Озвученная сказка Колобочек-колобок Год Семьи

Семейный спектакль для ростовых кукол и кукольных театров
КОЛОБОЧЕК-КОЛОБОК
Автор Лилия Кнорозова

ОЗВУЧЕННУЮ МР3аудиоверсию для кукольных театров просите  здесь: Форум "Музыкальный Ларец" АВТОРСКАЯ ШКАТУЛКА С ЭКСКЛЮЗИВАМИ (Сценаристы)Лилия Кнорозова (ЛЮБЛЮКА) Сказки,сценарии
За озвученной аудиоверсией для кукольных театров обращайтесь к автору ПИШИТЕ НА МОЮ эл. почту knorozova1955@mail.ru   ЦЕНА: Одна АУДИОВЕРСИЯ сказки - за 200 руб.

Действующие лица:
• ДЕД –
• БАБА -
• ПЁС –
• КОШКА –
• КОЛОБОК –
• ЗАЯЦ –
• ВОЛК -
• МЕДВЕДЬ –
• ЛИСА –
• ПЧЕЛА -
КАРТИНА ПЕРВАЯ
ПЧЕЛА:
ЖЖЖЖЖЖжжжжж-жздравствуйте ребята! Ж-ж-ж-ж это я, Жужжужжжа! Я летаю по этому залу и жужжу,жужжу, жжжжжужжжжжу вам прямо в уши. Вы видите меня, жжжжжжжжжж, нет? Ну посмотрите жжжжжжжжжжже получше, ж-ж-ж-ж-ж…Поднимите головы, жж-ж-ж-ж….я здесь, у самого-самого потолка! Ж-ж-ж-уть как высоко! Не увидели? Да потому что я летаю у вас под ногами, не затопчите меня! Ж-ж-ж-ж-ж!!!!!!!! Сейчас я кого-то уж-ж-ж-жалю….Берегитесь, ж-ж-ж-ж-ж! Вообще-то я не кусаться к вам прилетела, а сказку рассказать про Колобка. Жжжжжж-ж-ж-ж-! Я в этой сказке с подруж-ж-жжжжками почти главную роль играю. Сами увидите! Ну что, вы готовы смотреть мою сказку ж-ж-ж? Тогда начнём! Ж-ж-жили были дед да баба….ж-ж-ж-ж………..
(Избушка, скамейка, кусты, деревья.
Входят Дед и Баба. Дед - с дровами из лесу, Баба - с корзиной грибов.)
ДЕД: Ой! Ползём мы еле-еле!
Я почти не чую пят!
Дров нам хватит на неделю!
БАБА: Есть лукошечко опят!
Очень скоро мы вдвоем,
С дедом к дому подойдем!
ПЕСНЯ ДЕДА И БАБЫ:
В неизвестной деревушке,
В неизвестной стороне,
Жили были ДЕД да БАБА,
Жили счастливо вполне.
В огороде всё сажалось,
Набивалось в закрома,
Баба в доме распряжалась,
Старый Дед колол дрова.
Да! В деревне жить не скушно,
Дел у нас невпроворот,
Подлатать избушку нужно,
И скамейку у ворот.
ДЕД (кряхтит):
Э-хе-хе! Привет, домушка,
Здравствуй, милая моя!
БАБА (ворчит):
Не избушка, а старушка,
Вся развалина как я.
ДЕД: Зря ты так! Изба в наследство,
Мне досталась от отца, (пауза на действие)
Здесь провел своё я детство,
У родимого крыльца.
Тут я рос, играл и прыгал,
Дрался с местной ребятнёй,
По скамейке этой сигал,
Так и эдак! (прыгает по скамейке, хватается за ногу)
Ой-ё-ёй! (пауза на действие)
ДЕД (опять лезет и падает со скамейки):
Ох! Опять я оступился!
БАБА: (поднимая его)
Ты вставай и не ворчи!
А топор-то затупился!
Дед! Топор-то наточи!
