Душа по ветру Глава 20

Глава 20:

POV Кейси

- Они точно просто стояли рядом и все? - наверно уже двадцатый раз переспрашивает Габри. 

- Да, - устало отвечаю я и она успокаивается.

- Я рада, что он ее ненавидит, - с ухмылкой сказала Габриэлла.

У меня уже голова трещит от того, как Габри сходит с ума по нему. Мне жаль видеть, как она страдает из-за Лэйса, которому плевать на нее, мягко говоря.

- Пошли посмотрим, что за Вил пришел в наш мир? - изгибая брови спрашиваю я. - Он красавчик.

- Ты иди, а я еще хочу понаблюдать за ними, - не отрывая глаз от Лэйса говорит она.

- Так. Все, хватит, - я вынимаю амулеты и "картина" с Лэйсом пропадает. - Отвлеклись ты от него.

- Кейс, он остается с какой-то незнакомой девкой в мире живых. Лэйс со мной даже почти не общается, а ее уже на руках таскает, - Габри вот-вот разрыдается прямо на месте. 

- Ты же сама сказала, что он ее ненавидит. Мы обе видели, как Лэйсон чуть не придушил ее. Не делай из мухи слона.

- Почему у других умерших забирают любовные чувства, а у актонов нет? - по щеке Габри скатывается слеза.

- Мы избраны Цин А-то. Мы другие.

- Мы не избраны. Мы просто были обычными людьми, которые пришли сюда за кем-то близким. И хорошо за это поплатились. Теперь мы должны, как идиоты подчиняться, - говорит Габри и я вспоминаю, как я тут оказалась.

Сначала я просто видела умерших. Потом, когда мой парень умер, он стал приходить ко мне. Зак всегда протягивал руку и говорил "Идем со мной. Я скучаю по тебе. Здесь мы всегда будем вместе." Я помню, как я рыдала в те моменты, когда он появлялся. Мне было настолько больно его отпускать, что один раз я не сдержалась и пошла за ним.

Это оказалось самой большой ошибкой в моей жизни. Когда Зак завел меня в этот мир, он сразу же кинулся кусать мои руки, отрывая куски кожи.

Боль была настолько сильной, что я не могла дышать и терпеть.
Зак был не тем Заком, которого я знала. Тот умер, как полагалось, а этот был монстром, которому нужно было лишь мясо живого человека. Именно живого, ведь оно дает столько новых сил для выживания в этом мире низшим. Если бы тогда я не пошла за ним, то до сих пор была бы обычным подростком.

Мои крики от боли были слышны всем низшим. Я уже думала, что моя жизнь закончится на каком-то грязном полу, запачканным моей же кровью. За решеткой, которая задвигалась в стену и мне было не под силу выдвинуть ее.
И в момент, когда я лежала на полу, терпя, как Зак причиняет мне боль, появился Эдем.
Он направил руку с амулетом на нас. Решетка в одно мгновенье сама открылась и Зак был сожжен.

Маг, волшебник или колдун? - была моя первая мысль про Дема. Оказалось, что обычный парень, который попал сюда из-за своего отца. Он рассказал, что его отец стал таким же, как Зак. Эдем хоть и подчиняется, как и мы, но он вечно сбегает с занятий, на которых обучают своему дару.
Он говорит, что умеет достаточно. "Я рад, что попал сюда. Моя жизнь была настолько гнилой, что мне не хватало всего этого. Я кайфую от того, что я не простой человек и могу убивать этих  людей, как раз из-за которых моя жизнь была гнилой. За неделю я убил всех, кто посмел предать и использовать меня при жизни, ну или тех, кто просто бесил меня." - говорил мне он, когда мы только знакомились.
Благодаря Эдему я не впала в депрессию навечно, а когда он еще познакомил меня с Габри, которая за пару дней до меня попала сюда и пыталась понять, что вообще происходит, мне стало намного легче.

Мы с Габриэллой вместе стали привыкать к новой обстановке.
Когда нам нужна была помощь, а Эдем набирался сил среди живых, то к нам стал приходить Лэйсон.
Габриэлла почти сразу влюбилась в него.
Мне же стал нравится Джон, о котором на тот момент я почти ничего не знала. Со временем, наблюдая за ним, как сейчас за Лэйсом я поняла, что он безумно влюбился в Хорри.
Джон даже спас ее из ситуации, в которую попали мы все, когда дорогие нам люди просто завели нас в этот мир.

