Тебя по-прежнему хочу...

Хочу, чтоб ты была моя,
И по утрам со мной лежала.
И чтоб как прежде у плеча,
Ты как голубка ворковала.
Хочу, чтоб не было разлук,
А коль случились, чтоб скучала.
И чтобы страсть, как лучший друг,
Нас никогда не покидала.
Хочу, чтоб одного меня,
Ты как мужчину целовала.
И только одного меня,
Своим любимым называла.


Рецензии
Хочу тебя
Хочу тебя на хлеб намазать,
Чтоб ты лежала не дыша,
Чтоб я один слизал всю сладость,
Другим мужчинам - ни шиша!
Хочу тебя в рюкзак иль в сумку
На постоянно уложить,
В командировку ли, по бабам,
Тябя всегда с собой носить.
Чтоб одного меня ты знала,
Других мужчин чтоб не видала.
Я жму на зелень,
Потому что нам с тобою это нужно.

Любовь Ковалева   12.12.2017 10:46     Заявить о нарушении
Недурно.... а слабо написать от лица женщины чего хочет она?

Сергей Фо   24.01.2018 11:47   Заявить о нарушении
Слабо!
Я любимому на ушко прошепчу
Что мне надо, а чего я не хочу.
Я не проститутка и не б...,
Чтоб об этом на весь мир трещать.

Любовь Ковалева   24.01.2018 18:57   Заявить о нарушении
Превосходно !!!

Сергей Фо   25.01.2018 18:21   Заявить о нарушении
Но слишком ли грубо?

Сергей Фо   25.01.2018 18:24   Заявить о нарушении
Не-а! Я дама интеллигентная, учительница русского языка и литературы, журналистка, писательница и поэтесса, не люблю фантастику, бедную речь и мат, и ненавижу эротику. Бя! Но в глубине души я простая русская баба! И считаю: каков вопрос, таков ответ!

Любовь Ковалева   26.01.2018 12:40   Заявить о нарушении
Ненависть к эротике, высшему проявлению нежности? Как-то дико?
Прочтите "Альпийскую балладу" Василя Быкова

Сергей Фо   26.01.2018 22:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.