ДЕД: Наточу! А ты, покуда,
Испекла бы колобка!
БАБА: А муки - то, взять откуда?
ДЕД: Ох, отбил я все бока!
А муку!??? Из магазина!
По закупочной цене!
Эй, Дружок! Ну, где ты, псина?
(свистит) Фьють, фьють, фьють!
Бегом ко мне!
БАБА: О какой муке болтаешь?
Что ты мелешь, старый дед!
Нет в деревне магазинов!
И киосков тоже нет!
ДЕД: Ты, бабуль, иди к амбару,
По сусекам поскреби,
Мы пока с дружком на пару,
Поболтаем о любви.
(прибегает собака, Дед чешет её за ухом)
БАБА: Лучше б, ты занялся делом,
И скамейку подлатал!
ДЕД: (топает ногой, орет)
Колобка иди и делай!
Слышь, что я тебе сказал!
БАБА: Не кричи! Я не глухая!
Командир нашелся! Ишь! (пауза на действие)
(Дед встал в позу - руки в боки)
БАБА: Всё! Иду уж!
ДЕД: Дорогая! Не бубни!
БАБА: Ты сам бубнишь!
(Баба уходит)
ДЕД ПОЁТ:
1. Ох, вы бабушки – бабули,
Ох, вы старые ворчули,
Только можете ворчать,
Вам бы только побурчать.
Припев: Но, зато у вас бабули, руки золотые,
Вы печете колобки не простые.
2. Ах ты, бабушка - бабуся,
Я чуть-чуть тебя боюся,
Очень скоро получу,
Сковородкой по плечу.
ДЕД (собаке) Поиграем, пустолайка?
Как хвостом ты вертишь, пес!!! (пауза на действие)
Ну-ка, палку мне подай-ка! (пауза на действие)
(кидает палку, пес приносит)
Фу! Не тычь холодный нос!
(далее текст Деда– на фоне лая собаки: давай, давай, быстрее бегай, молодец! Лежать! Сидеть! Прыгай! Молодец!!!)
ДЕД: Ну, ложись, погрей мне ножки,
Стар, я стал, и всё болит!
Как тебя подрали кошки! (пауза на действие)
(нагибается, гладит пса)
Ой! Опять радикулит!
ПЁС: Для меня вы с бабой Боги!
ДЕД(оторопел) Ой! Собака говорит!
ПЁС: Говорю!!! Ты что, дедуся??!
Мы же в сказке! Ты забыл?
ДЕД: Фу! Уйди! Тебя боюся!
Ты же молчаливый был!
ПЁС: Не хотел вас напугать я,
И поэтому молчал,
Буду, Деда, помогать я,
Ты же в доме генерал.
Строишь бабушку и кошку,
И тебя боятся все,
Дай, тебе погрею ножку,
Деревянная совсем!
ДЕД: Где там кошка-судомойка,
Ну - к, гони её сюда,
Щас мы ей головомойку,
Враз устроим!
ПЁС: Это да!
Эй! Кис-кис! Иди-ка к Деду,
Кис-кис-кис! Тебя зовем!
Время близится к обеду,
Может, Деда, в дом пойдем?
ДЕД: Нет! Хочу увидеть Кошку!
Где шатается она?
Ведь вчера сметаны плошку,
Утащить смогла с окна,
А теперь, от гнева Деда,
Где - то прячется, поди,
Так что, мне не до обеда!
Так что, Пес, её найди!
ПЁС: Рад стараться, мой Дедуля,
Пригоню её к тебе,
Глянь, опять ползет бабуля.
ДЕД: Не сидится ей в избе!
БАБА: Дед! Кадушка прохудилась!
Колобка не заместь!
ДЕД: Ты опять, что ль, постыдилась,
У соседей попросить?
БАБА: Да, каки - таки соседи?
Мы ж на сотню верст одни!
ДЕД: А зайчата? А медведи?
БАБА: Не пекут блинов они!