Каждый момент, в котором я видела Джона с ней просто был ножом в моем сердце.

И тогда я согласилась подчиняться Цин А-то, ведь он пообещал, что все мои чувства к Джону уйдут навсегда и мой дар усилиться в несколько раз.

Когда я, Габри, Джон и Лэйс вместе собирались повеселиться, то все поддерживали Джона, ведь его собирались сделать главным.

Но все испортила она...

Джон пожертвовал собой, ради нее.

Поступки Джона всегда были загадочными, как и он сам, ведь чего он добился убив свою душу? Ее друга поймали. За ней снова скоро придут хораду. Он добился лишь боли у всего своего окружения. И все. Больше ничего.

POV Хорри

Раньше я никогда не понимала самоубийц, ведь лучше бы эти люди отдали свои органы или что-то еще тем, кто действительно в этом нуждается. Тем, кто хочет жить, в отличии от них.
Сейчас же я сама чуть не покончила с собой, не подумав про Вила.
Мне нужно как-то побороть себя и вытащить его от туда.

Лэйс обходит всю комнату с вытянутым амулетом несколько раз.

- Все. Теперь тут безопасно, - говорит он, останавливаясь и убирая амулет в карман своих штанов.

- Зачем ты все это делаешь? Ты же хотел убить меня несколько часов назад, - я пытаюсь разобраться, что щелкнуло в голове этого парня.

- Я решил не предавать Джона. Ложись спать. Тебе завтра в школу, - злобно говорит Лэйс и выходит из комнаты. - Ты в безопасности только в своей комнате, помни это, - он выключает свет и закрывает дверь.

Я ложусь на кровать и накрываюсь одеялкой.
Сна не в одном глазу.
Я поворачиваюсь на бок и мне сразу бросается в глаза диван Джона.

Опять. Опять слезы.
Я сажусь и беру в руки подушку.
Сжимаю изо всех сил, чтобы не закричать.
Когда в моих руках уже не остается сил я откидываю ее в сторону и пытаюсь отдышаться.

Я опять ложусь и пытаюсь заснуть. Ничего не выходит. Глаза сами открываются.
Теперь мне в глаза бросается футболка, которая валяется в углу, почти за диваном.

Тихо поднявшись с кровати я поднимаю ее и быстро ложусь назад.
Это Футболка Джона.
Черт. Все, что окружает меня напоминает о нем.

Я прижимаю ее к себе, воображая, что это Джон.
Чувствуя легкий аромат, я вспоминаю, как мы лежали рядом. Мне было холодно и страшно, а он с легкостью прижимал меня к себе. Согревал и успокаивал. Мне так было хорошо. Теперь же все те моменты вызывают во мне только  боль и слезы.

Вдруг я слышу какие-то шаги за дверью. Дверь открывается и загорается свет. От яркого света я закрываю глаза, но через пару секунд открываю.
Я мгновенно вскакиваю с кровати, когда вижу Джона.
Он снимает капюшон какой-то черной накидки и на его лице появляется легкая улыбка.

- Джон, - я не могу стерпеть слез и они самовольно бегут из глаз.

Неужели все это ложь? Неужели снова обман?

- Хор, теперь я снова с тобой. Я вернулся, - говорит Джон и мое тело покрывается мурашками.

Это его голос! Это он!

- Джон! - кричу я.

 Одно мгновенье и я уже стою рядом с ним. Он делает шаг навстречу и обнимает меня.

Я... Я не могу поверить в это. Я чувствую его.
Его сердце все ещё бьется.
Мои руки сжимают его спину,  все крепче обнимая. Я хочу, чтобы этот момент длился вечно.

- Хор, - шепчет он и я уже рыдаю на его плече.

- Не двигайся! Одно движение и ты будешь мертва! - слышу я крик Лэйса за спиной Джона.

- О чем он? Это же я. Джон. Твой Джон, - он отстороняется от меня, не отпуская мою руку.

Мой взгляд падает на Лэйса, который пытается медленно подойти ближе к нам.
В мою голову влетает тот случай с тетей Кларой.
Это точно была не она.

- Ты мне не веришь? - он слегка наклоняет голову вниз и его глаза начинают блестеть от света фонаря.

Мне становится страшно.
Кто это? Как все это может произойти?

Когда Лэйс медленно стал вытягивать амулет, то Джон не отрывая взгляд от меня, успел вытянуть каких-то два своих амулета, которые с легкостью откинули Лэйса в противоположную комнату.

