глава 10

когда в тебе все выравнивается, ты начинаешь задумываться над той дорогой, которой ты шел к этому.
казалось, что она никогда не закончится и результат того самого "спокойствия" не настигнет тебя никогда. сейчас же, когда путь пройден и спокойствие с весомой уверенностью пришло, начинаешь задумываться, а не в пути ли был смысл? может весь смысл спокойствия в том, что оно должно быть недосягаемой мечтой, идеалом, к которому только лишь нужно стремиться?
нет.
за каждым спокойствием начинается новая дорога. каждое "спокойствие" - это лишь частичка твоей мечты. не успокаивайся к моментам, которые к тебе очень близко, действуй, стремись.
сегодня день начался с небольшой суматохи.
в приюте не сказали День Рождения Апельсина, но я решил, что пусть будет 6 июля. к тому же, в это время идут проливные дожди, а значит самое время для домашних посиделок.
вечером должны приехать Карл, Джейсон, Рич и еще несколько знакомых по работе. за Эн с подругами я заеду часов в 6. хотя, она обещала прийти раньше, а подруги приедут попозже на такси.
но, у нас масса дел до этого.
пристегиваю Апельсина, и мы идем по мокрой набережной в ближайший супермаркет. дождь только закончился, но, судя по не уходящим серым тучам, он продолжится уже скоро. океан штормит и соленые брызги долетают с попутным ветром, принося невероятное наслаждение как мне, так и Апельсину, который поворачивает голову к океану. нам нужно купить мясо, вина, немного приправ, местных овощей, которые столь разнообразны и неповторимы, что всех названий я точно не помню. несколько планов на закуски, а на десерт будет мятное мороженое.
спокойствия я достиг неумолимо быстро.
сны уже не так часты, а воспоминание подергиваются дымкой безразличия.
я не помню большинство названий улиц моего старого города, не помню дома, которые рассматривал через окно машины по пути на работу, не помню людей, которые были рядом, не помню нашу квартиру, и то, как я любил летать на отдых в Мексику.
я ничего не помню, либо все очень хорошо забыл.
спокойствие пришло неумолимо с новыми людьми, красками, жизнью.
с новым мной.
кутаюсь в шарф и подставляю лицо ветру. невероятное ощущение дышать этим воздухом каждый день. это было правильным решением начинать дышать заново на берегу океана.
спасибо тебе.


Рецензии