Нет у них лоханок, плошек,
Мисок, ведер тоже нет,
И, ни чашек нет, ни ложек,
Из ума ты выжил, Дед!
ДЕД: Ты, иди! Придумай что-то!
Хоть, в корыте замеси!
Очень кушать мне охота!
БАБА: Не починишь – не проси!
Без кадушки - нету теста!
А без теста – Колобка!
Это людям всем известно,
И зверям, наверняка!
ДЕД: Хватит, баба, распыляться,
Ну-ка, быстро в дом иди.
БАБА: А ты будешь здесь валяться?
Ишь, разлегся, погляди!
(Вбегают Пес и Кошка, дерутся. С криками «это ты сметану украла», «нет, это ты», «я не ем сметану», «обманываешь, я сама видела», «ах ты так, получи»….)
ПЁС: Получите вашу кошку!
Из-под подпола пригнал!
БАБА: Драка тут не понарошку,
Ты бы в лес их отогнал!
И, куда ты смотришь, Деда,
Разорвут себя в клочки,
ДЕД: Интересно, чья победа,
Жалко, потерял очки!
БАБА: Я пойду, аль ненароком,
Мне достанется от них.
ДЕД: Ты, иди! Я им, сорокам!
Вот уж я! Да, вот уж им!
(баба уходит в дом)
ДЕД: Ну-ка, тихо! Разорались!
Ну-ка, драку прекратить!
КОШКА: Ой, все лапки разодрались,
Пес хотел меня убить!
ПЁС: Не убить, подрать немножко,
Чтоб сметану не брала!
ДЕД: Где ж ты пряталась? А, кошка?
КОШКА: Я не пряталась! Ждала!
Чтоб, не выгнали из дома,
За сметану! Дед, прости!
ПЁС: Эта сказка всем знакома,
Не простим мы! Уходи!
ДЕД: Грозен, больно, пустолайка,
Так, что Деда не учи!
Ну-ка, кошечка, полай-ка,
А ты, псина, помурчи!
ПЁС: Это как? Я! По - кошачьи?
Ни за что! Вот, стыдоба!
КОШКА: Мне залаять по собачьи?
ДЕД: Ну-ка! Цыть!
ПЁС и КОШКА: Видать судьба!
(начинают гавкать и мяукать, Дед - смеется.)
ДЕД: Так вот! Чтоб дружить умели!
Чтобы больше не дрались!
Вон отсюда, пустомели!
Брысь отсюда, оба брысь!
(Кошка и Пес разбегаются, из дома выглядывает Баба)
БАБА: Ты помог бы мне, дедуля,
Нужно печку растопить,
ДЕД: Да, иду уже, бабуля!
Помогу уж! Так и быть!
(берет дрова, идет в дом, Кошка и Пес выходят из укрытий)
КОШКА И ПЕС ПОЮТ:
Почему мы дружить не умеем,
Не умеем делиться никак,
Мы деремся, потом сожалеем,
О характере кошек, собак.
Нам бы стать подобрее друг к другу,
Научиться обиды прощать,
И любить свою кошку подругу,
И собаке любовь обещать.
Подластиться мы можем к любому,
Чтобы спинки нам гладили все,
Мы привыкли к любимому дому,
Не хотим потерять насовсем.
КОШКА: Как продолжим мы беседу?
Поведем учену речь?
ПЁС: Побежали к Бабе с Дедом,
Колобка поможем печь.
(убегают в дом)
КАРТИНА ВТОРАЯ
(дом, печка, стол, лавка…, пес садится у двери, кошка укладывается спать)
ДЕД И БАБА ПОЮТ ПЕСНЮ (растапливая печку и сажая туда колобок):
1. Печечка – печурка, растопись,
Огонек, поярче, разгорись,
Припев:
Выпекайся вкусный Колобок,
Коло-коло-бок, румяный бок.
2. Пусть потянет из дому дымком,
Этот запах с детства всем знаком.
3. Будет очень вкусным наш обед,
Колобка не ели много лет.
