Четвёртое увольнение

     Рассказывая о своих производственных похождениях, я пропустил  работу на одном из гос. предприятий, но об этом рассказывать боюсь даже сейчас. Потому как у нашего государства для своих подданных нет срока давности.
     Там все ходили с очень важными лицами, в очень дорогих костюмах и галстуках, с дорогими заколками. Вещи там творились серьёзные, думаю об этом лучше не рассказывать, расскажу только о нескольких курьёзных случаях. Проверяли меня два месяца, как будто готовили резидентом для заброски в одну из «дружественных» стран. Но, должность солидная, оклад, годовая премия и всё такое. Не скажу, как называлась моя должность, но скажу только, что нас охраняло одно из подразделений полиции, когда я подходил к турникету, постовые вставали и приветствовали меня стоя.  Мой шеф как-то сказал мне, что я не должен обедать в столовой, мне по статусу было положено обедать в ресторане. Я не любил ресторан, мне было проще в столовой, там можно было пообщаться, порешать производственные вопросы, с персоналом. Я как то принес счёт из нашего ресторана, показал сыну. Сын усмехнулся. - У нас в школьной столовой,  дороже и ни каких официантов, салатов, фруктов. Что ещё было весёлого? Наконец-то взяли секретаршу для шефа. Её оклад был как у Директора приличного склада. Но к этому я уже привык. Я обрадовался, так как появился человек, который так или иначе будет готовить документы для шефа, а то мне это приходилось делать самому. Я дал время девчонке вникнуть в дела, освоиться. И каково же было моё удивление, когда я решил обратиться к ней с бумажными вопросами, оказалось, что её нет. ОНА В ОТПУСКЕ. Как так? Прошло только две недели. Мне сказали: -ну и что, ПО СОГЛАСИЮ РУКОВОДСТВА … Я был в шоке. Что ещё интересного? Ну, например, там работало много людей, которые ходили и ничего не делали. Тамошний персонал неохотно вступал в разговоры, но про одного, мне рассказали такую историю. Когда у одного топ-менеджера украли ребёнка ради выкупа, руководителю следственной группы удалось его найти. Надо же как-то отблагодарить. Не деньги же давать. Тот попросил:
- можешь устроить родственника на работу?
– Не вопрос.
     Так этот родственник наверное до сих пор ходит по коридорам, с умным видом присутствует на совещаниях, но ни за что не отвечает и ничего не делает.
     На работу экономистом, пришёл парень. Обычный парень. Ни чего особенного. Но вот ему дали курировать одну из подрядных работ. Зачем? Почему экономисту? И почему одну из…? Я уже лет 15 занимался подрядными работами и этот парень бегал ко мне, консультировался что и как. Мне было проще самому курировать эту работу, чем объяснять. У меня их на тот момент было штук 17, одной больше  одной меньше. В этой работе не было ничего особенного кроме сроков, сроки были невыполнимые. Каково же было моё удивление, когда работы были сданы в срок. Какая-то невероятная сила подталкивала подрядчика. А потом была рассылка, в которой говорилось о необходимости повышать квалификацию. И потребовали, что бы в короткие сроки все сотрудники написали какое обучение они хотели бы пройти. Я написал -  технический английский. Начальник Экономического отдела, с удивлением спросила – Вы что? Это же стоит больше 70 тыс. долл. Я ответил, что это просто формальность «отписка», на мне висела куча проектов, я был завален работой, и никто меня конечно ни куда не отпустит и не пошлёт. А послали этого молодого экономиста, и на престижное обучение за границу.  Когда я спрашивал  - почему? Всё только пожимали плечами и многозначительно улыбались. Предприятие располагалось в огромном здании, метр аренды стоил безумных денег. Кому принадлежало это здание? Не скажу. Только Директор управляющий этим зданием, ходил "на ковёр" к директору предприятия. Только Тсс!  Больше рассказать ничего не могу. Скажу только, что уволиться мне пришлось тоже  «по собственному желанию».


Рецензии