Захват

Лето. На улице очень хорошо. Я иду вместе с сёстрами и парнем. Ничто нам не мешает. Вдруг кто-то хватает нас и ведёт куда-то. Все в недоумении, что происходит? Мы поднимаемся на какую-то крышу. Она закрыта. То есть на крыше есть некое место, как подвал, только наверху. Нас завязали. Было очень страшно. К нам вышла странная женщина с двумя мужчинами, видимо это были её охранники. Они нас всё еще не отпускали. Я безумно переживала за сестёр и любимого человека. Женщина, которая нас держала, даже ничего не сказала. Они ушли, оставив нас одних. Мы пытались выбраться и у нас получилось. Мы спустились на несколько ступень и вдруг я слышу крики сестёр. Оборачиваюсь назад и вижу, что девочек и парня несут обратно. Я решила убежать и позвать на помощь. Проходя мимо какого-то здания, я увидела девушку в полицейском костюме. Я всё ей рассказала. Повела её на то место, и мы увидели, что вместо моих родных, лежит какой-то мужчина с завязанными ртом. Я не знала, где мои родные, ведь именно на том месте нас держали. Затем я поняла, что женщина, которая схватила нас, специально принесла этого мужчину, чтобы не нашли моих...

Полицейский мне не поверила и ушла. Я пошла за ней, хотела где-либо переночевать, а то вдруг та женщина и меня найдёт. На следующий день я хотела пойти на поиски родных. Но девушка из полиции не хотела меня брать к себе и я пошла снова на ту крышу. Там я увидела среднюю сестру, она не знала, где находятся остальные. Я отправила её домой и пошла дальше искать. Вдруг я увидела ту женщину. Она курила и выбросила сигарету. Вдруг всё вокруг начало гореть. Я взяла её за руку и понесла, у неё было куча ожогов. Я не понимала, почему я спасала человека, который хотел нас убить. Значит такова я. Она поблагодарила меня и ушла, а я всё еще не знала, где мои близкие. Вдруг, выйдя на улицу, я увидела своего парня, он сидел с друзьями. Я сказала ему: "А ты как тут?". Он молчал. Почему он даже не сообщил, что с ним всё в порядке? И как он вообще выбрался?

Ну а младшую сестренку я так и не нашла..

                Конец


Рецензии