Икона Страшный суд-4 легенда о блуднице

Начало:http://www.proza.ru/2016/08/05/797

        - Следовательно, если вовремя раскаяться в своих грехах, то можно получить прощение? – спросила меня учительница. Но я не успела ответить, так как  святые врата  открылись, и из алтаря вышел священник, которого я прежде не видела. Он был так красив, что у меня отбило дар речи. Священник подошёл к нашей группе и обратился ко мне.

        – Извините! Я случайно подслушал вашу экскурсию. Вы не  обидитесь, если я вам сделаю несколько замечаний?
        - Я с удовольствием послушаю, - ко мне наконец-то вернулась речь.
        - Возле весов изображён не мужчина, а женщина, - увидев мой изумлённый взгляд, священник продолжил. – Обратите внимание у мужчин другое строение бедра, а здесь явно женская нога.
        -А Вы знаток женских ног, - не удержалась я и прикрыла рот, чтобы не засмеяться.
 
        -Здесь представлена легенда о блуднице, - учительница испугалась и стала нервно подёргивать плечом. – Однажды,  блудница шла по улице, когда нищий стал просить у неё подаяние. Она ответила, что ничего ещё не заработала и в кармане у неё только платок, который она и отдала нищему, - учительница покрылась румянцем, извинилась и увела детей прочь.

        - Как видите, рассказывать детям о блуднице будет довольно затруднительно, - сказала я священнику, когда мы остались одни в храме.
        -Я как-то не подумал об этом. У меня идея, давайте я дам Вам благословение по которому детям Вы будете рассказывать  о Кудеяре, а взрослым  о блуднице.

        Вечером я шла домой по дороге, вспоминая встречу со священником. Свист тормозов вывел меня из задумчивости. Из чёрного мерседеса вышел тот самый священник. В руках у него был небольшой плакат с молитвой оптинских старцев. Он вручил мне молитву, помахал рукой на прощание и уехал. "Вот же дура, - сказала я вслух. - Надо же было хоть имя спросить".


Продолжение:  http://www.proza.ru/2016/08/05/1087


Рецензии