Моим соавторам...

…сейчас пишу, стараясь подыскать более-менее
нейтральные слова?! Речь о том, что всякий читатель,
проведший свой взор по строкам моих сочинений,
становится духовным соавтором всех последующих
произведений! Произведений, кои творятся уже вне
моих практических реализаций, ибо вся окружающая
атмосфера наполнена частичками нашего союзного
вдохновения. Мой труд состоит в том, чтобы отсечь
свою навязчивость прима-автора от бликов ваших
видений, кои представлены вами моему вниманию.
Не судить – но сделать неимоверно сложный выбор
призван я небесными силами, как простой писарь,
составляющий гражданскую челобитную или грамоту.
…земной поклон вам всем, дорогие мои соавторы!!!

                ***


Рецензии
И Вам покон! Интересно было прочитать Вашу челобитную. С признательностью- Лариса

Лариса Чех   04.08.2016 13:29     Заявить о нарушении
Спасибо! Дай вам Бог за доброе внимание
и открытость души! Творческих находок и
удач! Рад доброму знакомству!

Ришат Насыров   05.08.2016 21:07   Заявить о нарушении