(из печки «выкатывается» колобок со словами: «А вот и я!»)
ДЕД: Глянь! Красавиц – то, какой!
Колобок – то, как живой! (пауза на действие)
БАБА: Даже жалко есть такого!
ДЕД: Нету же у нас другого,
Пусть остудится слегка,
И съедим мы Колобка. (пауза на действие)
БАБА: Посмотри, слезятся глазки,
Дед! А может в нашей сказке,
Колобка не будем есть,
А оставим все как есть!
Пусть он будет нам сынком,
Добрым, милым Колобком!
ДЕД: Я согласен! Пусть живет!
Пусть прополет огород,
За дровами сходит в лес…(пауза на действие)
(Дед зевает, колобок лезет на стол)
Эй! (Колобку) Куда же ты полез!
На столе ведь не сидят!
За столом-то, ведь едят!
КОЛОБОК ПОЕТ:
Я румяный Колобок, Колобочек,
И теперь я ваш сынок, ваш сыночек,
Ой, спасибо бабушка и спасибо дед,
За то, что вы меня не съели на обед!
КОЛОБОК: Можно здесь я посижу,
И в окошко погляжу!
ДЕД: Ну, сиди, мой дорогой,
За окошко – ни ногой!
Там в лесу полно зверят,
Враз, они тебя съедят!
БАБА: Слушай бабушку и деда,
Ну, а мы уж без обеда,
Ляжем с дедушкой, вздремнём, (зевает)
Ты пока храни наш дом.
КОЛОБОК: Хорошо, ложитесь спать,
А мне некогда зевать!
(Дед с бабой уходят за печь спать, Колобок тихо выходит из дома, на пороге встречается с Псом)
КОЛОБОК: Как красиво всё вокруг, (пауза на действие)
Ой! Ты кто?
ПЕС: А я твой друг!
КОЛОБОК: Не кусаешься?
ПЕС: А что? Испугался?
КОЛОБОК: Да ты что!
Не боюсь я никого!
ПЕС: Даже волка самого?
КОЛОБОК: Кто такой?
ПЕС: Живет в лесах,
Там еще живет лиса,
И медведь, и заяц есть,
Всех зверей не перечесть!
КОЛОБОК: Ну, тогда я ухожу!
Сам на зверя погляжу!
ПЕС: Да ты что!
КОЛОБОК: А что пугаться!???
ПЕС: Будет дедушка ругаться!
В лес нельзя идти без спросу! (пауза на действие)
КОЛОБОК: Вот по этому вопросу,
Мне не нужен твой совет!
Всё равно, что скажет дед! (пауза на действие)
Чуть не съели за обедом!
Ухожу от бабы с дедом! (уходит) (пауза на действие)
ПЕС: Ой! Что будет! Он пошел!
Взял и из дому ушел! (пауза на действие)
Баба! Дед! Проснитесь! Спят…
Попрошу – ка, я ребят,
Проследить за колобком,
Незаметно и тайком! (пауза на действие)
Ребята! Скажите мне, пожалуйста, можно ли из дома уходить без разрешения старших?(пауза на ответ) А надо старших слушаться? (пауза на ответ) Пожалуйста, посмотрите, чтобы Колобка звери не съели, а я пока за помощью к своим друзьям побегу, хорошо??? (пауза на ответ ) Вы посмотрите за Колобком? (пауза на ответ)Вот спасибо! Я быстро!
(бежит, по дороге натыкается на кошку, пытается её обежать)
КОШКА: Ты куда?
ПЕС: У нас проблема!
КОШКА: И какая нынче тема?
ПЕС: Колобок сбежал от нас, это раз!
Он же не остыл сперва, это два!
Дед и Баба спят, смотри, это три!
Мы живем с тобою в мире! Всё! Четыре!
КОШКА: Проспала я всё опять, это пять!
И чего ж теперя будет?
Колобка – то, кто спасет? (плачет)
ПЕС: Ну! Не плачь, кисуля, будет!
