Верка 35 часть

Вера, смотрела на сидящею перед ней женщину, и думала - « Здесь медицина бессильна!"  Всё что могло случиться, уже случилось. Надя жила в своём, придуманном мире, где не было места, жалости и сентиментальности.
-У вас душа не болит? Вы, отняли жизнь у человека! Вера не могла  равнодушно смотреть на Надю. У неё чесались руки, ей хотелось, перегнуть  через колено и дать ремнём по заднице, этому великовозрастному ребёнку.
-Вы не поймёте, я просила её уступить. Это всё её гордыня.
-Неужели у вас нет  ни капли совести. Вы, просили сестру, отдать вам,  мужа. У Веры от услышанного глаза полезли на лоб.
-Она сама виновата! Это всё её подработки. Всю жизнь, ей денег было мало! Работа, работа, работа! Времени, на Максима,  не хватало, вот она меня и посылала на свидания. А я влюбилась! Жить без него не могу.
-Неужели Света не замечала?
-Сначала нет! Потом,  что-то заподозрила, работу бросила, стала сама, по-настоящему встречаться.
-А вы?
-А что, я? Меня засосало! Я уже не могла остановиться. Рассказала всё Максиму. Если честно, он не удивился, но менять что-то, наотрез отказался. Вот мы и встречались тайно, у меня на квартире.
Гром грянул, когда я забеременела. Боже! Света пришла в ярость. Она, вцепилась  в мои волосы, и таскала меня, как куклу, по полу.
Надя зажмурилась. Воспоминания были не из приятных.

Вера молчала, выдерживая паузу. Надя продолжила сама, без напоминания.

-А потом, Светка, решила свести счёты с жизнью, заперлась в комнате, и наглоталась таблеток. Максим приложил немало усилий, чтобы замять это дело. После этого, Светка сломалась. Я и предположить не могла, что она такая слабая!

Вера занервничала, она вдруг почувствовала, что они находятся в комнате не одни.
-А когда у вас возникло желание убить сестру?
-Я не хотела её убивать. Света замкнулась в себе, перестала с нами разговаривать. Поначалу я радовалась этому, но потом. Надя замолчала.
-Что потом?
-Потом я поняла, она, что-то замышляет. В ней,  день - от - дня, накапливалась злость, и, искала выход наружу.
-Почему, вы не предупредили Максима?
-Его не надо было предупреждать, он сам всё видел, и сильно нервничал. Честно сказать, мы перестали спать, страх за дочь, не давал сомкнуть глаз.
-Странно, ведь можно было развестись. Почему Максим не сделал это?
-Не знаю! Он мне сказал, что большая часть имущества,   записана на сестре. Надя вздрогнула, прямо перед ней, на стол упала книга. Что это?
-Ваша сестра пришла навестить нас. Как можно спокойней сказала Вера, хотя у самой, сердце ушло в пятки. Она, первый раз в жизни, видела приведение, способное двигать предметы.
-Не пугайте меня!  Я, не верю, в приведения! Взвизгнула Надя, озираясь по сторонам.
-Зря! Раньше, я тоже не верила, а сейчас, общаюсь с ними, и ничего, могу вас заверить, довольно симпатичные приведения.
-Не мелите ерунды! В мир технологий, можно подстроить всё что угодно, и списать, на потусторонних обитателей. Надя покраснела, было видно, что она  боится.
-Не бойтесь! Ваша сестра, сидит напротив вас, на краешке стола, и с интересом, вас рассматривает. Вера замолчала, увидев, что Света, подняла руку, и размахнулась.  Рука, пролетела в миллиметре от лица Нади, но, цели не достигла.
Вера улыбнулась, прочитав разочарование на лице Светы.

-Зачем вы меня запугиваете?! Вскочила Надя, и отошла от стола, на безопасное расстояние.
-Я вас не пугаю, я пытаюсь понять. Как можно, убить человека, и жить, как не в чём ни бывало. Вера замолчала задумавшись. У неё, у самой, в последние время, появилось непреодолимое желание " грохнуть Валеру"

-Вы думаете, мне легко? Да я, каждый день, вспоминаю тот злополучный день! Светка сама виновата, кинулась на меня с кулаками. Я только оборонялась.
Надя театрально закинула руку за голову, и закатила глаза.
Она всю мою душу вымотала. Ходила, чернея тучи, слово не скажи, сразу кулаками махалась. В тот день мы с ней повздорили, она хотела мне залепить пощёчину, а я её оттолкнула. Она сама с лестницы свалилась, и шею себе свернула.


Вера молчала, она почувствовала дуновение ветерка и шёпот возле уха. - Врёт! Вера улыбнулась, Света решила расставить все точки над И.

Света села возле Нади и принялась волосинкой водить   по шее. Надя дёрнулась и махнула рукой, как будто отгоняла навязчивую муху.

