Улыбка матери

«Но не одной, а многих жизней надо
Для той любви, что вечности равна»
Луи де Камоэнс

Со слезами я бросилась в твои объятия:
-Мама, если тебе будет плохо, я не уйду.
Как же тебе тяжело дался день моей свадьбы. Как тяжело осознать, что дочь повзрослела. Как тяжело отпустить, когда сердце плачет: останься.
Никогда! Никогда не чувствуй себя не нужной. Ты мне дорога и близка.
Мне нужно было покинуть отчий дом, чтобы понять, как сильно ты мне нужна и как сильна моя любовь. Прости меня за всю боль, что невольно я причинила тебе.
Мама ...
Не прячь седину в волосах с виноватым видом. Ты самая прекрасная женщина на свете. Ты лучшая мама. Я всегда нуждаюсь в твоем тепле, нежности и ласке.
Слышишь! Не плачь по ночам, что я больше не прихожу домой и не слышен звук моих шагов. Не жди по привычке долгими вечерами. Твоя дочь теперь живет в другом месте, но ты всегда в ее сердце. В любое время суток примчусь к тебе, только дай знать.
Слышишь! Не тревожь сердце, когда смотришь на мои детские фотографии. Я твоя дочка навсегда. Скоро ты будешь с умилением смотреть на фотографии внука. Вновь вернутся все волнения, заботы и радости. Внук вернет тебе молодость. И я буду чуточку ревновать.
Ты всегда чувствуешь, плохо мне или хорошо. Сердце матери не обманешь, но не могу я причинить ему боль, поэтому скрываю свои проблемы.
Мне становится легче, когда ты рядом. Теперь пришла моя очередь волноваться и заботиться о тебе, родная.
Ежедневно я благословляю маму. Спасибо тебе за дни и ночи, проведенные у моей постели.
Спасибо за часы в коридорах, когда ты ждала меня с занятий. Спасибо тебе за терпение и любовь. Огромное спасибо, что есть ты, и я могу произнести - «мама».
Я все на свете отдам за твою улыбку. Улыбку верности.
Улыбка матери хранит своего ребенка и всегда приведет его домой даже с другого конца Земли.


Рецензии