КОШКА: А тебя куда несет?
ПЕС: В лес, к хозяину бегу!
КОШКА: А я дом постерегу!
(Пес убегает, Кошечка машет в след)
КОШКА: Лишь бы живы вы вернулись!
Ну, а я чего стою?
Чтобы наши не проснулись,
Я им песенку спою!
КОШКА ПОЕТ:
Спите Бабушка и Дед,
Вам почти по сотне лет,
Отдыхайте, лечит сон,
Пусть послаще будет он.
Баю, баюшки, баю,
Колыбельную пою,
Колыбельную пою,
Баю, баюшки, баю.
(свет гаснет, смена декораций)
КАРТИНА ТРЕТЬЯ
(лесная тропинка, вокруг – кусты, деревья, елки и одинокая сосна)
КОЛОБОК ПОЕТ: (идет по лесу)
1. А я колобок, у меня румяный бок,
Я от бабушки ушел, и от дедушки ушел.
2. А я не сдаюсь, никого я не боюсь,
3.  Я от бабушки ушел, и от дедушки ушел.
4. Мне лес нипочем, стану тертым калачом!
Я от бабушки ушел, и от дедушки ушел.
КОЛОБОК: Ну, и что тут страшного?
Ну, и что опасного?
Где зверята и зверятки?
Здесь, смотрю, одни ребятки!
Вы едите Колобков!???
ЗАЯЦ: Ха-ха-ха! Ты кто таков?
КОЛОБОК: Я? Вы что же, не узнали?
У ребят спросите в зале!
ЗАЯЦ: Эй! Ребята! Это кто? (пауза на ответ )
Колобочек? Да вы что!
Неужели настоящий?
Весь живой и говорящий?!
Ты, наверно, очень вкусный?!!! (Колобок: «да!»)
Ты вкусней, чем лист капустный!??? (Колобок да!)
Можно откусить чуть-чуть?
КОЛОБОК: Нет! Нельзя! Я не хочу!
И, вообще! Я вас не знаю!
ЗАЯЦ: Не узнал косого заю?
Я ведь заяц, зайка просто,
Хоть и маленького роста!
ЗАЯЦ ПОЕТ:
1. Серенькие ушки, хвостик дрыгунок,
Прыг-скок по опушке, не жалея ног,
Я веселый очень, очень заводной,
Зайка-попрыгайка я смешной.
(Заяц с Колобком танцуют, смеются)
КОЛОБОК: Мне сказали, что ты зверь!
ЗАЯЦ: Кто?
КОЛОБОК: Да, пёс!
ЗАЯЦ: Ты псам не верь!
(звучит не очень грозная музыка)
КОЛОБОК: Это что?
ЗАЯЦ: Пока не знаю! (пауза на действие)
КОЛОБОК: Я бояться начинаю! (пауза на действие)
Я дрожу!
ЗАЯЦ: И я дрожу!
Только, вот что я скажу,
Нам нельзя дрожать без толка?
(появляется Волк, добрый по натуре)
ВОЛК: А бояться нужно волка???
КОЛОБОК: Волк!
ЗАЯЦ: Волчище!
(ныряют в кусты)
ВОЛК: Испугались? Задрожали!??
ЗАЯЦ: Растерялись! (Заяц выходит из кустов)
ВОЛК: Я же добрый серый волк!
Не возьму никак я в толк,
Что же вы меня боитесь?
Что ж совсем не веселитесь?
ВОЛК ПОЕТ:
1. Все меня боятся, детки и зверята,
Ну, а я хороший, правда, ведь, ребята.
Петь люблю я песни, танцевать люблю,
Никого на свете я не погублю!
ВОЛК: Слышь, косой! Давай загадки!
ЗАЯЦ: Отгадаешь?
ВОЛК: Я в порядке!
ЗАЯЦ: Прошлый раз не отгадал!
ВОЛК: Слишком мудрую задал!
