Быть пожарным

Иногда люди говорят мне: "Пожарные только спят", " или "Я мог бы быть пожарным, если бы захотел".
Я думаю про себя, что быть пожарным это совсем не просто и эта работа далеко не для каждого, во-первых это образ жизни и во-вторых вы не имеете ни малейшего представления о том, как много надо сделать чтобы стать пожарным.
Это бесчисленные часы и даже недели, а иногда месяцы, проведенные на собеседованиях, в отделах кадров, в очередях на медкомиссии, тестировании. Если хватило упорства и здоровья, то тебя ждет суровая учеба на курсах первоначальной подготовки. Сколько людей не смогли это пройти? Не считано. Уже только то, что я прошел это наполняет гордостью и за себя и за тех кто рядом.
Потом каждого ждут годы учебы, самосовершенствования, тренировок и сдачи зачетов. Ждет тяжелая работа, уборка помещений, территории, мойка машин, ремонты, покраска, пот, дети затоптавшие только что помытый пол на экскурсии, и... только потом огонь и дым. Если ты не любишь свою работу, то выдержать дежурство в ожидании пожара не для тебя. И хотя будут те кто со мной не согласится, что это просто работа, я знаю что это не так, и пусть мой стиль жизни мало кто поймет, тем более если не пытаться, я горд что я пожарный.
Я делаю то, что я делаю, потому что пожары в моей крови! Я, возможно, мог быть врачом, учителем или юристом, но я пожарный и тушу пожары не за зарплату, а за чувство в конце смены, что моя жизнь наполнена смыслом, чувство исполненного долга и что я умею делать свою работу хорошо, и пусть она тяжелая, пусть некоторые считают её не престижной, пусть со стороны кажется простой, это работа моей мечты, это МОЯ работа.

Посвящаю тем кто служил, служит и будет служить в пожарной охране.


Рецензии