Вот он - Я

Я - одареннейший поэт
И только потому,
Что на странице мой портрет,
Не нужный никому.

Я под фамилией своей,
Я вам не аноним,
Я не скрываюсь от людей
За некий псевдоним.

Я гений – вот моё лицо
И ФИО тут как тут,
Вот обручальное кольцо
И Рексом пса зовут.

Ношу трусы я XXL,
А вот мой рост и вес,
На завтрак я картошку ел,
А после ездил в лес.

Вот с той коллегой я в друзьях,
А с этой на ножах,
И публикуюсь я в статьях,
На дальних рубежах.

Ну вот он - я , открыт для всех,
Вообще секретов нет,
Я – обречённый на успех,
Талантливый поэт.


Рецензии
Красота какая! Шикарно написано, уважаемый профессор Гарри!

И главное, откровенно... и ОЧЕНЬ похоже на того самого Вашего коллегу, который любит вещать о необходимости откровенностей и даже о публикации копии паспорта и мед.справок.
Он уверен, что только полная откровенность, вплоть до размеров "хирша", сделает человека поэтом, а не какие-то там таланты, знания, и умение рифмовать...(Хи-хи!)
Классно написано!
Браво!

Станислава Сальникова   04.07.2020 19:33     Заявить о нарушении
Ну и разве он не прав? Только полная откровенность - залог поэтического таланта. Ежедневная публикация анализа мочи, например . ВЕсьма и весьма полезно для популяризации творчества

Гарри Аквир   04.07.2020 23:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.