ЗАЯЦ: Хорошо! Загадка третья!
ВОЛК: Я на третью уж ответил,
Мы про крысу говорили,
Дальше следует четыре!
ЗАЯЦ: Задаю! Вниманье, волк!
Крылышки, ну чистый шелк,
Как парча и всё в цвету,
И такую красоту,
Можно встретить средь долин,
ВОЛК: Воробей что ль! Аль, павлин?
ЗАЯЦ: Не спеши! Она живет,
И порхает без забот,
Гусеницею была,
И имеет два крыла!
ВОЛК: Это бабочка!
ЗАЯЦ: Ну, Волк!
Ты в загадках знаешь толк!
(Колобок зашевелился, ойкнул)
ВОЛК: Кто там ойкает в кустах?
Всем остаться на местах!
Я проверю! Вдруг там слон!
Не дай Бог, растопчет он!
ЗАЯЦ: Колобок! Сюда иди!
Да не бойся! Выходи!
ВОЛК: Там взаправду, Колобок?
ЗАЯЦ: Точно он! Румяный бок!
(Колобок, со словами: «Весь бок отсидел» выходит)
КОЛОБОК: Здрасте, дяденька!
ВОЛК: Привет!
Хочешь, дам тебе совет?
Ты не лазай по кустам,
Вдруг лиса притихла там!
Вот она-то, страшный зверь!
КОЛОБОК: Я не верю!
ВОЛК: Да не верь!
Повстречаешься, узнаешь!
ЗАЯЦ: Что ж ты, волк, его пугаешь!
ВОЛК: Сказки нужно знать, косой!
КОЛОБОК: Мне бы встретиться с лисой!
Я её, вот так, вот так! (показывает приемы каратэ, «на тебе»)
ВОЛК: Ну, какой же ты чудак!
Очень хитрая, плутовка,
Заяц! Вот тебе морковка,
В лес беги и посмотри,
Где лиса!
ЗАЯЦ: Всё! Раз, два, три! (убегает с низкого старта)
ВОЛК: Как же ты к нам в лес зашел?
КОЛОБОК: От родителей ушел!
КОЛОБОК ПОЕТ:
А я колобок, у меня румяный бок,
Я от бабушки ушел, и от дедушки ушел,
От собачки ушел, ну, а заяц сам ушел,
От тебя серый волк и подавно уйду.
ВОЛК: Ну, иди, коль ты не трус!
КОЛОБОК: Никого я не боюсь!
До свидания, волчок! (уходит, напевая «а я колобок»)
ВОЛК:(во след)Ах ты, глупый, дурачок!
Побегу до деда с бабой,
Колобок ребенок слабый,
Что он в сказках понимает,
Вдруг лиса его поймает!
(волк убегает, под песню выходит медведь)
МЕДВЕДЬ ПОЕТ:
1. Мы медведи мишки, собираем шишки,
Любим, кушать мёд лесной, и валяться под сосной.
2. Я брожу по лесу, ни к кому не лезу,
Буду кушать мёд лесной, и валяться под сосной.
3. Мишку не будите, рядом не ходите,
Скушал я медок лесной, поваляюсь под сосной.
(укладывается под сосной, в это время на него налетают пчелы, Медведь начинает отбиваться от них)
МЕДВЕДЬ: Что ж такое! Прочь летите! (через строчку: «ой», «ай»)
Пчелы! Кто сюда вас звал???!
Покусать меня хотите!
Я не брал ваш мед! Не брал!
ПЧЕЛЫ: Ж-ж-ж! Жачем в дупло к нам лазил?
МЕДВЕДЬ: Я хотел лишь посмотреть!
ПЧЕЛЫ: Посмотрел? И всех нас сглазил!
Защищайся – ка, Медведь!
(Крики, жужжание, Медведь отбивается)
МЕДВЕДЬ: Не полезу к вам в дупло!
ПЧЕЛЫ: Время драки истекло!
И, скажжжи спасибо ветру!
