Наркоманка

                Не знаю опий и гашиш,
                Но говорю со знаньем дела:
                Наркотик лучший – это жизнь,
                Я на её иглу подсела.

                В земном раю или в аду –
                Но на исходе каждой ночи
                Не в героиновом бреду
                Я вижу солнце, а – воочью!
               
                Игра, кипенье чувств живых,
                Где есть простор и сладкой грёзе…
                Как можно обескровить их
                В угоду призракам от «дозы»?!
               
                И душу дьяволу продать
                За миг спасения от ломки,
                Что наше целостное ЯТЬ
                Дробит на тысячи осколков?!
               
                Полвека пью я жизни сок
                Взахлёб, а не через «соломку»,
                И мне, замечу, только впрок
                ТАКАЯ  передозировка!


Рецензии
Отлично сказано! Ей Богу!
Готов за Вами я - в дорогу.
С уважением...

Гришин   22.08.2016 22:37     Заявить о нарушении
Благодарю от всей души! Удачи Вам в любой дороге!

Наталья Семёнова Юрок   22.08.2016 23:36   Заявить о нарушении