Улыбка отца

" ... Не отрекайтесь в гневе от того,

Кто сам себя готов убить в печали .... "

Луи де Камоэнс

   В ярости ты захлопнул дверь передо мною, и слезы отчаяния затмили свет жизни. Как дальше жить без тебя?
   Я чувствую ту же боль, которую причинила тебе. Люблю тебя так же, как ты любишь меня . И невыносима мысль, что ты страдаешь.
   Папа ...
   Так трудно быть отцом. Тем единственным мужчиной в жизни дочери, по которому она оценивает других.
   Ты всегда поддерживал и находил для меня нужные слова, которые мог сказать только папа. Ты дал мне силы быть женщиной, когда я шлепалась на попу, сделав первый шаг, когда в слезах поражений утыкалась в твою грудь. И даже когда уходила к другому мужчине.
   Как мы похожи! Тот же взгляд, то же движение брови, и одна боль на двоих разрывает сердца.И это будет продолжатся до тех пор, пока мы не простим себя сами. Под твоим полным тревоги взглядом я иду по жизни.
   Мне сейчас очень одиноко без тебя. Лишь во сне приходишь ко мне и печально говоришь:
   -Дитя, как много радости и печали ты приносишь!
   -Прости, Папа! - в слезах просыпаюсь, ощущая пустоту в душе. Знаю, что ты не спишь по ночам, волнуешься за меня. Знаю, что прибавляю в твои волосы лишней седины. Но знай и ты, что люблю тебя с первого вдоха и буду любить до последнего выдоха.
   Никому не дам обидеть тебя, но как спасти от меня? Сама себя готова убить за каждую причиненную тебе боль.
   Но настанет день, я открою дверь родительского дома. Рукой подтолкну внука к тебе. И заискрятся молодые глаза, вспыхнет улыбка на родном лице. Только от следов времени на нем защемит мое сердце, и в ответной улыбке спрячу боль. Как хочу стереть все печали и заботы. Слеза скатится по щеке, погасив твой гнев. Вновь почувствую себя маленькой дочкой, отчаянно нуждающейся в тепле папы.
   Улыбка отца сквозь годы согреет сердце и облегчит обиды.


Рецензии