Всё! Нас ветром унесло-о-о-о!!!! Ж-ж-ж-ж-ж!!!!
МЕДВЕДЬ: После всех переживаний,
Пригодилась бы кровать,
Но в лесу кроватей нету,
Лягу под сосной поспать.
( Медведь засыпает, храпит, в это время выходит Колобок)
КОЛОБОК: Кто же громко так храпит?
Кто там, под сосною спит?
Вот, наверное, лиса!
Эй! Вставай!
МЕДВЕДЬ: Вот чудеса! (протирает глаза, трясет головой «бр-р-р»)
Ты мне снишься?
КОЛОБОК: Нет, не снюсь!
МЕДВЕДЬ: Не боишься?
КОЛОБОК: Не боюсь!
Ну, иди сюда, лиса!
МЕДВЕДЬ: Ты протри свои глаза!
Я – медведь!
КОЛОБОК: Да как же так?
А лисица где?
МЕДВЕДЬ: Чудак!
Не похож я на лису!
Что ты делаешь в лесу?
КОЛОБОК: Я хочу лису поймать,
Хорошенько ей поддать!
Говорят, хитра она?
МЕДВЕДЬ: Да! К тому ж ещё, умна!
КОЛОБОК: Мы посмотрим, кто умней!
МЕДВЕДЬ: Сколько лет тебе и дней?
Как родные нарекли?
Или только испекли?
Есть умишка в голове?
Есть мыслишка, или две?
КОЛОБОК: Я – румяный Колобок!
МЕДВЕДЬ: Да, уж понял я, дружок!
Ты от бабушки ушел,
Ты от дедушки ушел!
КОЛОБОК ПОЕТ:
От собачки ушел и от зайца ушел,
И от волка ушел, по дорожке пошел,
От тебя я медведь и подавно уйду!
МЕДВЕДЬ: Ну и ну! Смельчак и только!
Только в этом мало толку!
КОЛОБОК: Я её по лбу, и в бок! (каратэ)
МЕДВЕДЬ: Не хвались ты, Колобок!
Это самый хитрый зверь,
Хочешь, верь, а хоть не верь!
Так что шел бы ты домой,
Слушай старших, светик мой!
КОЛОБОК: Эх, медведь! Ты тоже трус!
МЕДВЕДЬ: Я лисицу не боюсь!
Не ходи туда, не надо,
Ведь плутовка будет рада,
И обманет!
КОЛОБОК: О-го-го!
Мы посмотрим, кто кого!
(уходит, напевая «а я колобок», медведь пытается его догнать)
МЕДВЕДЬ: Колобок! Не уходи!
Колобочек! Подожди! (застревает в капкане)
Я попал в капкан, спасите! (пауза на действие)
Эй! Медведю помогите!
ПЁС: Кто кричит в густом лесу?
МЕДВЕДЬ: Я ору!
ПЁС: Сейчас, спасу! (вытаскивает медвежью лапу из капкана)
Как же ты в капкан попал?
МЕДВЕДЬ: Колобка я догонял!
Не послушался, ушел!
ПЁС: И куда же он пошел?
МЕДВЕДЬ: Ох! От боли не понять!
ПЁС: Что ж, придется догонять!
Я ж, к тебе бежал, медведь,
Ты же сильный, правда, ведь?
Колобка спасти поможешь!
Побежали, если сможешь!
МЕДВЕДЬ: Быстро я не добегу,
Я хромаю! Не могу!
ПЁС: Постарайся, дорогой!
Мы дорожкою другой,
Поспешим наперерез!
МЕДВЕДЬ: Точно, пёсик! Через лес!
Уж темнеет, погляди!
ПЁС: Ты, смотри, не упади!
Тут канава, аккуратно!
МЕДВЕДЬ: Вот, заботка! Как приятно!
(Уходят. В лесу – темно, светит луна и звезды, на заднике появляются тени. Звучат ночные крики птиц, животных. Выходит Колобок, ойкает )
КОЛОБОК: Как же страшно! Я боюсь!
