Не случилось

Не случилось.
Не допито вино, не допеты куплеты.
Закурить бы...
Да ветер скурил все мои сигареты.

Доигрались.
Отзвенели ручьи, отскрипели морозы.
Зареветь бы...
Да дождь уже выплакал все мои слёзы.

Показалось,
Мы пламенем были, сжигали, плясали...
Оказалось,
Углями в потухшем костре догорали.

Не успели
Ни сказать, ни обнять. За спиной вьются тени.
Закричать бы...
Но под слоем земли только холод и темень...

JSS 03.08.2016


Рецензии
Эй, Огневушка. Рано тебе о холоде и темени. Рано, душа моя.Если что и было у молодой, поверь, отболит. Но вот написанное останется. И через годы перечтётся. Тогда и будет ясно - к худу то было, али - к добру. А сейчас пиши... Потому что ДАНО! И не смей мне отлынивать. Я за тобой слежу. Шореев.

Дмитрий Шореев   09.12.2016 19:42     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Дмитрий. Спасибо Вам за поддержку и за столь необходимый пинок :) Всё будет!

Лана Мерц   10.12.2016 22:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.