Я медленно опускаю глаза вниз и замечаю, что если я хоть чуть-чуть дернусь, то выйду за линию, которая обеспечивает мою безопасность.

- Хор, ты идешь со мной? - говорит Джон, который теперь точно не получает мое доверие и я замечаю, что Лэйс опять поднимается на ноги.

Черт. Этот "Джон" сейчас же точно грохнет его. Как мне спасти придурка, который так ненавидит меня? По-моему сейчас я боюсь больше за него, чем за себя.

Когда Лэйс опять оказывается так близко, я обнимаю "Джона" и за его спиной махаю руками, намекая Лэйсу,  что нужно поспешить.

Вдруг он резко отталкивает меня.

- Ты мне не веришь, - зло говорит он.

Почему мне сейчас так страшно?
Может потому что я не знаю кто это? Или мне страшно потому что  я не понимаю, как какая-то тварь оказалась в теле Джона?

Этот... Не знаю кто, начинает медленно поворачиваться в сторону Лэйса.
Я хватаю его двумя руками за голову и пытаюсь удержать в таком положении, но это мне не удается. Спустя несколько секунд он подлетает к Лэйсу и хватает его за футболку, подняв в воздух.

Как только он сделал это, я вижу, как лицо Джона медленно становится лицом того умершего, который так усердно пытается убить меня уже не первый раз.

Мне нечего не приходит умного, как перешагнуть эту чертову черту своей безопасности.
Я устала. Устала от всего этого.
От этого мира. От всей этой лжи.

Взгляд парня, который ненавидит меня всей душой становится опять таким же пустым, как в тот раз. Он смотрит сквозь меня.
А вот взгляд того умершего, который снова пришел убить меня, становится черным.
Меня это уже не пугает. Мои страхи словно исчезли в один миг, как и слезы, которые так быстро бежали из моих глаз.

Хиралф - так зовут этого умершего. Я просто вспомнила, как его называл Эдем.

Мои ноги сами еле-еле двигаются. Я ничего не чувствую. Ни боли, ни страха, ни чувство потери Джона. Наверно, я сейчас хочу просто уйти в тот мир, который не дает мне жить спокойно. Может быть, это моя судьба или что-то другое, но это что-то зовет меня.

Возможно, моя жизнь утратила смысл. Наверно это правильный выбор. Уйти туда, где тебя все так "ждут".
Наконец-то я познакомлюсь с миром, который все это время был частью моей души, не давая забыть о себе ни на секунду.

- Что ты делаешь?! - задыхаясь, спрашивает Лэйс, когда я кладу свою руку на плечо Хиралфу.

Глаза Хиралфа становятся обычными, в которых я замечаю очень маленькие зрачки. Его руки разжимаются и Лэйс падает на пол.

- Ты хотел меня забрать в мир душ, ведь так? Я все это время пыталась найти того, кто меня отведет туда. Ты спросил "Хор, ты идешь со мной?",  когда был в образе Джона. Я готова. Забери меня в наш мир. Именно в наш мир, частью которого я стала, - успеваю сказать я и все чувства и эмоции возвращаются ко мне.

Слезы опять льются еще хуже, чем обычно. Я опять начинаю реветь. Моя душа разрывается от боли. Она рвется и просится наружу.

Хиралф не двигается. Никто не двигается.

- Я хочу испытать то чувство, когда моя душа будет исчезать, как по ветру, - кричу я, захлебываясь в слезах.

Я никогда не представляла, как моя душа будет растворяться по ветру.

Мои руки сами толкают Хиралфа изо всех сил.

- Душа по ветру. Душа по ветру. Душа по ветру, - повторяю я, чувствуя, что этот момент настает, когда Хиралф берет мою руку и его глаза опять становятся черными.

Стена за спиной умершего становится белой. Это словно проход в пустоту.
Он идет вперед спиной. Я медленно двигаюсь лицом к нему, наблюдая за тем, как кожа на моих руках начинает разрываться, как в тот раз на крыше.

- Эй! - слышу я крик Лэйса, который слышен все хуже и хуже.

- Хор! Хор! - где-то далеко впереди я слышу голос Джона.

Искренний и хриплый. Добрый и настоящий. Близкий и родной.

Я улыбаюсь сквозь боль и слезы.
Я чувствую счастье.


Рецензии