Гриня, Глава 4а

К тому времени, как баталия отгремела, в бассейне едва ли осталась половина воды. Клацая зубами, мы наперегонки побежали в парилку. В дом мы уже входили в состоянии "друзья-не-разлей-водой", всячески поддевая и задирая друг друга. Есть хотелось неимоверно. И мы тут же, не сговариваясь, кинулись на кухню. В холодильнике нашлись деревенские яйца, молоко и много чего другого. А в подполе обнаружились обожаемые мною маринованные грибы. Рискну здоровьем, подумала я, и уплела за милую душу и омлет, и грибы, и много чего еще.

Поваром Гриня оказался отменным. Я-то, кстати, такой же кулинар, как рыба - оратор. Они говорят только в сказках, ну и я тоже готовлю…

- Я ить ащаги жиу, рихотца готоить саму, - произнес Гриня, вонзив зубы в мясо.
- Чего? - ошалело переспросила я.

Гриня в ответ принялся делать какие-то жесты, рьяно помогая себе при этом мимикой.

- А, - обрадованно воскликнула я, - поняла! Ты последователь какого-нибудь древнего культа и перед едой всегда произносишь заклинание, да?! Ну, там, чтобы очистить еду от скверны, ой, нет, от злых духов.

Лицо парня приняло совершенно обалделое выражение, он поперхнулся и принялся отчаянно кашлять.

- Щас помогу, - заторопилась я и двинула со всей дури Грине по хребту.

К сожалению, именно в этот момент Гриня, особенно сильно закашляв, сильно наклонился… Мой удар пришелся как раз кстати - со всего размаху бедолага впечатался лицом в тарелку, полную всяческой снеди. В моей душе всколыхнулась волна жалости к парню, но выглядел он как герой американских комедий и я, не выдержав, захохотала.

- Господи, - простонал Гриня, - я уже и подсчитать не могу, сколько раз за сегодняшний день руки чесались тебя убить!

Тут на глаза ему попалось зеркало, и он сам захохотал как безумный. Наконец, когда мы успокоясь, сели за стол, умытый Гриня объяснил, что фраза, принятая мною за заклинание, была призвана объяснить мне, что Гриня хорошо готовит потому, что живет в общаге. Попутно выяснилось, что Гриня учится в одном из московских вузов на юриста, а здесь отбывает преддипломную практику в качестве участкового.

Словом, заснули мы уже практически под утро, предварительно встретив рассвет в картошкой, испеченной в золе, и горячим чаем с травами из котелка. Заснули, можно сказать, друзьями. Забавно, ведь еще вчера мы совсем не были знакомы.


Рецензии