Уповаю

Солнца луч и сочный куст малины,
Пенье птиц и звездный небосвод -
Каждый день как будто именины,
Каждый человек - как Бог.

Сыновья и муж, Аврора (внучка)
Круг друзей, как диадема, на главе.
Дождь, река, деревья, даже тучка
Радует меня здесь, на Земле.

Мою душу наполняет упоенье...
Жизнь мою питает красотой
Поле, пруд и дивное цветенье
Яблонь, груш и липы вековой.
 
Созерцание цветов, детей, растений
И того, что сотворяет человек:
Музыка, стихи, картины, украшенья
Для мня душевный инструмент.

Тишина, гармония и сила,
Радость, счастье, истина, добро -
Всё - моё, когда люблю, любима,
И когда свободен мой народ.

Я живу... и мысли мои чисты.
Зла вовеки я не совершу.
Но орудуют в стране нацисты,
Затяжною делая войну.

Как мне любоваться солнца всходом?
Планы строить, зная, что сейчас
Вновь обстрелы... нет войне исхода
И с оружием идёт на брат брат?!

Я стараюсь... Я стараюсь очень
Жить, молиться, терпеливо ждать...
Но чего? Донбасс мой разворочен...
Остаётся лишь на Бога уповать...

12.07.16
г. Пермь.


Рецензии