Новые святые писания. глава 13. наставления бога 4
128. Никогда человек не может точно знать, когда он оставит материальный мир навсегда, но если человек достаточно старается перед Богом, если он занят непременно преданным служением, то в таком случае такой человек, будучи очень внимательным к требованиям Бога, непременно посвящающий Богу все плоды своей деятельности, такой человек непременно оставит материальный мир в самом скором времени, и в этом не может быть сомнений.
129.Если человек очень и очень трудолюбив, но никогда не посвящает свой труд Богу и никогда не считает, что не он причина своего труда и не он распоряжающийся плодами своего труда, то в таком случае такой человек никогда не сможет достичь успех в своей работе и, так или иначе, но все его усилия будут превращены в прах. И в этом не может быть сомнений.
130. Если человек постоянно помнит, что он оказывает помощь другим людям и постоянно перед Богом рассчитывает на вознаграждение, то такой человек, как бы он ни старался и как бы ни усердствовал, все-равно будет вращаться в колесе сансары и будет вследствие этого вращения получать последствия как греховной, так и благочестивой своей деятельности.
131.Если человек никогда не дает другому в долг и, если дает, то очень долго думает, то такой человек непременно считается грешным и будет наказан тем, что и ему будут давать далеко не всегда и далеко не очень это на самом деле и желая, таким образом ввергая его постоянно в страдание и постоянно давая ему понимание о своем уничиженном состоянии, как и подчиненном.
132.Если человек очень сильно оскорбляет других людей или постоянно оскорбляет одного человека и если этот человек никогда не признает себя виноватым и с легкостью повторяет свои оскорбления, не желая просить прощение у другого, то такой человек непременно считается греховным и ему будет дано то наказание, где и его будут оскорблять постоянно, унижать его достоинство, не будут ни в чем ему сочувствовать и превратят жизнь такого человека в очень большое страдание, где он не сможет проявить себя, как личность, не сможет реализовать свои желания и будет постоянно переживать о том, что он просто нигде не нужен и никто его и никогда не будет уважать, что может привести и в последствии к самоубийству или полной потере всякого человеческого достоинства, что, опять же, приведет к самым неутешительным последствиям.
133.Если человек не любит постоянно проявлять внимание к более слабым, если он всегда смотрит на других людей свысока, если он не может также быть и добродетельным и только думает о себе и своих успехах, то такой человек будет погружен в состояние полного отсутствия понимания его, как личности, и будет вынужден влачить самое жалкое и унизительное существование и таким образом на себе и своей жизни понимать, как плохо другому, когда ты и сам ни к кому не питаешь уважения и не стремишься оказывать другим содействие или понимать их состояние или оказывать им ту помощь, о которой тебя просят.
134.Если человек не понимает, что ложь не есть спасение и не во благо, и если он постоянно всем лжет, пытаясь показать себя в другом свете, если также он лжет из-за страха или гордыни и тем более, если он лжет потому, что так ему легче достигать те или иные результаты за счет доверчивости других, то такой человек непременно будет наказан и будет постоянно понимать, что ему говорят неправду, что он постоянно из-за этого теряет, что его просто не уважают и не желают с ним и его мнением считаться, и таким образом так шедший человек будет постигать на себе все превратности и зло самой лжи и понимать, что это тот путь, который приносит человеку очень большие страдания.
135.Если человек не очень понимает, что его качества приносят ему страдания и только это есть причина его всех проблем, также, если он никак не хочет понять, что без добродетели ему никак не обойтись в материальном мире и если он никак не желает вести аскетический образ жизни и ограничивать себя в своих пристрастиях, то такой человек непременно будет постоянно страдать и постоянно находиться в напряженном состоянии и никогда не вырвется из тисков самых разных неудач, ибо невозможно дать ему изнутри наставление, и невозможно его правильно повести, если он категорически против того, чтобы начинать контролировать свои желания, слова, поступки, деяния. В таком случае такой человек, не подчиняющийся Воле Бога, невежественный и нерелигиозный, непременно будет еще более наказан, и Бог заставит его принять Волю Бога и усмирить себя, Бог заставит его также быть более терпеливым и более разумным и это буде не иное, как через новое рождение и в таких условиях, которые помогут такому человеку принять Волю Бога и ориентироваться только на Слово Бога, и в этом не может быть сомнения.
