Семь роз

«… Он чуть не выпил душу мне,-
Насытясь до предела,
Меня он обнял,и когти льва
Вонзились в бедное тело.

Блаженная пытка и сладкая боль!
Та боль,как страсть,беспредельна!
Пока в поцелуях блаженствует рот,
Те когти изранят смертельно…"
/Г.Гейне/



Грациозные розы ласкают взор своей красотой и величественностью.Высокий,усеянный шипами стебель держит гордо посаженный бутон и что-то начинает шевелится в душе,какая-то мысль рождается в сладко-щемящем чувстве наслаждения красотой.Нежным лепесткам добавляют чувственности красная кайма на лепестках,эффектно подчеркивая обманчивый желтый цвет-цвет разлуки,но с намеком оставшейся любви,обволакивающей печалью час разлуки.Букет составлен из семи бледно-желтых роз с красной каймой.Он завораживает магией числа.Когда ты мне их подарил,сердце тревожно забилось в груди,как птица в клетке,предчувствуя роковой час.Твой букет я поставила в вазу,предзначавшуюся для роз с их длинными тонкими стеблями.При этом случайно порезав шипом палец.Несколько капель крови слезами скатились по стеклу в воду,растворившись и придав ей едва уловимый розовый оттенок.Почему-то я вспомнила закат солнца,когда последние лучи светила отчаянно лижут землю,оставляя после себя огненно-красное зарево.
На мой немой вопрос ты лишь улыбнулся,притянув меня к себе.Весьма вероятно,что ты случайно выбрал именно эти розы,не чувствуя холодной тяжести предчувствия,словно любовь расставила нам ловушку.
Жизнь еще теплится в букете величественных роз,одаряя комнату холодной и ужасающей красотой,недоступной сердцу.Едва ли они простоят долго,если тепло сердца и души не согреют их.Они умрут.






Я отбросила мимолетное видение горя.Сегодня ночью хочу дарить любовь,купаясь в ответных проявлениях любви.Наши губы нашли друг друга,пропуская через тела электрический ток.И это не был первый робкий поцелуй-смешанный испуг с надеждой.Нет!Это полный страсти,кричащий о любви и желании двух тел,душ,постепенно сплетающихся в соитии.
Внезапно ты отстранился ,аккуратно развязал пояс халатика,который с нежным шелестом,похожим на вздох,соскользнул с плеч,открыв твоему взору нагое тело.О,как ты смотрел на меня!Глазами полными любви и желания.Твое тело напряглось,бесстыдно обнажая страсть.Пока я стояла нагая в твоем рае,ты пожирал меня взором,причиняя почти осязаемую боль там,где твои глаза останавливались: на чувственных губах,гордой шее,полных упругих грудях,плоском животе и треугольнике твоего наслаждения,куда ты так стремишься.Странно,но такая пытка мне была приятна.Невольно согласишься,что боль-это утонченное наслаждение.В моих кошачьих глазах зажглись костры желания боли,напряжение выливается в воздух,который наэлектризовавшись ударяет тебя.Ты испуган?Потому что тебе не понять мое состояние,но желание обладать любимым телом вновь бросает тебя ко мне.Ты не в силах больше сдерживаться и с рычанием самца накидываешься,срывая с себя остатки одежды .Секунда и мы сплетаемся в порыве страсти на ковре,вкусив запретный плод.Лишь букет роз единственный бесстрастный наблюдатель нашей любви.
Наше дыхание смешалось,я чувствую нежность твоей кожи,вижу полуоткрытый рот и поглощаю мощные толчки.Это уже не занятие любовью-это война желания и страсти,бушующих в телах.Вдруг наступает момент величайшего наслаждения и я горячо шепчу,обжигая тебя:
-Сделай мне больно,раздирай мое тело руками,кусай шею,мучай меня!
Еще,еще,как приятно!Уже моя кровь течет по телу смешиваясь с твоей слюной.Тебе тоже открылось новое наслаждение,продливающее оргазм.
Тяжело дышашие,потные,уставшие,мы откинулись на спины.Мое тело адски горит от боли,очищая затуманившееся сознание.Такое удовольствие,наслаждение я еще не ощущала.Резко мне захотелось вновь ощутить сладость боли.Повернув бледное лицо к тебе,я увидела губы покрытые кровью,испуганные глаза,вперевшиеся в потолок и изучавшие его малейшие трещинки.Ты сам наслаждался причиняя боль,ощущая вкус крови и завораживал вид моего удовольствия.Заметив взгляд,ты приподнялся на локте,осматривая измученное тело.Несколько минут назад оно дышало свежестью и красотой,а теперь покрыто синяками ,кровоподтеками.Внушает ужас то,что это сделал ты!Но больший ужас появляется при сознании обоюдного наслаждения от боли.Внезапно в твоих глазах появились слезы.Ты нежно поцеловал меня в губы,моля о прощении,а я произнесла:
-Все хорошо!Я вновь хочу тебя.
Видимо я тебя ипугала или ты испугался метаморфозе,произошедшей с нами.Грубо отбросив меня,ты вскочил на ноги,собираясь с мыслями.Твое тело притягивало взор.Мышцы бугрились от ярости,но ты справившись с собой,лишь глухо сказал мне:
-Я не могу.Иначе когда-нибудь убью тебя!Посмотри на себя!Что я наделал.Мы ведь не сможем остановиться,если продолжим.Прощай!






Я осталась лежать на ковре.Нагая и раздавленная потерей.Еще недавно любившими губами произнесла:
-«Не говори-«люблю!»
Целуй без слез,без клятвы
Посмейся,увядшим розам,
когда принесут их завтра…»
Но нет сил смеяться,как сказал Гейне и нет больше близости отношений.Пропасть разверзлась передо мной и на другой стороне осталась любовь.Сквозь слезы бросила я взгляд на розы.Из них ушла жизнь,они завяли.Четче проявились тени под листьями,выделяя угрожающие шипы.Дыхание смерти на лепестках превращает красную кайму в кровь разорванного сердца.
Из своего рая ты бросил меня в ад за то,что я приоткрыла тебе занавес теневой стороны сознания.Ты ушел к свету,оставив меня во мраке с семью увядшими розами-Любовью,Надеждой,Радостью,Доверием,Желанием,Наслаждением и Жизнью…


Рецензии