Жена палача

Он пришел домой под вечер
Попросил: «Налей компота
И подай мне с мясом гречку.
Утомился я с работы.

Нелегко рубить в капусту
Осужденных за измену…
Что-то, мать, совсем не вкусно,
Отвари-ка мне пельмени!

Трех срубил я ювелирно –
Взмах меча – и в Преисподней,
А четвертый был настырный,
Не хотел идти на бойню.

Все кричал, что невиновен,
Обзывал царя тираном,
Но и он теперь спокоен –
Получил четыре раны»…

… Отварю ему пельмени,
Щедро капну яда в соус…
Был любовником отменным
Тот, четвертый безголовый!

***Вариант финала


… Отварю ему пельмени,
Щедро капну яда в соус…
Был мне братом незабвенным
Тот, четвертый безголовый!

Продолжение http://www.proza.ru/2017/05/08/1186


Рецензии
Замечательный стишок. Когда-то был знаком с такой семейкой, это были лучшие мои пациенты, они буквально изводили друг друга.
Ведь палач, часто желает быть наказанным, это желание гнездится в подсознании, и часто выбирая себе женщину - выбирает палача для себя.
Они как в сказке, умерли почти в один день.
Так что травите мужа не спеша - может в нём смысл вашей жизни.

МИР ВАШЕМУ ДОМУ.

Станислав Цветков   02.03.2018 11:51     Заявить о нарушении
спасибо, Станислав.

Анетта Сочиняйкина   03.03.2018 20:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 48 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.