Философско логические задачи о человеке 3

предисловие:

   Начало в статьях "Философско логические задачи о человеке" и "Философско логичекие задачи о человеке 2", это продолжение...



   Философско логические задачи о человеке 3.


   Здравствуйте, уважаемый читатель,я и моя Душа - иы приветствуем Вас, и я хочу предложить вам на ваше понимание продолжение озвученной темы философско - логических задач о человеке, которые связаны - заложены с осознанием функций тела человека. На пример понимание о руках человека.

   Что человек понимает о своих руках? Руки человека работая и много умея и делая помогают человеку обустраивать мир вокруг человека и жизнь человека в этом мире. Но руки человека для понимания человека несут большее знание и о самом человеке, и о жизни человека. На пример все люди видят на своих ладонях какие то чёрточки и линии, а ведь это - эти чёрточки и линии, есть информация о будующем и судьбе человека. Но руки - ладоней у человека две, и на каждой ладони свои чёрточки и линии, которые часто не совпадают (в этом может убедиться каждый человек сам). А решение этого несоответствия вот в каком понимании. Человек, когда он рождается в этом мире, уже имеет от Бога пред определённую судьбу, которая и записана линиями на ладони левой руки человека (левая рука меньше работает по отношению а правой руке, по этому и линии ладони имеют меньше шансов стереться и перенаправиться). Но человек с своей жизни и в научении - воспитании себя личностью отношения часто своевольничает, и этим вносит свои корректировки в прописанную Богом судьбу для этого человека, что и отражает ладонь правой (более работной) руки человека, показывая реальную судьбу человека. Так что человек постоянно имеет при себе два утвердительных листа - отпечатка своих судеб - предначертанной Богом судьбы на жизнь этого человека и реальную судьбу жизни этого человека.

   Сама философско - логическая задача о руках человека связана с пониманием о судьбе и судьбах человека, как понимании о пространственном расположении руки - ладони и пальцах человека. Бог, как верховная Личность и Руководитель этого Мира, когда даёт разрешение на рождение этого человека (а такое Божье разрешение на рождение нового человека Богом принимается всегда в частном - индивидуальном порядке), прописывает - просчитывает для этого человека не одну судьбу, а несколько вариантов судеб, от благополучной и успешной судьбы, и до неприятной - чёрной и пакостной судьбы (Богом просчитывается от пяти и до девяти вариантов судеб для каждого человека), как некие варианты задач для воспитания в человеке личности отношения к этому миру.

Кстати: Такую вариацию своих судеб человек может связать с пониманием
      своих пальцев на руках. Все  пальцы на руках человека разные, как
      и просчитанные Богом судьбы для человека разные. Даже названия пальцев
      на руке человека не случайные, как Большой палец, указательный палец,
      средний палец, безымянный палец, малый палец - мизинец. А теперь
      попробуем заменить слово "палец" на слово "судьба" - большая судьба,
      указательная судьба, средняя судьба, безымянная судьба, малая - мизинчиковая
      судьба... И кто после этого перечня скажет, что рука человека не связана
      с судьбами человека.

   Но вот странность понимания строения тела человека, у человека две руки, на каждой руке человека есть своя ладонь, которая объединяет по пять пальцев. Сама логическая задача о руках и судьбах человека понимается так: Богом для человека рассчитываются разные варианты судеб жизни для каждого человека, которые можно соотнести с пальцами руки человека - пальцы разные и судьбы разные. Но человеку Богом даётся сознание, как возможность осознания этого мира и своей жизни в этом мире. И все мы понимаем, что человек как то участвует в простроении своей судьбы. Это - такое участие можно понять как действие, человек сжимает свои пальцы в кулак (собирает вместе все свои судьбы), и бьёт этим кулаком по жизни и миру (человек своевольничая своими действиями или не действиями выбирает и предопределяет свою реальную судьбу). Реальность понимания этой задачи человек может видеть в понимании своей уже прошедшей жизни, как понимание в своей жизни некоторых решающих моментов, когда человек делал - сделал (или наоборот не сделал) какие то решающие действия, которые стали поворотом в судьбе, а если бы этих действий не было бы, то и судьба бы у этого человека была бы другая. Вот такая логическая задача о руках - ладонях и пальцах человека связывается в философское понимание о судьбе и судьбах каждого человека.

   Но эта - прописанная чуть выше логическая задача о руках человека имеет некое и некоторое продолжение понимания решения, которое завязано на понимании общего сложения тела человека. Строение тела человека показывает, что у человека есть две руки, и в принципе эти руки (правая рука и левая рука)имеют некоторое соперничество, правая рука чуть больше умеет что то делать, всегда является ведущей в работе, но и левая рука не лодырь, что то может делать лучше правой руки, часто является помошником правой руке. Сама логическая задача осознаётся как: если каждую руку человека наделить сознанием и дать свободу в решении этого конфликта - соперничества, то решением этого конфликта будет разделение соперничающих рук и отдельная жизнь для каждой руки... Но... обе (две) руки для тела человека и создают целостность тела человека, если разделить руки человека и дать каждой руке отдельную жизнь, нарушается именно целостность тела человека (человек становится инвалидом), так не лучше ли человеку искать другое решение этой задачи, вместо понимания соперничества рук человека самому человеку перестроится на содружество и сопричастность своих рук, которые будут хорошо влиять и на улучшение судьбы человека.

   Вот такое - такие понимания логических задач о руках человека получилось в меня (хвилософа), как понимания философии жизни и воспитания человека, которые я смею предложить и вам, уважаемый читатель, уже для вашего понимания и возможного решения (хотя вполне возможно, что прочитав это умствование вы скажете, что всё это притянуто за уши, и никакого полезного знания в этом нет), и надеюсь, что моя хвилософия будет интересна для вашего понимания.

   С уважением к вам, уважаемый читатель.

   Ишо тот ... Анатолий Боков.


Рецензии