-А где вы похоронили сестру? Вере было смешно от проделок Светы.
-Увезли в деревню и похоронили. Всё по человечески, даже крест поставили с Именем и Фамилией. Надя повернула голову и посмотрела на своё плечо.
Видимо проказы Светланы, достигли желаемой цели.
-Если, это был несчастный случай, почему вы не вызвали полицию?
-Мне ли вам рассказывать, вы и так прекрасно знаете. Наша полиция, только и умеет, что взятки брать, да честных людей, за решётку сажать. Попробуй, докажи что ты не убийца.

-Врёт! Прошелестела Света и попробовала дёрнуть сестру за руку. Рука осталась без движения, видимо Света, ещё не настолько обладала навыками движения.
Вера, а вам не кажется, что по моей сестрёнке тюрьма плачет? Света переместилась и села напротив Веры. Она же, как пиявка, присосалась, и кровь мою пила. Вы, даже не представляете, во что, она мою жизнь превратила. Это был сущий ад. Каждый день, капелька за каплей, силы покидали меня, и временами, мне казалось, что я сошла с ума.
В тот день, я вышла погреться на солнышке. Света замолчала, вспоминая подробности. Я сидела на качелях, и, напевала себе под нос песенку.
На мою голову обрушился удар страшной силы.  Смерть наступила мгновенно. Я видела себя со стороны, лежащую в лужи крови и понимала, это конец.
Света замолчала, свет, исходящий от неё померк.  Я вас прошу, накажите её . А впрочем решать вам. Облако растворилось, оставив после себя, запах ладана.

Вера молчала, откровения Светы, выбили её из колеи. Затянувшиеся молчание, действовало на нервы.

-Почему вы молчите? Не выдержала Надя.
-Думаю.
-О чём?
-Думаю, как вы складно врёте. Ваша сестра, рассказала  мне, другую версию. Вера посмотрела Наде в глаза, пытаясь увидеть там смятение.  Тщетно, кроме  пустоты, холода и безразличия, она там ничего не увидела.
-Не пытайтесь взять меня на Понт. Знаю я, эти ваши ментовские штучки! Сестру я не убивала, она сама с лестницы свалилась.
-Не обманывайте меня, да и себя, тоже. Вы убили её, стукнув лопатой по голове. Вера с интересом смотрела, в побелевшее лицо.
-Откуда вы узнали? Губы у Нади дрожали, казалось ещё секунда и её хватит удар.
-Я же сказала, ваша сестра сообщила. Вера радовалась эффекту,  разорвавшийся бомбы.

Надя вскочила  со стула и побежала к дверям.
-Сядьте, не позорьтесь! Убежите, вас найдут, оденут наручники. Я думаю вам это не надо. Вы же нашли  в себе силы убить сестру, так найдите же в себе силы, отвечать за свои поступки.
-Что вы заладили, убила, убила. Да, я её убила. Сил больше моих не было, делить с ней моё счастье. Если-бы она отпустила Максима, то была бы жива. Это мой мужчина, и я, за него боролась, как могла.
-Мне жаль вас. Вы так ничего и не поняли. Вы отняли у своей дочери мать, и возможно отнимете отца.
-Максим здесь не причём. Он ничего не знает! По лицу Нади пробежала судорога, было видно, как понимание приходит в эту потерявшую реальность голову.
-Я думаю, суд, даст объективную оценку, действиям вашего возлюбленного. Вера нажала на кнопку вызова.

Дверь открылась, на пороге появился Вася в сопровождении двух полицейских.
- Забирайте, она дала признательные показания. Вера посмотрела в окно и потёрла лицо ладонями.
-Устала? Вася смотрел на Веру с участием и жалостью.
-Прорвёмся! Просто сегодня выдался очень тяжёлый день. Вера вымученно улыбнулась и, взяв сумочку, двинулась к выходу. Я домой, мне нужно дочь с садика забрать.
-Так может, я, подброшу. Ты же, сегодня, без машины.
-Я с радостью, если тебя, не затруднит. Вера пропустила Васю вперёд и с нескрываемой радость, двинулась следом.

Ехали молча, каждый думал о своём. Нарушил тишину Вася.
-Вера, ну как, померились?
-Мы не ругались, чтобы мериться. Мы перестали понимать друг, друга. А это страшней ругани. Знаешь, в народе говорят: - «Милые бранятся, только тешатся!"  А у нас, каждый день, закат солнца, а восхода, видать уже не будет. Развод, неизбежен. Констатировала Вера и улыбнулась. Давай не будем о грустном.
-Хорошо не будем, но, мне жаль, вы были  эффектной парой.
-Были, да сплыли! Поставила точку в разговоре Вера.


Рецензии