Цикл Влюблённости. Рассказ первый. Мне четырнадцат

Я стою на подоконнике, припав ладонями к стеклу. За окном плотный снег, укатанный и утоптанный тысячами ног и колёс, ослепительно сверкает на солнце. Четыре часа пополудни, сегодня мой день рождения. С утра меня поздравляли родители. Вместе с ними и братьями мы долго пили чай, ели, мне надарили подарков. А потом позвонил Лёша. Я совсем не ожидала, ведь он живёт в другом городе, откуда ему знать? Когда я взяла трубку и услышала его голос, в груди стало щекотно, и словно бы распирало, поэтому я с трудом находила слова, чтобы отвечать впопад. Лёша много смеялся и шутил, сказал, что я замечательная, а потом мы прощались, и он застеснялся как будто, и от этого мне стало так хорошо,  как никогда ещё не было. Теперь я точно знаю, что значит быть счастливой. Это когда внутри как будто тебя солнышко, такое большое, и растёт. Тебя распирает от него, щекочет золотистыми лучиками, и ты не можешь не смеяться, не можешь на месте усидеть, забываешь поесть и поспать.
Только бы братья не узнали, засмеют, как пить дать. Не буду говорить никому, буду вот так стоять коленками на окошке, пока улыбка не сойдёт с лица, пока не смогу говорить обычным голосом. Стекло холодное, к нему приятно прижиматься лбом, локтями. Начинает смеркаться. Как он там? Наверное, у них тоже сумерки. Ведь это только два часа езды от нас. Наверное, он пришёл с футбола домой, - говорил мне, что собирается на футбол с мальчишками, - вихор взъерошен, весь румяный, голос от мороза осип. И скажет что-нибудь такое смешное, на щеках замелькают ямочки, и он нечаянно прижмёт мяч к груди. Всегда так делает рукой, когда смеётся.
Через два месяца соревнования. Он будет там. Как дожить до них, Господи, как дожить?


Рецензии