Карантин

Привратник:
Ну, что? Есть чем похвастаться?

Входящий:
Жизнь прожита. Много кораблей на плаву, в которых есть мой труд. Двое детей, вполне себе нашли место в жизни.

Привратник:
А сам?

Входящий:
Что сам?

Привратник:
Считаешь, нашел место в жизни?

Входящий:
Думаю, да.

Привратник:
М-м-да. А мы все ждали, ну, вот еще шанс дадим. Все ждали, ждали. А заглянуть в себя все некогда было. То на трех работах нужно трудиться ради семьи, то лень, то неспособность совершить невозможное ради цели. Впрочем, цели-то и не было.

Входящий:
Не понимаю. Я шел по той дороге, по которой мог идти. И не все было просто.

Привратник:
Сам-то понял, что сказал? Он мог! Думаешь, коль не шибко прогибался, то был самим собой?

Входящий:
Думаю, был.

Привратник:
Знать бы! Знать бы, что значит «быть самим собой».

Входящий:
Я что, не откупорил пробку?

Привратник:
Вообще-то не мне судить, почему это произошло.

Входящий:
Может, и не вам судить, по той или по другой дороге нужно было идти.

Привратник:
Судить не мне. Судить можно только самому себя.

Входящий:
Каждый будет считать, что он неподсуден.

Привратник:
Посмотрим.
Привратник открывает дверь)
Прошу на карантин.


Рецензии