Философско логические задачи о человеке

предисловие:

    Как уже говорилось, Человек есть Тайна в Себе, и эту тайну можно отнести и на понимание жизни и существования тела человека в виде понимания и какого то решения философско - логических задач. Конечно можно все эти логические задачи о человеке свалить в одну кучу, но автору, как зануде простого человека, желается выдавать эти задачи для понимания по одной, что бы можно было спокойно подумать над именно этой и одной задачей...



    Философско логические задачи о человеке.


    Здравствуйте, уважаемый читатель, мы - я и моя Душа, приветствуем вас. И я по совету моей Души хочу предложить вам интересное знание в виде некоей абстрактной философско - логической задачи о человеке - о жизни и существовании человека и тела человека в переводе на философское понимание логических задач. И что бы заинтересовать вас, уважаемый читатель, сейчас я пропишу две такие задачи, которые в принципе дополняют друг друга.

    Понимание первой задачи связано с пониманием ног человека. Если предположить - связать пониманием, что правая нога отвечает в человеке за духовное познание, а левая нога отвечает за физическую реализацию этого духовного знания в физическую жизнь, то возникает - понимается странная логическая задача. Эту задачу можно представить так, духовное познание человека постоянно происходит (понимание движения человека в духовном пространстве), как понимание движения - передвижения в пространстве правой ноги человека, а вот левая нога человека, которая (как мы уже договорились считать) отвечает за реализацию духовных знаний в физическую жизнь, стоит на месте (в физическом мире и жизни человека ничего - ни каких изменений в лучшую сторону не происходит). И вот в понимании этой задачи и в последующем решении этой - такой задачи у меня, как хвилософа, произошёл сбой. То есть с чисто физической стороны, как понимание движения одной (правой) ноги, и отсутствия движения (стояния на месте) другой (левой) ноги, должно привести к состоянию разрыва и уничтожения человека, как целостной системы. Но этого не происходит, и значит или сама задача понимается не так, или в решении этой задачи должны быть ещё условия...

    Вторая логическая задача о человеке тоже связана с познанием человека. Саму задачу можно понимать как некое условие, человек в своём познании представляется как человек идущий по лестнице, где каждая ступенька есть логически обоснованное продолжение предыдущего знания. Но вот происходит следующее, человеку из вне (для человека сверх естественно) начинает поступать новая информация - новое знание, и что будет происходить с самим человеком. Сама логическая задача понимается так, человек в своём познании поднимается по деснице Знания, может ли человек и физически и в своём познании перепрыгнуть через ступеньку... И как решение, такое решение вполне логически и физически оправдано. Да, наверное человек может - сможет перепрыгнуть такую ступень познания... И здесь в решении этой задачи всё понимаемо, не понимаемо становится в продолжении решений этой задачи. А именно может ли человек и логически и физически прыгать через две ступени на лестнице Знания..., наверное сможет, а через три ступени..., и это наверное сможет, если человек сильно этого захочет. А через пять ступеней..., через десять ступеней...

    Эту же задачу можно представить - понимать несколько по другому. То есть все мы понимаем, что человек за время своей жизни проходит некую школу жизни. Но вот странность понимания уже этой задачи, как вполне понимаемо, что в каждом классе этой школы даётся своё знание (как и в обыкновенной школе), но что будет, если взять ученика младших классов (на пример третьеклассника) привести и посадить на урок в старшие классы (на пример в десятый класс). Конечно ученик младших классов будет горд от такого, конечно он будет слушать учителя, но вот что он (ученик младших классов) будет понимать из предлагаемого и объясняемого материала, это ещё большой вопрос.

    Вот, уважаемый читатель, я предложил несколько понятых мной логических задач о человеке га ваше понимание и возможное решение. Конечно о самих задачах и авторе, как хвилософе, можно сказать, что по своей необразованности он всё это притянул за уши... Но в том и дело, что эти задачи в той или иной степени в своей жизни приходится решать каждому (без исключения) человеку (пусть даже сам человек этого не понимает), и я, как простой хвилософ, просто попытался эти задачи облечь в понимаемое состояние.

   С уважением к вам, уважаемый читатель.

   Анатолий Боков.

   Продолжение следует...


Рецензии
Здравствуй Анатолий. Про первую задачу - если движется левая нога и стоит правая, но так как они исходят из одного целого, то произойдёт не разрыв, а вращение на месте. Это исходя из твоего условия что ФИЗИЧЕСКОЕ стоит на месте, но я с ним не согласен. Физическое не стоит на месте и хотя да со временем теряются силы, главное движение происходит в развитии навыков, ловкости, грации. Здесь понятно что для человека именно в слаженности движения ног и есть смысл жизни.
(Если интересно то отвечу и на другую задачу)

Владимир Исфаров   10.02.2022 12:25     Заявить о нарушении