меня и потом ты такой: "Пока. ребята! Я отправляюсь на поиски нового нагретого места, счастливо оставаться!" Так выходит?!
-Нет же! - Начал разгораться нешуточный спор грозящий перерасти в скандал. - Ты не так меня понял! Я тоже боюсь что дети могут нас не понять и виноваты для них будете вы. Вы впустили меня в свой дом, в свою постель и как оно все было на самом деле они разбираться не будут!
- Боги, разбудите ребенка! - попыталась я призвать мужчин к порядку.
-Да она теперь крепко спит. - Виктор положил дочку ближе к стене и окончательно зажал меня пододвинувшись плотнее к Акселю. - Мой друг боготворил своего отца, но однажды он узнал что тот изменяет матери, он мучился пару месяцев, потом все же решился и рассказал матери об этом, но та не удивилась - она все знала. И она терпела это и была настолько измучена изменами мужа что даже не смогла толком поддержать этого шокированного, мальчика идеальный мир которого только что рухнул. Вот это страшно узнать детям, а то что у наших детей два отца сразу - ***ня!
- Виктор, ты с такой горячностью защищаешь наши отношения, хотя еще недавно сам говорил что это блуд и ничего больше. - Я постаралась голосом передать все эмоции которые в тот момент испытывала.
-А я вас люблю, всех троих. Вы моя семья. И за свою семью я буду бороться. - Виктор был близок к истерике. рука Леля в кромешной тьме натолкнулась на меня, потом видимо все же нашла Виктора, Лель обнял его, я вылезла из под них.
-Ложись обратно, кошечка, будем спать. - Лель опустился на свое место прижав меня к себе, Виктор пристроился с другого бока, они так и уснули держась за руки.

***
Есть вещи которые мы не хотели бы узнать никогда, но нам не просто приходиться узнавать их или видеть, а выспрашивать. Одной из таких вещей было темное прошлое Акселя. Среди ночи он разбудил нас, он снова кричал во сне и проснулся в холодном поту, но вместо того что бы попить воды и снова лечь спать как бывало обычно он начал рыдать.
-Мой сладкий, что такое? - Я тоже села на кровати и повисла у него на руке. Виктор спросил осипшим со сна голосом: - Ты чего?
-Я снова видел во сне его, все эти мерзкие вещи. - Его рыдания были похожи на нервный срыв и я совсем не знала что делать в такой ситуации.
- Может я успокоительного или снотворного тебе вколю? - Вкрадчиво предложил Виктор окончательно просыпаясь. Лель отрицательно помотал головой и на меня упало несколько его горячих слезинок.
-Расскажи мне что тебе снилось?
- Нет! - С новой силой зарыдал он. - Вы начнете призирать меня если я открою рот. Это такие мерзкие грязные вещи, вам не стоит знать их.
- О, да брось! - Я постаралась придать голосу небрежность. - Ты целовал мне сапоги, что может быть страшнее.
-Серьезно?! - Спросил Виктор за что я тут же ткнула его пальцем под ребра. - Ну расскажи станет легче, обещаю все будет хорошо.
-Виктор прав, говори, станет легче. - Я поудобнее устроилась на плече у Леля, но он тут же скинул меня и снова прижался спиной к изголовью.
-Хотите услышать?!  - Лель был в истерике. - Он плевал на меня, тушил сигареты, мочился на меня и в меня, он разрешал меня трахать своим друзьям, своему псу.- Лель снова разразился рыданиями. В свете утреннего солнца на  лице  Виктора читалось смятение. впрочем как и на моем.
-Лель! Слушай, Лель. - Виктор сел на колени к рыдающему Лелю, прижался так плотно что их члены плотно соприкасались через белье. - Ну не реви. Послушай что я скажу тебе.
Виктор взял лицо Леля в ладони, тот хотел вывернуться, но Виктор держал его крепко. - Забудь то что было, ты далеко, он больше не имеет власти над тобой, ты свободен. А мы никогда не сделаем того чего ты бы не хотел. - Виктор обнял его за шею, Лель начал понемногу успокаиваться, обнял Виктора в ответ, последний нежно поцеловал его.
-Тебе не брезгливо?  Со мной? - Лель неверящие смотрел в лицо Виктору. - Даже после того что ты узнал?
-Ну я почитал немного о BDSM, имею представление, это все в прошлом. - Виктор нежно улыбался.
-А мне трудно забыть, я чувствую себя грязным, и каждый раз мне кажется что я пачкаю и вас. - У Леля снова потекли слезы.
-Прекрати, мы не задумываясь делаем много на самом деле грязных вещей - убираем навоз например. - Виктор многозначительно посмотрел на меня припоминая как я каждое утро собираю руками в перчатках навоз у коня и коровы. - Это все не имеет значение если сами отношения теплые.
-Мальчики ложитесь спать, - Я пристроилась на свою подушку под боком у Леля. Вскоре и они с Виктором легли все так же не разнимая объятий.


Рецензии