Путевые заметки про Абхазию - часть 1

Сегодня от своего начальника на работе узнал адрес одного очень хорошего сайта: www.booking.com по бронированию отелей по всему миру, в том числе и по Абхазии. Мы с женой едем 10 августа в Гагры отдыхать в отпуск на 10 дней. Едем поездом Москва-Адлер с Павелецкого вокзала, хотя большинство поездов идут с Курского вокзала. С Павелецкого отправляется в сутки только один поезд, за то самый дешёвый.  Нам удалось взять только один билет на плацкарт за 2800 рублей, что не очень дорого за более чем полутора суток путь. Освободилась бронь. Я был подписан на  оповещение на сайте: www.tutu.ru, на котором покупал билеты, и, как раз я собрался их оплачивать, пришла смс-ка, что освободилось место в плацкартный вагон. Мы посовещались с женой и решили брать чтобы сэкономить. Себе пришлось брать купе в соседнем вагоне. Теперь жена на меня злая, что я не зарегистрировал себя на плацкарт, а её в купе. Не знаю, но так получилось. За то обратно я еду на боковой полке, а она на обычной и опять в разных вагонах.

Покупали мы билеты за три недели до начала отпуска. Обратно на плацкарт было только четыре билета за 3200 рублей и их расхватывали на глазах. Я не успел купить две полки в одном вагоне, а потом, когда заполнял реквизиты платежа, ушло ещё одно место и осталось только две боковушки в разных вагонах.  Через пять минут одно место (не боковое) с брони сняли и я его выкупил для жены, а для себя взял боковушку. Купе стоит около 6000 рублей. Так что нам удалось сэкономить. Вообще купе было много где-то 250 свободных, да и сейчас за неделю до отъезда  их ещё 198. Уехать на юг не проблема - места есть. Но если хотите сэкономить, нужно покупать дешёвые билеты за два месяца до поездки.


Рецензии