В мире животных. Эпизод 17

Бабуля: Бобка, идем гулять.
Бобка: я готов!
Мыш: я бы с вами пошел, да меня не берет бабуля.
Монефа: Бабуля, забери пришельца, да потеряйте его где-нибудь.
Бабуля: ты сама-то давно терялась? Неделю искали, а могли бы бросить!
Монефа: В вашей глубокой порядочности, бабуля, я не сомневалась никогда!
Бобка: бабуля, ну пошли уже.
Монефа: скатертью дорога.
Мыш: приходите скорее, я есть хочу!
Монефа: и как в такое тщедушное тельце влазит столько еды? Чой-та зря мы тебя кормим.
Бабуля: мы ушли!
Монефа: целуем ваши руки.
Бобка: ой, мама идет! ура, мама идет!
Бабуля: мама идет домой, а мы гулять.
Бобка: неееееет, бабуля, так дело не пойдет. Я с мамой.
Я: Бобка, ты с бабулей, у тебя дела не сделаны. Я ушла.
Бабуля: все, идем.
Бобка: я никуда не пойду. Вот тут лягу и не пойду.
Бабуля: ты куда в колючки улегся??? их же не вычесать потом!
Бобка: не моя проблема.
Бабуля: идем, паразит!
Бобка:я недосягаем для ваших дерзновенных аргументов и дедукций.
Бабуля: я тебе как по шее дам, сразу досягаем станешь!
Бобка:не пойду никуда. Я к маме хочу.
Бабуля: а дела делать?
Бобка: никаких дел не имею.
Бабуля: а если подумать?
Бобка: не буду.
Бабуля, дернув за поводок: вставай и пошли!
Бобка: ну ладно. Я подчиняюсь насилию и иду. Но к дому.
Бабуля: ладно,к  дому. Но дела сделай.
Бобка: Бабуля, ты можешь и дальше говорить мне оскорбительные слова, но знай я все равно люблю тебя!
Бабуля: тьфу, паразит!
Бобка: я дела сделал, побежали домой, там мама!
Бабуля: мало сделал!
Бобка: сколько мог, при всем моем уважении.
Бабуля: вот же воспитали мы тебя на свою погибель!
Бобка: что выросло, то выросло.
Бабуля: мы пришли!
Монефа: Я готова принимать пищу.
Мыш: куда принимать?
Бобка: Монефа, ты нормально говорить разучилась?
Монефа: Джентльмен, не суйтесь в беседу, а занимайтесь прямой обязанностью — пасите овец.
Бабуля: Монефа, ты из себя вдовствующую королеву мать-то не строй. С помойки подобрана, не из Швейцарии приехала.
Мыш: Шве... Шви... откуда Монефа не приехала?
Монефа: Ума как у ракушки, памяти как у золотой рыбки.
Бабуля: иди прочь, а?
Монефа, дернув хвостом: я лучше на кухню.
Бабуля: сейчас Мышу приготовлю, потом всех кормить буду.
Мыш: а чего, чего мне? Бабуля, чего это ты тут режешь?
Монефа, тихо в сторону: Вы напоминаете мне океан… Меня от вас так же тошнит.
Бабуля: можно подумать, ты океан видела.
Монефа: можно подумать, что нет. Передачу про природу смотрим ежемесячно.
Бобка: Мыш, это мясо тебе бабуля режет. Бабуля, а мне дадут?
Бабуля: у тебя диета.
Бобка, вздохнув: жаль.
Мыш: я поделюсь!
Бабуля: я тебе поделюсь!
Мыш: бабуля, а дай попробовать? ты куда это мое мясо прячешь?
Бабуля: в мешочки, порции разложила, в холодильник убираю.
Мыш: ой, кусочек упал! дай-ка я его попробую... ммммммммм... (трогая бабулю лапкой): бабуля, ты в холодильник не убирай, я щас все есть буду!
Бабуля: лопнешь.
Мыш: неее... я не лопну.
Монефа: а зря. Пирогов бы поели, компоту напились.
Бобка: тьфу, какая ж ты злая!
Монефа: а вам, сударь, с того какая печаль?
Бабуля: Монефа, алло! Прекрати уже.
Монефа: не алло, а внемлю. Есть-то дадут сегодня или нет?
Бабуля: кушать подано. Садитесь жрать, пожалуйста.
Бобка: спасибо, бабуля! Очень вкусно!
Мыш: мать честная, вкуснотища то какая!
Монефа: благодарствую, что голодной спать не легла.
Бабуля: Тебя как послать? интеллигентно или по честному?
Монефа: спасибо, я все равно никуда не уйду.
Бобка, подняв голову от миски: а зря.
Мыш: да ладно, вместе веселее!
Бабуля: действительно, уржаться можно. Цирк уехал, звери все к нам пришли.
Мыш: а что такое цирк?
Бабуля, уходя с кухни: и такая дребедень целый день...


Рецензии