136.Надо знать, что, если человек понимает, что он полностью зависим от Бога, но при этом проявляет гнев, зависть, также лжив и ведет аморальный образ жизни, если он также очень привязан к материальным наслаждениям и не хочет признавать, что все это греховная и наказуемая деятельность, то в таком случае такой человек может быть отправлен на низшие планеты материального мира, называемые адские, и там Бог ему покажет, как надо стараться и как надо себя проявлять в условиях абсолютного не восприятия тебя как личности и изничтожения тебя, как того, кто ниже низшего, кто неугоден Богу и кто проявляет качества демонического порядка.
137.Если человек постоянно называет другого самыми скверными словами, если он дает другому понять, что тот есть ниже его и есть недостойный человек, и если он привлекает на свою сторону других и таким образом создает человеку невыносимую жизнь, то такой греховный человек, не желающий себя приструнить и видящий себя тем, кто управляет чужой жизнью, такой человек непременно будет и сам в свое время помещен в подобную ситуацию, и Бог не будет ему помогать, когда над ним будет проявлено насилие и все, что унижает человека, но даст ему все претерпеть до конца и в заключение даст ему ту смерть, которая и воздаст ему за все его грешные проявления.
138.Если человек никогда не может понять проблемы другого человека, если он также злорадствует и хочет, чтобы другому было плохо или невыносимо, если он также желает усугубить ситуацию другого и из этого извлекает для себя причину для удовлетворения, то такой человек непременно будет наказан Богом и будет сам находиться в подобной ситуации, и другой будет торжествовать, когда у него будут или большие проблемы или даже горе.
139.Если человек никогда не привлекается к мирному разговору и всегда устремляется обижать другого, навязывать ему свое мнение или угрожать, также, если человек занят тем, что постоянно лжет и изворачивается и желает как можно больнее сделать другому или вызвать страдание, то в таком случае такой человек есть низшее живое существо, которое неугодно по своим качествам Богу, и такой человек непременно будет низвержен в самые низкие слои существования и поймет, что от него требует Бог и как следует себя проявлять в материальном мире.
140.Если человек очень жесток к другому и никогда не сожалеет о содеянном и также, если человек никогда не хочет помочь своему противнику или врагу, но, напротив, изыскивает средства его подавления или уничтожения, то такой человек непременно будет и сам изничтожаем и сам будет претерпевать большие беды и страдания, пока не усвоит на себе, что есть пути страданий и как они могут быть невыносимы.
141.Если человек не принимает религиозные предписания и делает так, как ему выгодно, попирая права и свободу другого человека, если он ограничивает другого в самом жизненно необходимом и за его счет позволяет себе иметь хорошее благосостояние, то такой человек, не соблюдающий Закон Бога, непременно будет наказан и в этом не должно быть сомнения.
142.Если человек очень серьезно болен и никто не желает обращаться по поводу его болезни ко врачу, кто также надеется, что человек поболеет и потихоньку умрет и никаких не доставит ему особых дел и хлопот, кто также рассчитывает на то, что в результате смерти другого он сможет овладеть его имуществом или денежными средствами, то такой человек непременно будет наказан и все, что он таким путем приобретет, все пойдет прахом, ибо Бог такого человека непременно накажет, не оставив камня на камне и самого пустит с сумой.
143.Если человек не может понимать, что его судьба ни есть его личная воля, но Воля Бога, также если такой человек постоянно стремиться ее корректировать, прибегая к помощи магов и прочих ясновидцев и так называемых колдунов, то в таком случае Бог накажет такого человека очень долгим и очень непростым путем, где именно магия и будет привлечена, и никакие психологи или врачи такому человеку не помогут.
144.Если человек понимает, что он постоянно грешит и, тем не менее, продолжает идти по пути греховной деятельности и мышления, а также проявляет при этом постоянно самые низменные качества и считает, что это для него будет безнаказанно, то надо понимать, что этот человек очень и очень греховен перед Богом, и потому он непременно будет наказан в самый ближайший период и так, что никогда не сможет более так проявлять свою суть, но будет понимать, что именно за эти грехи и именно за такой образ мысли он и страдает. Также именно за свою греховную деятельность такой человек будет нести наказание и в следующей своей жизни, познав на себе все низменные качества других людей в той мере, что просто не пожелает жить. И только так, пройдя именно через такие наказания, он сможет дать оценку своим качествам и поведению, и только так он сможет пойти по пути исправления.
