Три дня в Уфе. Май

                Уфа - родные пенаты

       В мае я побывала в своём родном городе, в Уфе, где родилась и прожила всю свою жизнь. Уфа очень красивый зелёный город. Мы ездили с дочкой, прогулялись по всем паркам города, их много. Вспомнили детство и нашу жизнь, навестили родственников, у нас их там совсем мало осталось. Многие ушли в мир иной, навестили  могилы ушедших.

       Когда гуляли по городу, я обратила внимание, что моя дочь как-то изменилась, у неё в глазах светилось счастье, которое всколыхнули эти воспоминания детства и юности. Родные края никогда не оставят нас равнодушными. 

       Город приготовился к празднику Дню Великой Победы, всё ухожено, чисто, сверкает, улицы украшены гирляндами!

       На берегу реки Белой на скале высится памятник башкирскому герою Салавату Юлаеву и около него гуляет народ, угощаются башкирскими блюдами, покупают башкирские сувениры.

       Праздник! Здесь мы встретились с моей однокурсницей, подругой, можно сказать, всей жизни. Рядом наш Университет, где учились все мы и наши дети, это родное место для нас и лучшие годы жизни.

       В Уфе мы посетили самые любимые места: это и висячий мост в парке Салавата Юлаева, который в стародавние времена назывался Случевская гора, куда приходили мои бабушка и дедушка с мольбертом и моей маленькой мамой. И аллея по улице Пушкина и детский парк имени Ивана Якутова, в котором выросли все наши дети и много других мест.

       Мы были в Уфе всего три дня, стояла тёплая солнечная погода. С каждым годом становится труднее выбираться в свои родные края. Пусть здравствует и процветает Уфа со своими чудесными парками, пусть счастье и радость не покидают этот прекрасный город!

 https://youtu.be/TT51n7LGSFs


Рецензии
Сколько тепла в этих твоих, Оленька, воспоминаниях о родной Уфе! Мне даже захотелось побывать там. Ты всегда говоришь об этом городе с чувством огромной любви и нежности. Ты, можно сказать, народный певец этого чудесного уголка Земли! Я присоединяюсь к твоим пожеланиям благополучия и процветания столицы Башкирии! Кстати, у нас на Прозе есть автор, рассказывающий историю происхождения названия твоего города. А тебе лично я желаю много сил и здоровья, чтобы продолжать совершать поездки в родные края.
С уважением,

Алла Валько   31.08.2019 21:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Аллочка! Конечно, я прожила в Уфе 65 лет с самого рождения и можно сказать до конца жизни. Мне снится этот город и дом, где жила. Его уже расселили и будут сносить . Все меняется в жизни.
Та жизнь была настоящая, наполненная радостями и переживаниями. Сейчас жизнь другая, с ней трудно свыкнуться, поэтому в снах то время, которое ушло.

Ольга Реймова   31.08.2019 22:02   Заявить о нарушении
Я тебя понимаю...

Алла Валько   31.08.2019 22:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.