***

Нет мне дела до проливного дождя.Сигарета намокла но я все равно держу ее в зубах и даже  в силу привычке пытаюсь затянуться.Шагая по лужам, совсем не обращаю внимание на бегущих людей, пытающихся спрятаться и не промокнуть до нитки.А мне до этого,просто нет дела. Мое сознание погрузилась в транс и даже если бы я споткнулся и грохнулся лицом в лужу, то и не понял бы,что произошло.Да и до этого, мне просто нет дела.Я бы хотел идти до тех пор пока ноги не сотруться в пыль и все это время меня сопровождал дождь,до тех пор, пока не смоет меня. Что бы смыл всю грязь, как с наружи так и в нутри, размыл мои кости, внутренние органы, все размыл, что бы не осталось и следа.Ведь и до этого,мне нет дела. Я перевернул свою вселенную, осознал не осознанное, понял не понятое, полюбил не любимое, убил не убиваемое, из бессмертия получил смерть.
И теперь,мне просто,нет, дела!


Рецензии
Считаю у вас есть потенциал. Мне в общем понравилось. Еще хочется обратить ваше внимание на то, что слова "неосознанное", "непонятое", "нелюбимое" пишутся слитно.

Целеустремленный Евгений   05.08.2016 01:45     Заявить о нарушении
С граматикой у меня действительно проблемы,спасибо за критику)

Саша Куба   05.08.2016 16:24   Заявить о нарушении