145.Если человек считает, что он может постоянно управлять другим человеком, насаждая ему свое понимание, свои требования, а также направляя его на страдания или греховную деятельность во благо себе самому, то такой человек есть низшее живое существо, которое будет непременно наказано самым строгим образом и никогда не сможет больше никем управлять сколько-нибудь в материально мире, но будет всегда в состоянии крайней беспомощности и незащищенности, вплоть до пути преданного служения.
146.Если человек не может постоянно выполнять свой тот или иной долг, ибо чувствует, что материально не обеспечен или не имеет сил и не очень обладает такими возможностями, то такой человек непременно должен постоянно молиться Богу и просить Бога, чтобы Бог помог ему выполнять свой долг и не грешить. Иначе, такой человек, непременно погрязнет в последствиях своей греховной деятельности и будет очень серьезно наказан, ибо не преклонился перед Богом и проявил низшие качества, что есть самоуверенность и гордыня, а также неспособность правильно понимать свое истинное положение перед Богом.
147.Если человек не очень хорошо видит, что им Управляет Бог, и не желает на это смотреть всегда, в таком случае такой человек никогда не будет обеспечен Богом материальными благами и будет побираться по жизни, ища у других людей милости и защиты и непременно будет терпеть страдания, поскольку и из рук этих людей Бог будет давать далеко не всегда и с большим нежеланием.
148.Если человек очень сильно виноват перед другим человеком и не желает ему возместить или помочь в ответ трудом, то такой человек непременно считается греховным и потому рано или поздно, но будет непременно наказан и ему в любом случае придется вернуть долг, и если не в этой жизни, то в следующей. И в этом не может быть сомнений.
149.Если человек не любит помогать своим родителям и никогда не беспокоен тем, что они едят и какие у них нужды, то такой человек, не желающий помогать своим родителям и не интересующийся их жизнью, непременно будет на старости лет без помощь и без надлежащего за собой ухода в случае болезни или травмы или других проблем, связанных со старостью и здесь немощью человека.
150.Если человек пренебрегает советами других людей и считает, что он абсолютно все правильно себе понимает и если он никогда не стремится также помочь другому советом, то такой человек никогда не сможет подняться вверх ни по какой ступени развития, ни по материальной и ни по духовной, поскольку Бог каждому дает понимание и опыт согласно его заслугам перед Богом и непременно есть те люди, которые обладают большими преимуществами и понимают и знают Волею Бога больше и точнее и потому следовать их советам иногда и можно и надо. Этот путь есть путь также материального развития, ибо далеко не все человек должен постигать через свой собственный опыт, но и через опыт других людей, их уровень духовного и материального развития.
151.Если человек никогда не использует в своей жизни свои же знания и опыт и постоянно обращается за подсказкой к другим людям, то такой человек считается не очень правильно мыслящим и не понимающим, что и свой опыт очень необходимо использовать и извлекать из него то, что очень просится на поверхность и что достаточно и убедительно и красноречиво говорит человеку, что выбрать или предпочесть, как и чему следовать в данном вопросе или на том или ином этапе его материального и духовного пути.
152.Если человек никогда не стремится обижать других и никогда не оскорбляет другого человека, если также он не может и помогать другим людям, поскольку имеет очень ограниченное число материальных благ, то такой человек все же есть очень греховный человек, поскольку нельзя жить и не оказывать помощь другим людям. Это также в материальном мире необходимо делать, даже подавая милостыню или жертвуя в храм. Поэтому тот, кто считает себя при этом человеком добродетельным и никогда не задумывается о том, что надо всегда изыскивать возможности и помогать другому, такой человек будет наказан так, что и ему никогда и никто не подаст, даже имея средства и возможности, и никто при этом ему не поможет и советом и своим примером, ибо такой человек, так понимающий себя и свое отношение с другими людьми, непременно заслужил у Бога очень и очень непривлекательное к себе отношение и это будет до тех пор, пока человек не встанет на путь помощи другим людям и пока не начнет жертвовать и при этом не будет считать, что он очень добродетелен, но будет всегда и всем говорить, что он очень и очень грешный перед Богом человек.