И от страха весь трясусь!
Не послушался! Ушел!
И лису я не нашел!
Жутко! Квакают! Пищат!
Все меня сейчас съедят!
Покачусь – ка, я домой!
Ой! Боюся! Ой-ей-ей!
(убегает, звучит музыка, на тропинке появляется Лиса, поет)
ЛИСА ПОЕТ:
1. В этом темном лесу, все боятся лису,
Я - хитра, я умна, я коварна,
Я обманом живу, и всегда на плаву,
Я - хитра, я умна, я шикарна.
Припев:
Ах, я лисонька – лиса,
Мои хитрые глаза,
Вас заманят своей красою,
Ах, я лисонька – лисок,
Приходите в мой лесок,
Я вам бяку любую устрою.
(Лиса привязывает веревку между двух кустов)
ЛИСА: Как приятна я темнота,
Звезды светят! Красота!
Это кто ко мне спешит,
По тропиночке бежит?
Ты похож на пирожок! ( Колобок спотыкнулся о веревку, сел)
Как зовут тебя, дружок?
Сядь скорее на носок!
Твой не слышу голосок!
КОЛОБОК: Я, простите, Колобок! (подходит ближе, громко крича)
ЛИСА: Колобок? Румяный бок?
Ах ты, глупенький малыш,
Ну, куда же ты спешишь,
Ну, иди ко мне скорее, (хватает колобка) (пауза на действие)
И не дергайся ты зря! (набрасывает веревку) (пауза на…)
Очень жалко, что ты круглый,
Привязать тебя нельзя!
Я схвачу тебя зубами,
Щас, как следует, схвачу!
Откачу к себе я в норку,
Там! Тебя! Я! Проглочу!
КОЛОБОК: Ой! Спасите! Помогите!
Ой - ё - ёй! Сейчас съедят!
ЛИСА: Не кричи на всю округу,
Распугаешь всех ребят!
Ах ты, глупый Колобок,
Укушу тебя я в бок!
Ну-ка! Покатились к норке!
КОЛОБОК: Это как?
ЛИСА: А, так! По горке!
(вбегают медведь и пёс)
МЕДВЕДЬ: Ах ты, рыжая плутовка,
Как придумала всё ловко!
Съесть хотела Колобка!
ЛИСА: Ну, не съела же, пока!
ПЁС: Вон отсюда! Уходи!
И веревку прихвати!
ЛИСА: Ну, подумаешь, уйду!
Эй! Не стойте на ходу!
Я себе другую жертву,
Да, в другом лесу найду!
До свидания, пока!
Берегите Колобка!
(Лиса убегает, Колобка поднимают, отряхивают)
ПЁС: Впредь с лисою не общайся!
МЕДВЕДЬ: К Бабе с Дедом возвращайся!
КОЛОБОК: Не съедят меня?
ПЁС: Да нет!
Кошка варит им обед!
КОЛОБОК: Поглядите! Как красиво!
На земле сейчас рассвет!
Птички звонкие запели (голоса птиц, рассвет)
МЕДВЕДЬ: Соловьи уж засвистели!
ПЁС: Чем нас встретит новый день?
Будет солнце, или тень?
КОЛОБОК: Что ж, послушным буду я,
Вы теперь – моя семья!
Ты мне братик, вы мне – дядя!
МЕДВЕДЬ: Дядя я? Да Бога ради!
Будешь, слушаться?
КОЛОБОК: Да! Буду!
В лес один ходить не буду!
Буду жить и не тужить!
И с ребятами дружить!
И еще, в избушке старой,
Бабу с Дедом веселить!
ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ:
Главное на свете, знают даже дети,
Чтобы все дружили, вместе дружно жили,

Припев: И когда вся семья соберется за столом,
Вот тогда будет счастлив наш дом.

Главное не драться и не пререкаться,
Все советы слушать! Колобков не кушать!


Рецензии