153.Если человек не может точно знать, что ему лучше сделать, и если он не может правильно ориентироваться в том, как правильно это сделать, если у него постоянно сомнения по поводу того, насколько его деятельность греховна и следуют ли за это наказания, то такой человек, даже если он ошибается и не может правильно сделать выбор и непременно грешит, такой человек непременно будет не только наказан, но и будет помилован, ибо то, что он боится совершить греховное деяние, говорит о том, что он хочет быть не греховным человеком и не может пока еще правильно делать то, что ему видится как грех. Но, тем не менее, и такой человек имеет последствия греховной деятельности и также имеет греховные помыслы, как и греховные качества, и потому непременно его надо учить, и это происходит только по Воле Бога и может длиться не только одну жизнь, но и значительно дольше.
154.Если человек очень долго старается перед Богом, постоянно молится, становится на колени, ведет праведный образ жизни, не матерится и никогда не злоупотребляет спиртным, то такой человек, даже если он не занят в преданном служении, все-равно будет иметь Милость Бога и очень скоро станет преданным Бога Кришны. И в этом не может быть сомнения.
155.Если человек очень сильно ругает других людей и никогда и ни в чем не винит себя, если также он всегда стремится указывать другим на их ошибки или даже грехи, но никогда не смотрит на себя, также, если человек очень сильно унижает других людей, видя их греховную деятельность, то такой человек, как бы он ни старался помогать этим другим людям, тем не менее, считается греховным человеком и непременно в свое время будет наказан.
156.Если человек постоянно помогает другим людям и всегда отвечает на их просьбу помочь, то такой человек считается достаточно развитым и разумным человеком, даже если он всегда думает о том, что все, что он делает, исходит лично от него. Но и будучи разумным человеком и имеющим привлекательные качества, он в то же время все же есть и грешный человек, поскольку постоянно мыслит о том, что именно он помогает и именно своими усилиями, не зная или не желая знать, что помогать другим людям ему дает только Бог. В таком случае и такой человек будет наказан, и ему еще предстоит долгий путь развития материальных и духовных качеств, а также тот путь страданий, через который он поймет, что все в его жизни зависит не от него, но дается только Богом.
157.Если человек всегда думает о том, как прокормить свою семью и если он при этом не молится Богу, если также он постоянно берет в долг, то такой человек, не желающий поклоняться Богу, будет и дальше страдать, ибо, пока человек не верующий и пока он рассчитывает только на себя, Бог такому человеку помогает достаточно не сильно и просто заставляет его быть очень и очень бережливым, ибо и не указывает ему, где еще можно взять и кто еще может ему помочь и как отдать долги, и как помочь и другому человеку, который рядом.
158.Если человек очень много работает и постоянно думает о том, что ему надо насобирать деньги, но при этом и понятия не имеет для чего ему нужны деньги в большом количестве, то в таком случае такой человек считается занятым греховной деятельностью, он также тот, кто не надеется на Бога и не желает особо помогать другим. В таком случае такой человек Волею и Планом Бога непременно потерпит непредвиденные расходы и убытки, дабы понимал, что не он распоряжается и никогда Бог не позволит собирать много денег в то время, как другой человек рядом очень в деньгах нуждается и просит и настаивает в том, чтобы ему помогли.
159.Если человек не может всегда помнить о том, что ему во всем помогает Бог и непременно начинает считать, что именно он причина всех своих дел, то в таком случае Бог дает такому человеку тот путь и те условия жизни, при которых ему рано или поздно, но придется понять, что надо и необходимо во всем видеть только Волю Бога и все другое есть только греховная деятельность.
160.Если человек никогда не хочет принять то, что ему надо изучать Святые Писания и что он должен жить только по Закону Бога, то такой человек, не изучающий Слово Бога, считается изначально великим грешником, и ему никогда Бог не даст ни успеха в жизни и ни счастья.
161.Если человек понимает, что без изучения Святых Писаний он никогда не сможет ни в чем достичь успех, и понимает, что этим надо заниматься постоянно и стремится изучать Слово Бога, то такой человек непременно будет спасен в самый трудный период своей жизни, и непременно Бог поможет ему тогда, когда он будет в безвыходном положении. Но если человек никогда не изучает Святые Писания и не стремится жить по Закону Бога, то такой человек познает самые страшные страдания и непременно пройдет именно тот путь, который и заставит его поклоняться Богу, вести праведный образ жизни и изучать Святые Писания постоянно.
Свидетельство о публикации №216080401768